• Авторизация


11 серия 5 сезона "Whatever Happened, Happened" 02-04-2009 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, ещё одна серия сериала. Предыдущие две народу как-то не особо понравились(по крайней мере на сайте lost-abc). В этой серии главный герой Кейт. Попытка сценаристов ответить всем тем, кто говорил что её персонаж потерял всякую логику действий и прочего.
Кейт в прошлом, согласен, действительно нелогична. Это видно и в её разговоре с Кэссиди, и в том как она носится с Аароном, а потом всё-таки меняет решение и отдаёт его матери Клэр.Эти её постоянные метания никакой реакции кроме раздражения не вызывают, поэтому возможно и стоит согласиться с теми, кто считает, что ни что кроме беготни по джунглям Эванджелин Лилли сыграть не умеет. Но вот на острове - Кейт действительно жжот напалмом. Берёт на себя функции если не лидера, то инициативного игрока ведущего звена точно. Старается вместе с Джулс спасти маленького Бена, сдаёт кровь.. когда понимает что всё почти кончено, то идёт даже к другим. Сойер кстати удивил - не должен он был на предложение Кейт соглашаться, ну не должен. Понимал же, что это чревато превращением Бена в того, кто отравлял его жизнь через 30 лет. Однако согласился. Вывод - Сойер не в состоянии ставить общественные интересы выше своих личных, значит он как лидер пролетает.
Порадовал Ричард. Принесли Бена - сразу без раздумий и консультаций с Уидмором и мисс Хокинг понёс его в Храм. Человек дела. С 1954 года ничуть не изменился. Такой же энергичный, деловитый лидер. Жаль только что через несколько лет он уступит лидерство Бену. Но учитывая, что принёс он его в Храм, откуда все малость долбанутые выходят, неудивительно - видать выбора у него другого просто не было.
Джек гнёт свою линию. Но его я, в отличие от многих других персонажей, хотя бы понимаю(хоть и не принимаю). Его идеология проста: раньше много действовал, рисковал, было много удач и ошибок. Поэтому теперь уменьшим количество действия чтобы уменьшить количество ошибок. Спорное решение, но понятное. Он хотя бы Бена к другим не носил, так что в его превращении в то, кем он стал, не виноват.
Порадовали Хёрли и Майлз своим "временным диспутом"))) Им Фарадея не хватало, с ним бы вообще крутая дискуссия была. Майлз, кстати, умён. Но чрезвычайно импульсивен и эмоционален, засчёт чего пролетает. Странно, при таком-то отце...
Ну а в конце серии Бен очнулся во времени после падения рейса 316. И перед ним Локк, которого Беня недавно завалил. Короче, задел на следующие серии нешуточный. Будем ждать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Думаю, достанется Бену от Локка.Бен уже дважды покушался на его жизнь, и один раз он воплотил свои планы в реальность.
jakob_blumkin 02-04-2009-22:14 удалить
The_Bad_Pink_Doll ну, Бен может начать гнать на тему что он убил Локка чтобы оставить Шестёрку на остров, что по-другому это не получилось и всё такое. Поверит Локк или нет - теперь не знаю. Старый до смерти поверил бы
Патрици 03-04-2009-00:46 удалить
2 фразы:
- я сделал это ради нее
- у нас бы с тобой ничего не вышло!
дай бог, чтоб ему хватило ума и сил не сломаться и не связаться о5 с Кейт!!!
Reila_Ame 03-04-2009-01:14 удалить
И вот интиресно, что они делают с людьми в "храме" что они становятся так называемыми другими, при чем в прямом смысле?
По крайней мерее стало ясно что испортило такого...кхм...золотого ребенка.
Еще уже немного поднадоели выяснения отношений между Сойером и Кейт, мыльная опера сплошная Т_Т

jakob_blumkin 03-04-2009-07:47 удалить
Патрици ну, я думаю, что сценаристы их связь обязательно разовьют
Kuro-Kunoichi в храме каким-то образом сильно воздействуют на их психику. возможно, дают прикоснуться к какому-то древнему знанию, от которого сносит крышу. а может просто вселяют в их тела души других людей.
electrical_S 03-04-2009-09:45 удалить
Патрици, и не надейтесь))

эх, за то я и люблю Сойера, что он личны интересы ставит выше всего=). он мне хоть как-то напоминает реальную жизнь.
jakob_blumkin 03-04-2009-15:10 удалить
electrical_S Да ну, какая у этого связь с реальной жизнью?? Если уж на то пошло, то Бен и Уидмор - вполне себе похожи на реальных глав конкурирующих корпораций, которых в жизни полно. А вот Сойер - не знаю. Мошенник, который с детства хочет кого-то убить, а при этом ещё и имеет много чего хорошего в душе(дочери деньги отослал) - ну, в это сложно поверить. Хоть и красиво выглядит на экране.
electrical_S 03-04-2009-17:16 удалить
jakob_blumkin, я совершенно не про его историю вообще-то. вы не заметили?
