• Авторизация


8 серия 5 сезона "LaFleur" 05-03-2009 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я думаю, что многим скейтерам эта серия не понравится))) Но я никогда не был сторонником пары Сойер+Кейт, так что мне серия скорее понравилась. Рассказали о том, что случилось с оставшимися на острове за 3 года. После того как Локк крутанул колесо они оказались в 1974 году. Труп Шарлотты испарился. А Сойер, Джин, Джулиетт и Майлз остались работать на "Дхарму Инишиатив". Фарадей вроде как тоже, но 1)через три года его не показывали; 2)вспоминается что он делал в самом начале самой первой серии. Малолетняя Шарлотта порадовала кстати)) Зато точно известно что её отец не Бен.
Интересно то, что Дхармой в 1974 руководил Хорас, тот самый что построил хижину. А другими всё ещё Ричард. Причём межу ними было соглашение - вот уж чего бы никогда не предположил. Интересно, почему его потом разорвали??
Ладно, короче прошло три года, бухой Хорас взрывает динамит и женат на беременной Эмми. Мужа Эмми другие грохнули 3 года назад, но она его не забыла. В отличие от Сойера, который по своим собственным словам Кейт уже позабыл. Живёт с Джулиетт, всё в шоколаде - и правда, зачем она ему? Джулс принимает роды у Эмми, рождается Итон... И тут на остров прибывают Джек, Кейт и Хёрли. Сойер приезжает к ним и смотрит на Кейт, которую он уже позабыл... Сентиментальная многообещающая концовка.... Занавес.
Так и непонятно ничего с любовными отношениями. Ну а несколько фоток - на память всем скейтерам:
[400x100]
[400x352]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
electrical_S 05-03-2009-15:58 удалить
честно, очень хочется Скейта. я уже больше не могу. надеюсь, после перерыва будет интересно.
Сойер не может забыть Кейт. априори. этого никогда не будет. несмотря на то, как она временами с ним обращалась.
может конечно это всё нужно, чтобы в очередной раз показать, что Кейт и Сойер друг друга стоят. Она жила 3 года с Джеком, но и он не страдал в одиночестве. в общем-то они квиты.

я уже сто раз писала, что устала от Джейта. и Сулиета. потому что это одна хрень. честно. только я вижу, что это совершенно одинаковые типы отношений?? если бы Кейт была на острове, Сойер бы никогда не был с Джул. Кейт нет, довольствуемся малым... отношения от безысходности. да и Джейт та жа фигня. если бы не замкнутое островное пространство (или ограниченное люжью пространство на большой земле), была бы Кейт с Джеком? да чёртос два.
хотя Джейт как-то меньше ранит, потому что я и Кейт не люблю, а Джека так вообще терпеть не могу. они два вечно рыдающих придурка. Кейт вообще вонючая коза, то как она обходилась с моим обожаемым длинноволосым блондином Джеймсом, надо преподавать в школе начинающей стервозной сучки.

Но тем не менее Скейт всегда меня необъяснимо трогает....
даже только ради последних 30 секунд эту серию можно любить.
electrical_S 05-03-2009-16:05 удалить
кстати, он Джул сказал, что позабыл Кейт? или кому-то другому?
Меня больше вот что интересует:как так вышло,что островитяне там 3 года уже тусуют?
Они же скакали во времени,а потом шестёрка вернулась и всё прекратилось.Почему произошла разница во времени?
-Schoen- 05-03-2009-18:01 удалить
не ну блин ващее....я вот мечтаю о Джульет с Джеком...вообщем видимо этого не будет..кароч все любят Сойера..=/
Lady_Revan 05-03-2009-18:42 удалить
electrical_S, он это Горацию сказал. тот рассказал, что нашёл у Эми амулет её мужа, спросил можно ли забыть любимого человека за три года, а Сойка ему в ответ рассказал про Кейт, сказал что уже лица её не помнит, так что, типа, "конечно можно". воть :)
Катрина_Блэк, всё прекратилось не когда шестёрка вернулась, а когда Локк колесо крутанул)) и вот уже после этого прошло три года на острове))
единственное, появляется у меня тогда такая мысля: значит ребятам, на самом деле, возвращаться было не обязательно? значит спасение оставшихся – это только предлог?

