В субботу на игровстречи я не выбрался, так как ходил на работу доделывать недоделки. Зато в воскресенье на ночь глядя мы пришли к друзьям и зависли там на целые сутки, за которые были сыграны две партии в Ярость Дракулы и одна партия Код да Винчи. Две партии в ярость были совсем разные по поведению Дракулы.
Партия номер раз. Дракулой был я. Отбегал я от охотников четыре с половиной суток. Ни разу не нападая сам, все же пришлось раза три биться днем (причем в один ход), но отбился довольно успешно и уплыл на все четыре стороны. Вылупил одного вампира, но так как охотники сыграли разок логово вампира и выиграли, то очков у меня было только пять. И, по странному стечению обстоятельств, пришлось ночью (в сумерках), за 3 хода до победы драться с Миной (я не знаю как Макс угадывает где я нахожусь). И за два раунда боя она меня вынесла. Вот так печально в шаге от победы закончились мои скитания по Европе. Игра эта шла до двух ночи, потом осталась на столе до утра и доигрывалась уже утром. Кончались колода вещей и событий и тусовались. Вообще игра была долгой на выносливость.
Партия номер два. Дракулой была Ви, а мне досталась Мина. Первые сутки мы вычисляли где бегает Дракула, успешно. Во вторые сутки у нас погиб доктор, забитый миньонами. И как только вторые сутки перевалили на темную свою половину, Дракула напал на доктора, который ещё не успел набрать ни вещей ни событий. Напал три раза. И почти даже не поцарапал, доктор успешно сбегал. На исходе ночи Мина телепортнулась к Дракуле (истратив 4 энергии - логово вампира выпадало нам и тут, и решимость) и как налетела на обидчика... В общем, 10 жизней у Дракулы ушло, а Мина осталась без царапины. Ну и за следующие сутки Дракула напал опять на доктора, который уже был лучше подготовлен, и Дракула был убит. Партия оказалась гораздо короче, с агрессивным, но неудачливым Дракулой.
Код да Винчи. Давно уже лежала у друзей эта игрушка, все до нее руки не доходили. Игра на блеф в чистом виде. Игроки обустраивают свои тайники и заявляют о реликвиях лежащих там. После заявления, любой игрок может поставить под сомнение нахождение в тайниках реликвии, и если реликвия таки в тайнике - то сомневающийся теряет карты, если же реликвии в тайнике нет, то теряет карты отвечающий игрок. Цель игры - накопить реликвии с совпадающими цветами, чтобы перейти на ступень "великого магистра". Проблема в том, что подниматься можно по ступенькам карьеры только по 1 уровню за ход, продвижение тратит ход полностью. То есть в один ход надо выложить реликвии, а только в следующий подниматься вверх по служебной лестнице. Причем, при продвижении неважно есть ли на самом деле эти реликвии в тайнике - главное что вы заявили что они там есть и никто в этом не усомнился (или усомнился, но реликвии оказались в тайнике, усомниться один игрок может только по поводу одной реликвии). Если в тайниках реликвии есть, то другие игроки могут попытаться взломать тайники и забрать реликвии себе (по 1 за взлом). Поэтому в тайники кладется куча карт с ловушками. В итоге дилема - или не положить реликвии в тайник и тогда никто их не сможет украсть, но могут поймать на лжи, или положить, но тогда их могут украсть. Истина - как обычно посередине. Среди карт есть только ловкушки (4 разновидности с 1 по 5 уровень), взломы (4 разновидности с 1 по 5 уровень), реликвии и неожиданности. Все это играется довольно просто, но... Мы играли вчетвером, и партия у нас затянулась на 2,5 часа, хотя на коробке было написано от 30 минут. В принципе вторая партия в Дракулу заняла у нас часа 3, ненамного больше, а проходила интереснее. С другой стороны, тут не надо было думать. Заявляешь о реликвией и сидишь с непроницаемым лицом.