Итак, первая игра сыграна. Заняла она с объяснением правил 3,5 часа. 3 манчкина были на 9 уровне (я побывал на 10-ом и даже посражался с босом, но неудачно), ну и победивший, естественно, на 10 уровне забил босса на выходе.
Начало и середина игры мне очень понравилось, но конец игры был хуже.
Начало было немного затянутым, ибо каждый игрок читал подолгу карты в своей руке (сразу дается 6 штук, 1 в начале хода, по цветному кубику приходят всё время...), а во время хода другого игрока, по примеру первого манчкина, на первых уровнях западлить никому не собирался (кстати, зря. Ибо после того, как игроки разбредутся по лабиринту уже не в каждый бой можно кинуть одноразовую шмотку в помощь монстру, а уровни тут можно набрать быстро, что и продемонстрировала Ви, когда за один ход получила 3 уровня (поднялась с 7 до 10) телепортнулась к выходу и завалила боса, и помешать-то ей никто не смог, так как DxM западлянки у всех вышли, а те. у кого были одноразовые шмотки-усилялки были далеко от выхода. Так что Манчкинов надо убивать, пока они маленькие), поэтому пока игрок думал куда бы почапать и чтобы сделать, остальные скучали. Но это первый ход-два.
Потом пошло веселее, думать стали меньше, пошла конкуренция, принуждение к принятию помощи и прочие милые штучки, за что игроки и любят манчкин. Затем стало ещё веселее, так как появились шатающиеся монстры с кучей усилялок, которых игроки не смогли завалить (да-да, усилялки остаются на монстре до его смерти), и некоторые были довольно такие сильны. И некоторые несознательные личности пытались натравить их на других манчкинов.
А потом, под конец. стало немного грустно. Ибо!
Все накопили большую кучу шмоток, классов, расс и каждый бой с моснтром превращался в долгий разбор какая шмотка что дает (а шмоток мноого), какие особенности на что влияют, сколько кубиков надо кидать за кого, всё это суммировать... ( птеродактиль, на него усилялка +5(+10 против волшебников), мы не волшебники, но она ещё убирает бонус от волшебных шмоток, откладываем волшебные шмотки, ослаблялка -5 компенсирует усилялку, усилялка +10, итого 27 и 2 кубика, у нас шмотки, вот эта штука дает полет, а у птеродактиля -4 против тех у кого есть полет, то есть у него 23 и 2 кубика, а у нас... а ещё комната дает бонус эльфам... а ещё... итого X сила и Y кубиков против N и K кубиков... уффф... "кидаю кубик!" И тут из соседней комнаты: "Стоп! А вот вам ещё зелье в монстра +5 ему!"... ).
Итого, после ознакомелния правил игра пошла хорошо, пока все не разжились кучей шмоток и особенностями. А потом стало надо все это учитывать (а время перевалило за полночь) и мозги закипели, смазав радостные впечатления от игры. Но все равно принявшим участие понравилось, был вынесен вердикт "прикольная игрушка" и "надо будет сыграть ещё".
И картинки с игры:
1) Так выглядел стол ближе к концу игры
[700x525]
2) В середине игры все манчкины собрались в больничке:
3) кубиик: