• Авторизация


Манчкин Квест. Вскрытие. 15-07-2009 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, вчера я стал счастливым обладателем Munchkin Quest. В боевых условиях игра будет тестироваться сегодня, вчера было только вскрытие и изучение правил.
Итак, вскрытие. Внутри коробки оказалось:
1. 200 карт в 4-ех пачках, которые при ближайшем рассмотрении оказались 3-мя колодами карт: монстры, сокровища и DxM-карты.
2. 16 пластиковых подставок, 10 кубиков (8 6-гранных 4-х цветов, 1 6-гранный цветной и 1 10-гранный)
3. 4 счетчика уровней 4 цветов
4. Куча картона для выламывания, откуда за 5 минут (нас было трое) было выломлено:
- а) 1 вход в подземелье
- б) 24 двухсторонние комнаты подземелья
- в) 72 перехода между комнатами
- г) 30 фишек жизней
- д) 18 фишек ходов
- е) 72 фишки монет
- ж) 12 жетонов обследования комнат
- з) 12 жетонов сброшенных шмоток
- и) 4 жетона манчкина (для вставки в подставки)
- к) 38 жетонов монстров (для вставки в подставки)

Немного о грустном: Коробка совсем не предназначена, чтобы в ней хранить то, что там было. Особенно после выламывания всего. Хорошо у Дю оказались под рукой пакетики, поэтому всё выломанное, кроме комнат, было рассортировано и упаковано. Ну и ещё одно - карты уж сделаны очень грубо и тонко. Проигрывает любому из имеющихся у меня манчкинов (тоже русских, межпрочим).
Теперь о веселом: Всё это великолепие стоит 850 рублей (спасибо Максу, конечно, так-то у нас в городе я видел только заказы на MQ в MagicPortale за 1125). А тот же манчкин, где кроме 163 карт и кубика ничего нет - стоит порядка 500. К картонным, пластиковым и кубиковым содержимым претензий нет никаких. Всё выглядит и щупается замечательно. А изучение правил внушило оптимизм. Но это сегодня ещё проверю.

О правилах. По сравнению с обычным манчкином, правила, конечно, стали сложнее. Но после Игры Престолов, Arkhem Horror, Battlestar Galactica они не выглядят сложными. Этакая помесь серьезной настолки и манчкина. Но изменения, конечно, есть даже в давно привычных вещах. Так, например, во время боя тут нельзя выкладывать новые вещи (кроме одноразовых). Или есть ограничение на неиспользуемое оружие/одежду - 2 слота (которое лежит поперек и бонусов не приност), коль появился излишек - надо или продавать, или выкидывать (и лишние шмотки останутся лежать в той комнате где ты стоишь и другие манчкины могут прийти и поднять их).
Появилось куча нового: очки движения, хит-поинты (ладно, ладно. очки здоровья), деньги, бегающие монстры...
Ход происходит следующим образом. Сначала берем карту. Потом используем свои очки движения, чтобы пройтись по комнатам, открыть новые комнаты, обыскать или поднять шмотки... Заодно деремся с монстрами. Тут тоже есть отличие - за монстров и за игрока ещё кидается кубик, значение которого прибавляется к силе монстра или игрока. Или не кидается. Или кидается два... Ну это уже от команты зависит (добрая она к игроку, злая или нейтральная). после того, как игрок сходил - ходят монстры, которые стоят на подставке того же цвета, что и игрок. Ходят они примерно так же как и в других играх, где монстры ходят сами по себе - кидается кубик за моснтров (цветной) и какой цвет выпал - по таким стрелкам монстры и чапают. В общем случае.
Есть куча нюансов – игроки могут кидать DxM карты в бой из любого места, а одноразовые шмотки – только будучи в этой или соседних комнатах. Помогать можно только из соседней комнаты. При проигрыше монстру теряются очки здоровья, если после боя ни одно непотребство на тебя не действует (например непотребство – потерять обувку, а её у тебя нет), то теряется ещё здоровье. Если при передвижении монстров выпал твой цвет на кубике, нужно взять DxM карту из колоды… Но в целом, все это довольно логично и легко запоминается, как и всякие символы подсказок как передвигаются монстры, к примеру.
Ещё очень понравились способности классов, которые используют 10-гранный кубик. Для того, чтобы способность сработала, надо на этом кубике выбросить число, не больше твоего уровня. Получается очень красивая и легкая прокачка – чем больше уровень, тем больше вероятность срабатывания способности, а на 10 уровне, она всегда срабатывает.
В общем, с нетерпением жду вечера, чтобы опробовать как все эти прелести играются, ибо на бумаге они мне очень понравились.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Манчкин Квест. Вскрытие. | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»