• Авторизация


игровая неделя (11-17 октября) 21-10-2010 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За неделю было сыграно:
  Stone Age: 6 раз (4 раза на двоих и 2 раза на трех)
  Dungeon Lords: 1 раз (на четверых)
  Феникс: 1 раз (на двоих)

[700x467]

Stone Age. За неделю впечатления от этой игры ничуть не изменилось. Легкий игровой процесс и неочевидный до последнего момента победитель (разве кто-нибудь запомнит полностью кто какие карты развития набрал?), плюс красочное оформление и недолгое время игры, делают игру очень привлекательной для времяпрепровождения, поэтому в нее и было сыграно так много раз. Игра на троих также хороша, как и на двоих (хотя обычно пишут наоборот - сравнивают игру на двоих с игрой в большем составе, просто я сначала первые партий 5 играл вдвоем). Хочу собраться отпробовать вчетвером.

[650x433]

Dungeon Lords. Играли вчетвером Я, Ви, Лекс и Макс (Бородин. МосИгра... никаких ассоциаций?). Лекс пыталась все время что-нибудь сделать этакое: "А можно вот я импа на еду пущу?", "А золото на еду обменять можно?" - что-то в этом роде. Так как Лекс с Максом играли в первый раз, то приключенцы, которые пришли в первый год разфигачили их подземелье очень хорошо. Во второй год они подготовились уже более основательно, но в итоге во втором году досталось всем понемногу. Я выиграл, как и ожидал, хотя и с небольшим отрывом. а Ви, вместо ожидаемого 1-2 места заняла последнее. Эта игра ещё раз показала, что она очень... обманчива. Вроде думаешь что у тебя все хорошо, и подземелье ничего так отгрохал, и от приключенцев отбился, а при подсчете очков вдруг оказывается, что ты далеко не первый. Так что прикидывать победные очки и титулы надо уже во время начала второго года уж наверняка,а лучше ещё раньше. Вообще же, финальный счет оказался 13-9-9-3. Так что лицензии dungeon lord'ов получили все, а Underlord'ом стал я. Хорошо играть с новичками - тешить свое самолюбие.

[650x433]

Ну и перед тем как отдать игру Феникс, я её показал Ви. Чего мы лишаемся. А именно: красивых рисунков, фишек и карточек из тонкого и грубого картона, пластиковых примитивных фишек, круглых кубиков и невнятных правил. Правила - это беда всех старых отечественных настолок. Про Сталинград я уже упоминал, тут тоже есть неосвященные моменты. Например ходить можно на соседнюю клетку. Является ли диагональная клетка соседней - не сказано. При убийстве монстра получаешь награду в виде жетонов жизненной силы, вместо которых можешь взять заклинания. У каждого заклинания есть цена и все они одноразовые. Но не сказано - все заклинания лежат в открытую и их можно купить, или несколько втемную взять и из них выбрать, или только одно можно купить, остаток дается в виде жизни или нет, броня дает защиту на один раунд боя или на весь бой, заклинание воскрешения прекращает бой или нет (тебя же вроде как убили)... В общем, возникает куча вопросов. Правила на это ответов не дают. А играть в это и искать баланс, придумывать хоумрулы, когда есть более качественные игры с понятно написанными правилами - как-то не хочется. Надеюсь, те кому я отдаю игрушку найдут ей применение.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Добавил Stone Age в будущий заказ, что-то захотелось попробовать worker placement-механику, долго выбирал и пришел к выводу, что эта игра мне подходит.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник игровая неделя (11-17 октября) | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»