• Авторизация


игры за неделю 29-08-2010 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 За последнюю неделю получилось сыграть в следующее:

Манчкин. Ещё первый, классический. 1 раз. Играли втроем. Достиг только восьмого уровня. Игра была характерна тем, что в основном была борьба с 3 по 5 уровень (тогда шли все примерно в ровень), после этого все западлянки у игроков кончились и выиграл тот, кто первым удачно вытянул нужное количество монстров для победы (Маша, молодец).

Кингсбург (с новым треком зданий). 2 раза. Первый раз играли на троих. Я с самого начала ушел в отрыв, забил на развитие зданий для борьбы с монстрами. Но так как монстра в основном вычитали победные очки, а у меня было убежище... В итоге выиграл с большим отрывом. Во второй раз играми впятером. Забивать на монстров не получилось и с кубиками не так везло... В итоге строил не те здания, которые хотел, а те которые мог. Так поступать нельзя, потому как занял в итоге четвертое место.

Ужас Аркхема. 3 раза. Все три раза играли втроем одним составом. Все три раза проиграли. Все три раза просыпался древний и нас убивал. Как ни странно, ближе всего мы были к победе с Ктулху. У него осталась 8 жизней при нашем проигрыше. Во второй раз нам достался Хастур. Когда он проснулся трек ужаса заполнился до 10, так что шансов у нас не было. В третий раз спящим был Ньярлатотеп. При игре с ним на как-то не очень везло, часто во время путешествий по иным мирам мы проваливали проверки и терялись во времени и пространстве, не могли выйти и запечатать врата. Когда спящий проснулся у нас один игрок все ещё был потерянный, и вдвоем мы смогли вычесть буквально пару жизней у него (один из игроков ещё как раз получил проклятьем незадолго перед боем с ним). В итоге, мы решили что играть втроем сложно. Радует, что в третий раз мы уже бегали довольно резво по карте, осознанно меняли характеристики во время передышки, зачастую имели кучу улик для запечатывания врат (но дойти и запечатать врата смогли только однажды)... Вроде, развиваемся потихоньку  и начинаем действовать более осмысленно.

А на следующей неделе у меня появится Ghost Stories, которая считается посложнее ужаса Аркхема. Мне страшно даже представить, как быстро мы будем проигрывать там :)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
30-08-2010-00:21 удалить
В Ghost Stories выигрываешь или проигрываешь - всё сравнительно быстро. Только в субботу знакомил новых людей с игрой. Выиграли на самом простом уровне сложности за 75 минут. Кстати, это по меркам игры долгая партия. Обычно минут в 40-45 укладываемся. В одиночку играю за 12-25 минут. Вообще, опытные игроки на самом простом уровне сложности практически всегда побеждают. С каждым последующим уровнем сложности шансы на победу всё меньше и меньше. (: А базовый "Ужас Аркхэма" с каждой партией всё проще и проще. Главное, ухватить, что действовать надо командой. Я, к примеру, одну партию только и делал, что бегал в магазины, закупался и снабжал купленным соратников. Сейчас нам играть уже скучновато. (: Но уверен, хотя бы одно расширение всё изменит и вернёт былой интерес. P.S. Говорю по опыту в 21 партию в GS и 13 - в AH.
_genie 30-08-2010-07:11 удалить
Ответ на комментарий # Ого опыт. В AH втроем у нас занимает часа 3. Если GS будет занимать раза в 3 меньше времени - будет очень удобно выбирать во что играть в зависимости от доступного времени.
30-08-2010-13:51 удалить
У нас полная партия в AH - это 14-16 ходов, по 12-15 минут на каждый. Итого, 3-4 часа. Играем, правда, обычно составом от 5 человек. P.S. Что до опыта... Просто две эти игры в моём личном рейтинге очень высоко. P.P.S. Кстати, это oranged. (:
_genie 30-08-2010-15:18 удалить
Я как-то за временем не очень слежу во время игры и не могу точно сказать сколько времени на ход уходит. P.S. А ты на тесере рейтинги играм не проставлял? P.P.S. Тот самый что ведет http://pronastolki.ru/ и новости на тесере публикует? Вах! А я даже чай не предложил попить. Ой, как неуднобно :) P.P.P.S. Ghost Stories уже у меня. Вот она заветная Ж8о)
30-08-2010-18:23 удалить
1. У меня уже в привычке засекать время партии и другие параметры (это уже по настроению)... Профессиональные избытки. (: 2. Рейтинги-то проставлял, да не всем. 3. Угу, он самый. (: 4. Ждём-с отзыва... На самом деле игра неоднозначна и нравится далеко не всем.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник игры за неделю | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»