• Авторизация


небольшой faq по Ярости Дракулы 25-03-2010 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Q: У пистолета нет действия на победу против мощь. Что делать?
A: Эффект пистолета – «Продолжение» (ну или как там это действие со стрелочкой по кругу перевели).

Q: Зачем нужен союзник Руфус? Он же почти бесполезен.
A: В русском переводе правил есть ошибка: написано, что Дракула теряет кровь в каждом переходе кроме первого. В оригинале там every other, т.е. "в каждом втором". Таким образом, Дракула платит кровью за посадку на корабль, а потом не платит за 1й переход, платит за 2й, за 4й и т.д. Так что союзник Руфус очень даже полезен.

Q: Открываются ли морские карты следа на пути Дракулы, когда охотник идет по ним или  находится в одном море с Дракулой?
А: Нет. Но и пока Дракула на море, время не идет.

Q: Слуги Дракулы в засадах при ранении их охотниками сразу умирают?
A: Да.

Q: Вопрос про движение поездом. Если я выкинул на кубике 2/3 значит ли это что я должен передвинуть фишку исключительно в третий город или же могу ходить по своему выбору - в соседний город, во второй или в третий?
A: Нужно обязательно ехать поездом, но где выходить выбираете сами: в первом, втором или третьем(для Западной Европы) городе
 

Q: Мина может взять вещь (не события) с помощью своей способности в малых городах (там где по обычным условиям можно взять только одно событие) ?
A: Да, может.
 

Q: Применяется ли карта гипноза на Мину Харкер (вечноукушенную), или только на свежеукушеных (в настоящее время) других охотников.
A: Применяется. На нее вообще распространяются все правила укушенных, кроме одного (+1 Дракуле в бою). 

Q: При открытии локации на пути Дракулы то ли картой событий - "новости...", то ли с помощью союзника, где отрывается последняя локация, что происходит с засадой, которая лежит на локации, - локация вскрылась - засада остается, либо в снос отправляется. Упоминалось об открытии локации и сносе и засады только в одной карте, в остальных это не конкретизировалось. Как поступать?
A: Если на карте событий ничего не сказано про засады, то с ними ничего делать не надо, они остаются в том же положении.
 

Q: Допустим, охотник попал в засаду с асассином и во время боя убежал от него. Засада сбрасывается или остается в городе до тех пор, пока асассина кто-нибудь не убьет? Обязан ли Охотник следующим ходом опять разбираться с асассином или же может уйти в другой город (все таки имеет право на фазу движения)? Карта событий "Предупреждение" гласит "как только Дракула вскроет засаду, ты можешь ее сбросить не разбираясь с ней" Работает ли эта карта, если засада уже была вскрыта в этой локации?
A: Остается. Может уйти. Работает.

Q: Есть карта событий Дракулы "Управление бурей", которая гласит "Играй на Охотника на море в начале фазы его движения. За счет его движения ты немедленно переносишь его в любой порт на расстояние до 3 морских переходов...". Есть карта событий Охотника "Прекрасная погода" гласящая: "Играй эту карту, когда садишься на корабль в своей фазе движения. Вместо обычного одного движения по морю, ты можешь сделать 4 (к ним относятся посадки, морские переходы и высадки)". Теперь ситуация. Охотник находится в порту. В свою фазу движения он объявляет, что садится на корабль, потом достает карту "Прекрасная погода" и с помощью ее в этот же ход переправляется в другой порт (на расстоянии до 4, согласно карте). Дракула говорит "стоп-стоп-стоп" вытаскивает карту "Управление бурей" и уверяет что Охотник будет следовать туда, куда укажет Дракула. Кто прав и почему?
A: В описанной ситуации Дракула не прав. ибо "Управление бурей" надо играть в начале фазы движения охотника, при это еще и охотник должен находиться в море. А охотник уже сыграл карту и начал двигаться, так что это уже никак не начало. Дракула слегка опоздал 

Q: применяя карту "Волк"Дракула так же может вернутся в город, в котором он уже был? Т.к. привила гласят: Игрок-Дракула может применить эту Силу, чтобы пересечь свой собственный Путь. Спасибо
A: "Пересечь" имеется в виду "пропустить, перепрыгнуть" и остановиться в следующем. К тому же Волка выкладывают на путь вместе с картой города, поэтому если карта уже лежит на пути, в город нельзя вернуться. 

Q: Обязательно ли охотнику нападать, если в начале своего хода он стоит в одной локации с Дракулой?
A: Нет, охотник сам решает оставаться в городе и драться с Дракулой или идти в другой город.

Q: Обязательно ли в фазу движения требуется охотнику двигаться или достаточно сразу перейти к фазе действия?
A: Охотник может сразу переходить к фазе Действия, оставаясь в том же городе. Цитирую из правил игры: "Охотник может решить не двигаться в свой ход, а остаться в исходной локации". 

Q: Если Дракула стоит в одной локации с охотником, то в начале своей фазы он может уходить из города или обязан перейти к фазе боя?
A: Дракула ОБЯЗАН совершить сначала фазу движения. Поэтому, если Дракула хочет напасть на Охотника, ему придется применить свои силы (Пир, Зов тьмы и тп), которые позволяют остаться в этой же локации. 

Q: Когда охотник высаживается в порту с корабля - он действует как обычно? то есть может брать вещи или лечиться?
A: Конечно. 

Q: На картах святая вода, серебряные пули действия Дракулы выделены жирным. Причем все. Их нужно скидывать? И навсегда?
A: Если на вещи какое-то действие Дракулы выделено жирным, то это значит что не действие дракулы сбрасывается, а вещь против этого действия, даже если охотники выиграли бросок.

Q: Союзники входят в игру сразу или их можно держать на руках?
A: Сразу. Если не хотите менять текущего, то нового в отбой.

Q: Когда Дракуле наносятся критические повреждения, то убирается до красного - включительно (с красного тоже убирать) или нет (оставлять на красном)?
A: Все жизни ДО красного. Красная отметка не включается.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
24-10-2010-01:58 удалить
Здравствуйте. Вопрос по игре Ярость Дракулы. Спец приемы дракулы действуют в Замке?
_genie 24-10-2010-12:49 удалить
Ответ на комментарий # Конечно. С их помощью там можно простоять пару-тройку ходов и повосстанавливать себе кровищи.
24-10-2010-22:53 удалить
Спасибо за ответ.
05-11-2010-23:15 удалить
Привет. Поиграли пару игр, опять возникли вопросы:) В Катакомбы какие карты могу сноситься? Закрытая карта, закрытая засада Закрытая карта, открытая засада Открытая карта, закрытая засада Открытая карта, открытая засада Какие из вариантов. Заранее спасибо.
_genie 06-11-2010-08:33 удалить
Ответ на комментарий # Насколько я помню, в правилах это не указано, поэтому - все варианты. Просто к карте добавляется в закрытую ещё одна засада. А вообще большой ли смысл в катакомбах, если они открыты? И я просто катакомбами почти не пользуюсь, ибо не люблю их - движения ограничивают.
10-11-2010-10:27 удалить
Ответ на комментарий _genie # Еще раз спасибо:)
28-08-2021-22:18 удалить
Добрый вечер, подскажите Ярость дракулы 3 редакция по карте события «Прекрасная погода»- Передвиньтесь по морю дважды. Что это значит?
_genie 07-09-2021-13:03 удалить
Ответ на комментарий # Я только во вторую играл. Там всё понятно с этой картой :)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник небольшой faq по Ярости Дракулы | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»