во-от, вообще мои эмоции по серии: во-первых, безумно рада за Сойера и Джульетт)) всегда мечтала, чтобы Джулс отбила обоих парней у дуры Катьки)) во-вторых, безумно умилила маленькая Шарлотта)) такая ла-апа)) в-третьих, очень жалко Дэна... такой он потерянный ходил, такой никакой... бедный парень((( хочется верить, что три года спустя с ним всё хорошо...
но в целом, серия классная)) вот только, в отличии от electrical_S меня последние 30 секунд как раз кра-айне разочаровали... ненавижу Кейт! пусть она сдохнет! >:-(
jakob_blumkin 05-03-2009-20:34 удалить
electrical_S Ты слишком эмоционально принимаешь всё к сердцу ;) Мой тебе совет - будь терпимей. Не стоит называть Кейт сучкой как бы ты к ней ни относилась.
"кстати, он Джул сказал, что позабыл Кейт? или кому-то другому?" Он это Горацию сказал, когда они обсуждали то что Эмми не может забыть мужа, которого уже 3 года как грохнули.
Катрина_Блэк вспышки и скачки во времени прекратились не когда Шестёрка вернулась, а когда Локк крутанул колесо. После этого оставшиеся провели на острове 3 года в ожидании уехавших - по их календарю это было с 1974 по 1977.
-Schoen- не все ;)
Lady_Revan "значит ребятам, на самом деле, возвращаться было не обязательно? значит спасение оставшихся – это только предлог?" ну да, всё предлог чтобы выполнить большой план.. чей план не знаю, но подозреваю что Бена.
"в-третьих, очень жалко Дэна... такой он потерянный ходил, такой никакой... бедный парень((( хочется верить, что три года спустя с ним всё хорошо..." подозреваю что через 3 года он уже спёкся и первая сцена из первой серии была где-то по дороге туда
"ненавижу Кейт! пусть она сдохнет! >:-(" Вам тоже советую - будьте повежливей в выражениях, пожалуйста
Lady_Revan 05-03-2009-21:25 удалить
jakob_blumkin, я, вроде, уже ответила на вопросы девушек про рассказ Сойера и про три года – какой смысл перепечатывать мои слова?
"подозреваю что через 3 года он уже спёкся и первая сцена из первой серии была где-то по дороге туда"
вот я тоже этого опасаюсь... поэтому и написала "хочется верить"...
"Вам тоже советую - будьте повежливей в выражениях, пожалуйста"
я, вроде, ничего нецензурного не сказала. а мои вкусы и желания – это МОИ вкусы и желания, на которые я имею полное право. я же никого не затыкаю, когда ею восхищаются и желают ей долгой и счастливой жизни с Сойером, хотя меня это и бесит))
jakob_blumkin 05-03-2009-22:07 удалить
SweetSugarLady а об этом обязательно здесь писать???
Lady_Revan "я, вроде, уже ответила на вопросы девушек про рассказ Сойера и про три года – какой смысл перепечатывать мои слова?" я не перепечатывал, я читаю коменты по порядку сверху вниз, в таком порядке и отвечаю. пролистывая дальше увидел что уже ответили, но стирать напечатанное жалко)))
"я, вроде, ничего нецензурного не сказала. а мои вкусы и желания – это МОИ вкусы и желания, на которые я имею полное право. я же никого не затыкаю, когда ею восхищаются и желают ей долгой и счастливой жизни с Сойером, хотя меня это и бесит))" ладно, ок. просто ИМХО желать сдохнуть это как-то чересчур ;)
Патрици 05-03-2009-23:05 удалить
Соейр и Джул! мне так мало надо для счастья! мои любимые герои! последние 30 секунд для меня были ужасны, Кейт ВСЕГДА все портит! сейчас о5 начнется нытье, будет его доводить...
Шарлотта маленькая просто перелесть, Ден так расчувтвовался,когда ее увидел. оч уж интересно, куда он делся....
lost_in_69 06-03-2009-02:00 удалить
концовка мощная, начиная с совместного проживания с Джул. Единственный минус для меня в том, что я никак не могу прочувствовать эту разницу в 3 года, там так быстро всё - чик спустя 3 года, чик, 3 года назад. Если б сезон такой небольшой сделали, что б можно было прочувствовать, то я думаю что эмоции при виде того как Соер опять встречает Джека и ко были бы гораздо мощнее
electrical_S 06-03-2009-08:33 удалить
jakob_blumkin, я не могу менее эмоционально относиться. у всех разный темперамент)).

