• Авторизация


5 серия 5 сезона "This place is death" 12-02-2009 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас посмотрел на англе 5 серию. Она очень крутая, сопоставима пожалуй даже с "Константой". Всем советую поскорее посмотреть.
В серии было много чего. Опять две сюжетные линии - на острове и на БЗ. На острове всё происходит очень быстро, вспышки тоже ускорились. Нам вроде как рассказали историю французов, теперь понятно как и почему Руссо стала такой. Был рад увидеть логово Дымка. Ну и конечно отжог сам Чёрный Дым, бессмысленный и беспощадный))) Умерла Шарлотта, вот уж чего не ожидал. Зато мы узнали, что она родилась и выросла на острове, потом мать её оттуда увезла, а отец остался работать в Дхарме(ну скажите, хоть кому-нибудь ещё неясно кто её отец???). И Ден к ней в детстве приходил, видать ещё в прошлое отправится. Сойер и Локк отлично отыграли эпизод с верёвкой и падением Локка. Порадовало возвращение Кристиана Шеппарда. Значит Джейкоб продолжает рулить на острове вне зависимости от времени.
На БЗ Бен твёрдыми шагами движется к достижению цели. Сун вот уже уломал, хотя рисковал, она могла бы его и завалить на эмоциях(хотя о чём я, это же Бен!!! он всё предусмотрел). Прикольно было когда Дез и Бен столкнулись в церкви мисс Хокинг. Ну и разумеется она это мама Фарадея. Как и ожидали.
События стремительно развиваются, Локк вот уже на БЗ отправился. Скоро расскажут как он стал телом в гробу, а потом и покажут возвращение Шестёрки на остров. Поскорее бы)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
sashok_k 12-02-2009-16:38 удалить
оу, вот это события в одной то серии...
jakob_blumkin 12-02-2009-21:42 удалить
sashok_k ага, я весь в шоке
анаретта я на англе смотрел. но сейчас уже и на русском есть
Lady_Revan 12-02-2009-22:10 удалить
ну и кто же отец Шарлотты? лично у меня, в силу моей относительной заинтересованности, даже идей нет...
а ещё такой вопрос возник: если проявление симптомов зависело от времени, проведённого на острове, то почему у Сойера кровь пошла, а Джин с Локком как огурчики?
а Шарлотту жалко... вообще я недолюбливала её всегда, но всё равно жалко... и Дэна жалко...

"И Ден к ней в детстве приходил, видать ещё в прошлое отправится."
простите, а момент в начале сезона (где Дэниел в Дхармовской форме находится в группе, которая колесо под будущей Орхидеей откопала) Вас на эту мыслю не натолкнул? :)
Рыж_65 12-02-2009-22:12 удалить
Это чума,, а не серия!!!
Как Беннаорал на Сун и Джека ))) это вообще лучший момент)
встреча Локка и Кристиана атас)
Кристиан явно призрак нетелесный раз Джону не смог помочь)

сШарлоттой ничего не понятно, уж откуда она всё знала)

даже и комментировать больще нечего) всё безумно круто, скорей бы продолжение)
Патрици 12-02-2009-22:13 удалить
серия классс...
да, Соейр и Локк молодцы, сильная сцена...
смерть Шарлотты просто жесть, на острове всегда все оч неожиданно, но все-таки были у меня мысли, что она еще поживет, хотя и недолго...
Бен несгибаем, еще немного и всех должен уговорить. и конечно, шикарна последняя сцена: что ж, пожалуй, для начала этого хватит! итак,приступим!
Crystal_Eternity 12-02-2009-22:17 удалить
jakob_blumkin, смерть Шарлотты меня не удивила,но признаться честно я не поняла смысла.
зачем нужно было признание Дена ей,если всё равно через какое-то время её вывели из действия.

от эпизода с Чёрным Дымом муражки по коже. особенно момент с отрыванием руки. О_о