я про то, что людям свойственно свои интересы ставить выше всего. и это нормально. в отличие от тупого желания всем помочь и подставить себя.
Lady_Revan 03-04-2009-18:04 удалить
Патрици, как я с Вами согласна!
вот, а вообще, в целом.. опять пру против общественного мнения, но мне Катька как раз понравилась в сегодняшней серии в кои-то веки)) причём ни в коем случае не на острове! а там, на БЗ: такая трогательная мамочка, такая прям милая...
Джек своим поведением отчаенно бесит: если не хочешь нифига делать, то и нечего было возвращаться, а коли уж вернулся, то нефига сидеть на заднице, взирать на всех сверху да ещё и гнать на тех, кто делает хоть что-то.
Сойер... молодец он. действительно повзрослел. поддерживаю его во всём :) как и Джулс, кстати :)
ну а Майлз и Хёрли – это просто прелесть))) душевненько позабавили)))
jakob_blumkin 03-04-2009-21:09 удалить
electrical_S ну, не скажите. люди разные бывают. кто-то делает всё только для себя любимого, кто-то готов собой и всем чем обладает пожертвовать чтобы спасти окружающих. но чаще всего в мире встречаются люди среднего компромиссного варианта. крайности редки
Lady_Revan "вот, а вообще, в целом.. опять пру против общественного мнения, но мне Катька как раз понравилась в сегодняшней серии в кои-то веки)) причём ни в коем случае не на острове! а там, на БЗ: такая трогательная мамочка, такая прям милая" ну, в данном случае Вы прёте не против общественного мнения, а против лично моего ;) так что всё в порядке
"Джек своим поведением отчаенно бесит: если не хочешь нифига делать, то и нечего было возвращаться, а коли уж вернулся, то нефига сидеть на заднице, взирать на всех сверху да ещё и гнать на тех, кто делает хоть что-то." ну, в целом его пофигизм конечно выглядит скорее отрицательно. однако не могу согласиться с некоторыми Вашими доводами. то что он не хочет нифига делать - это не так. наоборот, хочет очень, но Сойер его от всех дел отшил, ему дали унизительную для его самолюбия работу уборщика и теперь Джек просто в стороне наблюдает за тем как другие действуют. на остров он вернулся потому что Бен на пару с Локком(в основном Бен) ему наврали что все оставшиеся на острове в беде. он как человек честный и поехал их спасать. однако Бен кинул и тех кто остался и тех кто вернулся - у оставшихся вся устроенная жизнь полетела коту под хвост. "Нас не нужно было спасать!!!"от Джулиетт тому подтверждение. ну а насчёт того что Джек гонит на тех кто делает хоть что-то - где это было?? по-моему он наоборот признал лидерство Сойера и решил не вмешиваться в дела того. не помогает но и не противодействует. По отношению к самому Джеку в начальных сезонах куча народу такую же позицию заняла
"Сойер... молодец он. действительно повзрослел. поддерживаю его во всём :) как и Джулс, кстати :)" Ну, название серии конечно говорит всё... но я не верю что нельзя было изменить будущее, что нельзя было позволить Бену умереть. Сойер и Джулс убедили себя, что "Что случилось, того не миновать", но я не уверен что это так.
Lady_Revan 03-04-2009-23:03 удалить
"ну, в данном случае Вы прёте не против общественного мнения, а против лично моего ;) так что всё в порядке"
отвечу Вашими же словами:
"...поэтому возможно и стоит согласиться с теми, кто считает, что ни что кроме беготни по джунглям Эванджелин Лилли сыграть не умеет."
как-то это не похоже на исключительно Ваше мнение)))

насчёт Джека, не знаю что выцепить из контекста, так что так напишу))
"унизительную для его самолюбия работу уборщика" ему дали не чтобы как-то морально его принизить, а просто это был единственный шанс спасти его задницу, простите за выражение! а то бы бегал сейчас по джунглям как Саид. а он уже начал фордыбачить: ах вы такие плохие, а я вам тоже помогать не буду, а ничего делать не буду...