-Schoen-, мне тоже за Джекет обидно.

Lady_Revan, то, что он сказал, что не помнит лица, это ещё ничего не значит)). я вот тоже некоторых лиц не помню, но любить не перестала.
jakob_blumkin 06-03-2009-14:09 удалить
Патрици Ну может и не начнётся нытьё... Надейтесь на лучшее!!!
lost_in_69 ну да, для зрителя изменения в 3 года к сожалению почти не заметны
electrical_S Ну да, его слова в принципе ничего не значат. Он же мастерски умеет лгать))) Так что отношения внутри любовного квадрата ещё могут поменяться на другие стороны или даже на диагональ)))
Reila_Ame 06-03-2009-15:35 удалить
Вообще серия отличная...не считая того что Сойер и Джульет...фу! Но у него было очень взволнованое лицо, когда он увидил Кейт, такчто еще не сё потеряно.
А вообще сойер молодца, позабавило как он быстро отделал Ричарда и взял Дарму в свои руки)))
Впереди незабываемая встреча с Локом и Бэном Х)))) Ждууу!
Lady_Revan 06-03-2009-15:53 удалить
jakob_blumkin, ну хорошо, признаю, я перегнула палку)) но мне крайне не нравится этот персонаж, и я ничего не могу с собой поделать...
electrical_S, эх, боюсь Вы правы... хотя мне и отчаянно этого не хочется)) хочу чтобы Сойер действительно разлюбил Кейт, чтобы игнорировал её, кидал на неё холодные взгляды, когда она в очередной раз будет стрелять в него глазками... жаль, что моим мечтам 99% не суждено сбыться((
Патрици, ппкс, что называется :)
Kuro-Kunoichi, о да, Сойка молодец)) я думала, он будет лидером оставшейся кучки выживших, а он Дхарму под себя подмял!)))
и-и – да, ждём появления и встречи остальных :)
Рыж_65 06-03-2009-16:46 удалить
вчера весь вечер проклинала менеджмент, которым мне надо было заниматься, вместо того, чтобы смотреть новую серию) я всё ёрзала в нетерпении и предвкушении, всё-таки - это мега сезон!

серия понравилась) загадок почти нет, но зато человеческие отношения (которые так волнуют Эви ) во всей красе!

Самое яркое впечатление от Фарадея! Ох, как я его раньше недооценивала! как он всё шептал, смотрел перед собой потрясающе сыграно! "Что должно случится, случится!" - это потрясающе !!! очень он меня тронул в этой серии!

насчёт Сойера осталось очень неодназначное мнение, вот почему. Больше всего меня заинтересовал разговор с Горацием. Когда он говорил, что трёх лет абсолютно достоточно. Видимо такую боль ему непередаваемую Кейт причинила, сначала отказавшись попробовать жить вместе в домиках, а потом вообще "прыгнув в вертолёт". И видимо дествительно он решил вычеркнуть её из своей жизни. Тем более, они застряли в прошлом, чёрт знает на сколько, это тоже,думаю внесло свой вклад. К тому же уж не для кого ни секрет, что когда не видишь предмет своих воздыханий, гораздо проще, на столько проще, что даже сам Сойер спустя три года, верит, что забыл лицо Кейт. Но при встрече ясно, что ни фига он не забыл, достаточно только посмотреть и всё вспомнить.
Но с другой стороны, Сойер же с Джулиетт благополучно прожил, пусть не все три года, но давольно длительный срок. Как же это теперь?
Сцена с цветком очень милая. Милые они вместе со стороны. Немного неестественно выглядит, но я думаю это просто потому, что непривычно.
Однако "но" по поводу Сульетта. Если они действительно счастливы вместе, то почему же Сойер всё так ждёт возвращения Локка ? зачем? прошло три года, а он всё с тем же упорством продолжет повторять "сколько потребуется" столько будем ждать, поручает своим прочёсывать местность в поисках наших.
И когда наконец они возвращаются, то срывается с места, не сказав Джулиетт правду.