Сойер с верёвкой порадовал.:)
jakob_blumkin 12-02-2009-22:23 удалить
Lady_Revan "ну и кто же отец Шарлотты? лично у меня, в силу моей относительной заинтересованности, даже идей нет" Теорию о том что отец Шарлотты это Бен я ещё прошлой весной прочитал.
"а ещё такой вопрос возник: если проявление симптомов зависело от времени, проведённого на острове, то почему у Сойера кровь пошла, а Джин с Локком как огурчики?"а вот не знаю честно говоря. может ещё от физиологии зависит или ещё от чего...
"простите, а момент в начале сезона (где Дэниел в Дхармовской форме находится в группе, которая колесо под будущей Орхидеей откопала) Вас на эту мыслю не натолкнул? :)" Вы правы, именно этот момент и натолкнул ;)
Рыж_65 ну да, Бен круто орал. по-моему его первый раз за сезон так искренне на эмоции пробило. видать совсем достало его то что надо за 70 часов сделать почти невозможное.
Да, Кристиан похоже и правда призрак.
А что с Шарлоттой непонятно???
Патрици Смерть Шарлотты вообще неожиданна, я хоть и прочитал в спойлерах, но не верил до последнего...
А Бен в очередной раз доказал что он очень хороший игрок и планировщик.
jakob_blumkin 12-02-2009-22:25 удалить
Crystal_Eternity "смерть Шарлотты меня не удивила,но признаться честно я не поняла смысла.
зачем нужно было признание Дена ей,если всё равно через какое-то время её вывели из действия." ну чисто теоретически она ещё может вернуться в сериал. если не оживёт, то также как Руссо или как Анна-Люсия.
"от эпизода с Чёрным Дымом муражки по коже. особенно момент с отрыванием руки" да Дым раньше и круче отжигал, это для него нормально. но вот из-за долгого его ожидания впечатлило сильно, да
Патрици 12-02-2009-22:27 удалить
jakob_blumkin, я не люблю спойлеры читать, без них смотреть интереснее, наверно, поэтому до сих не перестаю сильно удивляться выдумке создателей.
да, Бен обычно давит на самые слабые места, как правило, почти во всех случаях это срабатывает.
эпизод, когда он на них сорвался, мне тоже оч понравился, но от переизбытка эмоций я не написала о нем. тут он можно сказатиь благодетель, заботся об острове!
jakob_blumkin 12-02-2009-22:45 удалить
Патрици они настолько круто снимают, что порой даже прочитав спойлеры после просмотра всё равно сидишь в шоке и не можешь понять ЧТО ЭТО БЫЛО.
Бен идеально всё просчитывает, с минимальным ущербом для себя. За весь сериал он всего 2 раза пролетел - со смертью Алекс и с Хёрли в начале этого сезона. То что он сорвался очень редко для него, но видать его совсем занервировала ситуация когда у него времени в обрез, а люди на благо которых он работает(по крайней мере он в этом искренне уверен) ещё и не хотят его слушать и делать что он говорит
Reila_Ame 12-02-2009-22:59 удалить
- переведи!
- я китаец, а не кореец! (с) Долго ржала с этого)))

Порадовала встреча Сойера и Джина, самый эмоциональный момент)
Наконец показали дымка
И это, мама фарадея что эксперементирует с телепортациями? О_о Чет по другому возращение ихна остров я не могу обьяснить...

Есче до меня не очень дошло. Папа Джека это Джейкоб?

И чет по моему не логично что Бен отец Шарлотты......
Reila_Ame 12-02-2009-23:15 удалить
Кстати, помните загадочные шепоты в лесу в первых сезонах? Есть предположение, что они обьясняются вот этими самыми скачками во времени.
jakob_blumkin 12-02-2009-23:53 удалить
Kuro-Kunoichi "- переведи! - я китаец, а не кореец! (с) Долго ржала с этого)))" это не совсем правильный перевод. на самом деле Майлз сказал: "я из [название района в Лос-Анджелесе]"
"Есче до меня не очень дошло. Папа Джека это Джейкоб?" Нет, но он его посланник.
"И чет по моему не логично что Бен отец Шарлотты......" Эту теорию не я придумал, а во время обсуждений весной и летом её считали вполне здравой.
"Кстати, помните загадочные шепоты в лесу в первых сезонах? Есть предположение, что они обьясняются вот этими самыми скачками во времени." хм, ну возможно, возможно
lost_in_69 13-02-2009-00:29 удалить
мне показалось или Бен действительно был ОЧЕНЬ удивлён, когда Дез сказал. что он приехал к матери Фарадея.
Про Кристиана....выходит он до своей смерти был как-то связан с островом или просто КТО-ТО берёт его образ.
А про Руссо- выходит она потом и не вспомнила Джина? Когда они упали на остров
Патрици 13-02-2009-01:21 удалить
jakob_blumkin, это точно, полностью согласна...
Бен всегда думал об острове, пытался его спасти,но его всегда мало кто слушал...
Lady_Revan 13-02-2009-10:41 удалить
Исходное сообщение jakob_blumkin
Теорию о том что отец Шарлотты это Бен я ещё прошлой весной прочитал.

хм... интересненько... с одной стороны, мне это представляется сомнительным, потому что нам за весь сериал, вроде, не показывали никаких романов у Бена, которые могли закончиться детьми...
с другой стороны, это могли оставить напоследок, зато эта теория объясняет, почему он Алекс у Руссо спёр: вроде бы уже настроился на отцовство, полюбил дочь и всё такое – а тут её увезли... вот и решил излить все эти чувства на несчастного ребёнка сумасшедшей...