и в первой же его серии на острове (не помню какая она там по номеру была) он на Сойера гнать начал: это ты не так делаешь, это не эдак...
насчёт того, кстати, что он не виноват в "превращении" Бена – сомнительное утверждение. если бы он не начал страдать фигнёй, а сделал бы так, как просил Джеймс, то всё было бы хорошо, Бен поправился бы нормальным способом и, возможно, стал бы нормальным хорошим человеком.

в то что будущее поменять нельзя я тоже не верю, но-о... проблема вся в том, что ребята не знают, что им "предначертано" сделать, а что будет их "новым" выбором, так сказать. вот опять таки Джек: отказываясь лечить Бена он, вероятно, думал, что меняет будущее. а в итоге оказалось, что он сделал именно так, как и должен был, чтобы временная цепочка не нарушилась.
jakob_blumkin 03-04-2009-23:20 удалить
Lady_Revan ""ну, в данном случае Вы прёте не против общественного мнения, а против лично моего ;) так что всё в порядке"
отвечу Вашими же словами:
"...поэтому возможно и стоит согласиться с теми, кто считает, что ни что кроме беготни по джунглям Эванджелин Лилли сыграть не умеет."
как-то это не похоже на исключительно Ваше мнение)))" Ну, в данном случае ссылаясь на неизвестных людей мнение выражаю лично я. Никто другой из сторонников этой позиции здесь не отметился, так что возражая против мнения, вы возражаете в первую очередь против меня.
"насчёт Джека, не знаю что выцепить из контекста, так что так напишу))
"унизительную для его самолюбия работу уборщика" ему дали не чтобы как-то морально его принизить, а просто это был единственный шанс спасти его задницу, простите за выражение! а то бы бегал сейчас по джунглям как Саид." конечно никто не хотел его морально принизить, я согласен с тем что Сойер это сделал чисто чтобы его спасти, НО самолюбие Джека от этого сильно пострадало, стоит вспомнить хотя бы выражение его лица когда ему объявили что он уборщик. Это во многом из-за того что Джек непростой человек с завышенной самооценкой, он не согласен просто так удостаиваться тем что имеет, он хочет большего. Добрая половина героев сериала такие, но к не таким можно отнести например Хёрли.
"а он уже начал фордыбачить: ах вы такие плохие, а я вам тоже помогать не буду, а ничего делать не буду..." ну эти его действия как раз логичны. когда он был лидером в начальных сезонах многие заняли простую позицию по отношению к нему - хорошо, мы признаём что ты главный, против тебя не пойдём, но и помощи от нас не жди. Тот же Сойер так делал. А сейчас они двое просто поменялись местами.
"и в первой же его серии на острове (не помню какая она там по номеру была) он на Сойера гнать начал: это ты не так делаешь, это не эдак..." он один раз погнал немного, а потом признал главенство Сойера. и с тех пор против него не идёт, но и не помогает.
"насчёт того, кстати, что он не виноват в "превращении" Бена – сомнительное утверждение. если бы он не начал страдать фигнёй, а сделал бы так, как просил Джеймс, то всё было бы хорошо, Бен поправился бы нормальным способом и, возможно, стал бы нормальным хорошим человеком." ну когда Джек отказывался, он наврятли мог предположить что Кейт решит нести Бена к другим, а Сойер ещё и на это согласится. На его взгляд это было бы для них нелогично. И я с ним в этом согласен.
"в то что будущее поменять нельзя я тоже не верю, но-о... проблема вся в том, что ребята не знают, что им "предначертано" сделать, а что будет их "новым" выбором, так сказать. вот опять таки Джек: отказываясь лечить Бена он, вероятно, думал, что меняет будущее. а в итоге оказалось, что он сделал именно так, как и должен был, чтобы временная цепочка не нарушилась." с этими временными кольцами сам чёрт ногу сломит, хрен разберёшься что было раньше, что позже, где начало, а где конец, особенно учитывая что это кольцо ;)
Lady_Revan 03-04-2009-23:39 удалить
ну хорошо, сойдёмся на том, что я возражаю против Вас :) не люблю я споры по поводу Катькиной персоны затягивать))

Джек и Сойер лидерствуют всё-таки немножко по разному: Джек, в своё время, был, так сказать, самопровозглашённым лидером, его никто на эту должность не назначал. Сойер же лидер (ну, по крайней мере, старший по должности, грубо говоря :) ) вполне себе официально, общепризнанно и достаточно давно. а Джек хочет чтобы всё поменялось просто потому что Его Светлость соизволила вернуться? так не бывает :)
насчёт же колец – это не то слово :) хорошо сказано))
jakob_blumkin 03-04-2009-23:57 удалить
Lady_Revan Катька вообще сложная дамочка. Вокруг неё столько споров что я порой просто не понимаю зачем всё это.