прогноз по поводу отношений - всё станет очень запутанно. Страдать будут скорей всего все четверо. Но то, что Джек и Кейт будут вместе ни смотря ни на что ни на секунду не сомневаюсь) и останутся они на острове) а Сойер его скорее всего покинет, с Джул (если она не уирёт в этом сезоне) или же один и будет там со своим бебиком тусить.

-Schoen-,
не все) мне пох на Сойера (гы)
хотя он и преобразился так) но мне всё равно пох)
Патрици 06-03-2009-17:10 удалить
jakob_blumkin, я бы надеялась, если бы не знала, как обычно Кейт себя ведет....Lady_Revan, и мне тоже...
electrical_S 06-03-2009-18:46 удалить
ребят. я серию посмотрела. и так смеялась над собой. эх. серия меня только убедила в том, что Скейт жив и процветает.
меня вчера так расстроили тем, что Сойер в разговоре с Хоресом сказал, что позабыл Кейт и всё такое.НО!!! все 3 года Чжин по его приказу прочёсывал остров. квадрат за квадратом. искал вернувшихся. и после этого я должна считать что он забыл Кейт?? хаха. и как он вскочил и побежал нафиг всё бросив, когда Чжин позвонил и сказал, что нашёл их.
а тому чуваку, которому он сказал, что забыл, он сказал это чтобы его успокоить. чтоб он больше не бухал и вёл себя как примерный семьянин. хотя бы ради ребёнка.
к тому же в начале эпизода Сойер с гордостью заявил. что врал всю жизнь и делает это профессионально. не зря же это было сказано. в лосте зря ничего не бывает.
а уж про последние 30 сек. я молчу. эх, я преисполнилась оптимизма))).
Ange-- 06-03-2009-20:18 удалить
сценаристы просто суппер. Замутить такое перед перерывом) я тер ьспать нормом не буду. Самая крутая серия из всех, концовка оцень понравилась, соер просто молок подмял всех под себя(с)

*у Эмми, рождается Итон...* с чего ты решил что это итон?

и ещё все дружно покорились романтикой и уже любовным квадратом, и забыли про ту громадную стааатую!!! что это было то такое? я надеюсь ещё чтото будет нам рассказанно про неё) и куда она потом делась? что после неё осталась всего лишь ножка?
и кст серия дала разгадку, как прееходить через ворота.
и что случилось такого что джул не уехала через *2 недели*
по поводу фарадея мне кажетли либо он уехал на подводке либо помер( хотя такие мощные персонажи так быстро из шоу не уходят)

кароче серия оставила много зугадок, и самое тупое что ответы будут не скоро, мб даже не в этом сезоне.