"Джек, в своё время, был, так сказать, самопровозглашённым лидером, его никто на эту должность не назначал." Не скажите. Лучше пересмотрите 5 серию 1 сезона. Там как раз чётко видно, что не он себя провозгласил, а его выдвинули. Причём во многом против его желания.
"Сойер же лидер (ну, по крайней мере, старший по должности, грубо говоря :) ) вполне себе официально, общепризнанно и достаточно давно." ну да, не спорю
"а Джек хочет чтобы всё поменялось просто потому что Его Светлость соизволила вернуться? так не бывает :)" конечно так не бывает. Джек умный человек поэтому тоже понимает что так не бывает. и когда первая попытка вернуть лидерство провалилась(когда Сойер его послал) он смирился, признал Сойера лидером и не требует чтобы это положение вещей менялось(по крайней мере пока).
"насчёт же колец – это не то слово :) хорошо сказано))" спасибо
Патрици 04-04-2009-01:09 удалить
jakob_blumkin, ну да...о5 будет бесконечная череда соплей со стороны Кейт... скоро уже сериал в них утонет...
Lady_Revan, полностью согласна относительно Джека! ему не дали быть главным, как тгда, теперь он выпендривается.
и Соейр с Джулс действительно молодцы, идеальная, на мой взгдял, пара...
Lady_Revan 04-04-2009-01:44 удалить
jakob_blumkin, "Катька вообще сложная дамочка. Вокруг неё столько споров что я порой просто не понимаю зачем всё это."
во-от! и я о том же!)) персонаж она, может, и не плохой, но вокруг неё что-то столько раздули споров-разговоров, что она меня чисто за счёт этого бесит))
"Не скажите. Лучше пересмотрите 5 серию 1 сезона. Там как раз чётко видно, что не он себя провозгласил, а его выдвинули. Причём во многом против его желания."
ну ок, пересмотрю как-нибудь, когда времечко свободное будет :)
"Джек умный человек поэтому тоже понимает что так не бывает. и когда первая попытка вернуть лидерство провалилась(когда Сойер его послал) он смирился, признал Сойера лидером и не требует чтобы это положение вещей менялось(по крайней мере пока)."
короче, получается, пан или пропал? либо Джек – лидер, либо Джек вообще будет сидеть в сторонке и из принципа ничего не делать? по ходу дела, он размышляет примерно так. и я такого подхода совершенно не одобряю, поэтому и отношение к Джеку у меня в последнее время всё хуже и хуже, хотя раньше мне этот герой вполне себе нравился...
Патрици, как мы с Вами сходимся во мнениях-то постоянно, я так смотрю... :)))
Lady_Revan 04-04-2009-01:48 удалить
Патрици, о! у Вас ещё и авка с Эваном МакГрегором :) раньше был моим самым-самым любимым актёром, сейчас на втором месте :)))))
Патрици 04-04-2009-01:50 удалить
Lady_Revan, он 1 из любимых) вообще он прекрасен!