ииии кст к нам вернулись традится первого/второго с езона накидываенния мешков на голову)
electrical_S 06-03-2009-20:26 удалить
Ange--, кстати да. что за статуя. видимо её потом взорвали, раз осталась одна нога.
jakob_blumkin 06-03-2009-21:31 удалить
Kuro-Kunoichi "А вообще сойер молодца, позабавило как он быстро отделал Ричарда и взял Дарму в свои руки)))Впереди незабываемая встреча с Локом и Бэном Х)))) Ждууу!" Ну я бы не сказал что он взял Дхарму в свои руки. Он всего лишь руководит охраной при этом не являясь ни официальным ни тем более теневым лидером. И если Локка он ещё может переиграть(а я почему-то уверен что переиграет), то Бена очень наврятли. Если сравнивать Дхарму 1974-1977 годов с оргой других 1-3 сезона, то Джеймс играет роль Тома. или Райана. но далеко не Бена или Ричарда
Lady_Revan "очу чтобы Сойер действительно разлюбил Кейт, чтобы игнорировал её, кидал на неё холодные взгляды, когда она в очередной раз будет стрелять в него глазками... жаль, что моим мечтам 99% не суждено сбыться((" Сценаристам нужно привлекать массовую аудиторию. Так что воскрешение Скейта неизбежно ;)
Рыж_65 согласен насчёт отношений внутри квадрата. ИМХО они будут оставшиеся полтора сезона пары тусовать до самой последней серии. Но насчёт итога мой прогноз совпадает с твоим - я тоже думаю что Джек будет с Кейт.
electrical_S Знаете, со стороны очень явно выглядит будто вы убеждаете в том что пишите не других, а скорее саму себя. В принципе всё что Вы пишите может легко оказаться правдой. А может и нет. И на каждый Ваш аргумент можно найти контрдовод. Например остров он приказал обыскивать чтобы встретить Локка при возвращении потому что хотел вернуться из 70ых в своё время. Сойер врёт всю свою жизнь, причём профессионально, но это не значит что он никогда не говорит правду ;) Может с Хорасом он как раз и не соврал. + ко всему 3 года жить с Джулиетт - это вам не просто так, такое не пройдёт бесследно. Хотя отношение с Кейт у него в душе тоже оставили мегаяркий след. Вопрос только, который ярче)))
Ange-- "*у Эмми, рождается Итон...* с чего ты решил что это итон?" Извините... это инфа из спойлеров, я за сутки до серии прочитал. вчера посмотрел, а когда здесь писал в башке мысли из спойлеров с впечатлениями от премьеры перемешались. Так что простите за преждевременный спойлер.
"и что случилось такого что джул не уехала через *2 недели*" ну.. у меня есть одна версия, но не буду пока высказывать, я думаю, что нам скоро расскажут.
"по поводу фарадея мне кажетли либо он уехал на подводке либо помер( хотя такие мощные персонажи так быстро из шоу не уходят)" вспомните первую сцену первой серии этого сезона. у меня есть подозрение что это между 1974 и 1977 происходило.
electrical_S не факт ещё что эта статуя та же самая, которую видели Саид, Сун и Джин в последней серии 2 сезона. Может быть на острове их несколько
Ange-- 06-03-2009-21:42 удалить
jakob_blumkin, что именно такое было в первой серие?
ну у мя тоже есть одна версия по поводу джул)) ты не один такой :Р
jakob_blumkin 06-03-2009-21:47 удалить
Ange-- в самом начале первой серии Фарадей тусовался в шахте когда только строили станцию Орхидея. Там ещё был доктор Пьер Чанг, так что это года 70ые и есть
Lady_Revan 07-03-2009-00:07 удалить
может я слишком примитивно мыслю, но я думаю, что Джулс тупо из-за Сойера не уехала)) ну, коли у них начали такие отношения формироваться... да и потом, ну ей действительно некуда с острова плыть: ни родных, ни друзей-знакомых, ни дома, ни работы, ни денег – вообще ничего нет! а тут – хоть что-то знакомое и привычное...))
jakob_blumkin 07-03-2009-07:36 удалить
Lady_Revan такое объяснение слишком банально и лежит на поверхности. Так что, думаю, сценаристы замутят что-нибудь позапутанней
electrical_S 07-03-2009-11:32 удалить
jakob_blumkin, пфф, ну возможно. я писала свои впечатления от просмотра. и скорее я писала уже то, в чём себя давно убедила.
если вас бесит, не буду вообще ничего писать)
jakob_blumkin 07-03-2009-18:48 удалить
electrical_S Я человек прямой. Поэтому если бы меня бесило то, что Вы пишите, то я так и написал бы: "Меня бесит". Но я этого не писал, так что меня не бесят Ваши коменты, даже наоборот, радуют. Ибо без улыбки наблюдать за тем как (Скейтеры, Джейтеры, Джекеты, Сульетты - нужное подчеркнуть) защищают отношения в своей паре любой ценой лично я просто не могу. Благо ярым сторонником ни одной из пар не являюсь. Так что продолжайте писать пожалуйста ;)
Ange-- 07-03-2009-20:32 удалить
jakob_blumkin, аааа точняяяк спасибо)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 8 серия 5 сезона "LaFleur" | All_you_need_is_LOST - Сообщество поклонников сериала LOST | Лента друзей All_you_need_is_LOST / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»