Lady_Revan 04-04-2009-02:02 удалить
Патрици, безусловно :)
Звёздные войны, Мулен руж, Крупная рыба – везде такой разный и везде такой потрясающий!))) ну и, конечно, На игле, Жизнь хуже обычной, К чёрту любовь, Падение чёрного ястреба (там одна сцена с распахивающимся глазом меня покоряет))) ), Молодой Адам, Ночное дежурство... больше с ходу ничего не вспоминается :) сейчас очень жду "Ангелы и демоны" и-и "Я люблю тебя, Филип Моррис" :) последний вообще – о-очень интересно посмотреть на Эвана в такой необычной роли)))
jakob_blumkin 04-04-2009-15:08 удалить
Патрици ну, надо признать, что сценаристы всё-таки не делают линию соплей Кейт главной в сериале и кроме этого много чего интересного показывают
Lady_Revan "во-от! и я о том же!)) персонаж она, может, и не плохой, но вокруг неё что-то столько раздули споров-разговоров, что она меня чисто за счёт этого бесит))" ну да, это подбешивает
"ну ок, пересмотрю как-нибудь, когда времечко свободное будет :)" пересмотрите обязательно
"короче, получается, пан или пропал? либо Джек – лидер, либо Джек вообще будет сидеть в сторонке и из принципа ничего не делать? по ходу дела, он размышляет примерно так. и я такого подхода совершенно не одобряю, поэтому и отношение к Джеку у меня в последнее время всё хуже и хуже, хотя раньше мне этот герой вполне себе нравился..." мне сложно полностью его оценить, но по-моему всё не совсем так как Вы написали. он хочет либо быть лидером и решать либо не выполнять тупо и не думая приказы кого-то другого. если Сойер предложит ему что-то рациональное с его точки зрения, то Джек согласится. если нет - то нет. он признаёт Сойера лидером, но не позволяет(как он думает) помыкать собой. Вот это в принципе внутренние посылы Джека. Я его такого не одобряю но хотя бы понимаю.
sashok_k 04-04-2009-17:07 удалить
тока щас посмотрел серию
и наверно для меня уже стал терять смысл вся эта идея
прошу не кидать помидорами, но мировая статистика говорит сама за себя, сериал теряет поддержку. я конечно же досмотрю до конца, но после просмотра другого сериала мнение немного изменилось...
так закрутить всю идею, не выдерживают смотреть многие.
по серии. кто сдавал кровь в больнице? все знают с каким давлением она хлещет? а Кейт сидела с трубкой минут 5... ржака)))))
храм, который с дымком, правильно? надеюсь не дымок там решает и переворачивает душу..

проголосую в плюс, серия лучше предыдущих двух
jakob_blumkin 04-04-2009-20:26 удалить
sashok_k Ну, у каждого своё мнение, так что ничем кидаться не буду ;) Читал в твоём дневе про другой сериал, пока его не смотрел, но намереваюсь. Досмотреть Lost до конца стоит хотя бы потому что начал ;) Я например остановился на полтора года после 2 сезона. Но потом всё равно вернулся в ряды фанов. Кровь я сдавал, согласен, это ляп. Храм, да, тот откуда Дымок. Возможно он как раз и сделал из Бена БЕНА. Насчёт того что серия лучше двух предыдущих не могу согласиться, мне про Саида больше понравилась.
sashok_k 04-04-2009-20:46 удалить
jakob_blumkin, а мне Саид больше нравился раньше...
я лост не брошу, но такой горячки к каждой серии уже нет.
про намерения, рекомендую начать срочно)))) если есть время.
и пусть первый сезон аж 2004 года, но последний 2008 - потрясный
jakob_blumkin 04-04-2009-20:51 удалить
sashok_k в том-то и дел что времени почти нет. как будет - так сразу.
Патрици 05-04-2009-01:15 удалить
Lady_Revan, ну я смотрела не все! но обажаю его в крупной рыбе и мулен руж! это вообще самое любимое с ним!!! да, ангелов я тоже оч жду...
а насчет "я люблю тебя..." это же не 1 его роль такого плана. есть фильм "Бархатная золотая жила", где он и кристан бейл играют любовников, насколько я знаю, я не решаюсь это смотреть
Патрици 05-04-2009-01:15 удалить
jakob_blumkin, она не главная, но ее оч много, перебор....
Lady_Revan 05-04-2009-01:35 удалить
Патрици, О_о
честно говоря, вообще впервые слышу про эту "бархатную золотую жилу"... надо будет из любопытства всё-таки глянуть :)
а я всё-таки больше всего Эвана в роли Оби-Вана Кеноби люблю...))) вообще Звёздные войны – это моя любовь на протяжении уже лет 11 и, думаю, не скоро она закончится)))
jakob_blumkin 05-04-2009-10:43 удалить
Патрици Её много, но не очень. а наряду с ней есть много чего другого интересного. Вообще надо поблагодарить сценаристов, что они умело сохраняют баланс между несколькими сюжетными линиями не перевешивая в сторону какой-либо из них


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 11 серия 5 сезона "Whatever Happened, Happened" | All_you_need_is_LOST - Сообщество поклонников сериала LOST | Лента друзей All_you_need_is_LOST / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»