Исходное сообщение lost_in_69
мне показалось или Бен действительно был ОЧЕНЬ удивлён, когда Дез сказал. что он приехал к матери Фарадея.
Про Кристиана....выходит он до своей смерти был как-то связан с островом или просто КТО-ТО берёт его образ.
А про Руссо- выходит она потом и не вспомнила Джина? Когда они упали на остров

вот про мать Фарадея мне тоже так показалось.
а я, кстати, давно об этом писала! не зря же он по острову шляется спокойно. да и добрую половину ребят он до катастрофы видел – тоже не просто так, наверное... может уверялся что это именно те люди, что им нужны?
и опять-таки, вопрос под которым я тоже могу подписаться :) меня это тоже интересует :)
jakob_blumkin 13-02-2009-15:18 удалить
lost_in_69 Может Бен и удивился. Хотя по нему очень редко можно понять искреннен он или просто играет.
Кристиан до смерти скорее всего точно был связан с островом. Слишком многое на это указывает.
Джин и вообще все потеряшки не могут поменять прошлое так чтобы это отразилось в памяти людей через много лет(кроме памяти Дезмонда, об этом Фарадей сказал). Так что прошлое Руссо не изменилось, это была скорее параллельная реальность.
Патрици Многие его вполне здравые для него мысли со стороны выглядели очень уж ненормально. Поэтому его и мало кто слушал. Хотя теперь-то он походу много народу за собой без проблем поведёт.
Lady_Revan "хм... интересненько... с одной стороны, мне это представляется сомнительным, потому что нам за весь сериал, вроде, не показывали никаких романов у Бена, которые могли закончиться детьми..." а вот и нет. в 6 серии 4 сезона в флэшбеке Джулиетт она когда с психологом говорила, то та ей сказала что Бен на неё запал потому что Джулс это "вылитая она". и как все решили "она" это бывшая возлюбленная Бена
"с другой стороны, это могли оставить напоследок, зато эта теория объясняет, почему он Алекс у Руссо спёр: вроде бы уже настроился на отцовство, полюбил дочь и всё такое – а тут её увезли... вот и решил излить все эти чувства на несчастного ребёнка сумасшедшей..." ИМХО у Руссо Алекс жилось бы гораздо хуже чем у Бена. она вполне нормальной выросла. а так была бы параноидальной сумасшедшей шизофреничкой как мать
"а я, кстати, давно об этом писала! не зря же он по острову шляется спокойно. да и добрую половину ребят он до катастрофы видел – тоже не просто так, наверное... может уверялся что это именно те люди, что им нужны?" вполне может. Кристиан точно не случайный персонаж, он стопудово с островом связан
electrical_S 14-02-2009-10:47 удалить
jakob_blumkin, мне кажется что Уидмор отец Шарлотты. хотя фиг знает.
а может Шепард.
jakob_blumkin 14-02-2009-10:55 удалить
electrical_S Шеппард в смысле Кристиан??Да ну, тогда Джек, Клэр и Шарлотта будут братьями и сёстрами, это уж слишком. Да и Уидмор имхо не подходит, т.к. Пенни родилась на БЗ судя по всему, а она старше Шарлотты, так что Уидмор уехал с острова достаточно давно. А вот Бен вполне подходит.
Патрици 15-02-2009-01:32 удалить
jakob_blumkin, это да, но он всегда за собой людей вел. не зря же многие годы был лидером других
jakob_blumkin 15-02-2009-09:37 удалить
Патрици У других он был конечно беспрекословным лидером, но там всё это держалось на том, что за ним великий и ужасный Джейкоб. (кстати судя по словам Ричарда в 3 серии 5 сезона "Бомба" за ним тоже Джейкоб). и как только Локк начал базарить про Джейкоба и про то что он вроде как избранный, народ от Бена начал отворачиваться
Патрици 17-02-2009-00:18 удалить
jakob_blumkin, Бен и Локк - сильные личности,каждый способен вести за собой, люди многие годы думали, что Бен "железный",а тут начали проявляться человеческие слабости
jakob_blumkin 17-02-2009-13:54 удалить
Патрици Знаете, я посмотрел 4 сезона, но у меня не сложилось впечатления, что Локк - сильная личность. Да, он умён. Да, может объединить людей и повести их за собой(когда у них нет лучшего кандидата на пост лидера). НО он порой легко даёт людям управлять и манипулировать собой(особенно Бену), он очень эмоционален в таких ситуациях, когда другие держат себя в руках, он двойственнен во многих вещах: к примеру неоднозначно относится к риску, журит других если те рискуют, но сам порой очень сильно рисковал, хотя это было не всегда оправданно.
Можно было бы ещё написать про него "Люди доверяют ему, идут за ним, а он не оправдывает их доверие." но эта фраза подойдёт одинаково как к нему, так и к Джеку, и к Бену.
Патрици 19-02-2009-17:35 удалить
jakob_blumkin, мб, просто его "развратила" та мысль,ч то он может переиграть Бена, что теперь он общается с Джейкобом, он стремиться быть ледером и боится, что у него отнимут это
jakob_blumkin 19-02-2009-19:31 удалить
Патрици ну возможно и да. только это его не оправдывает
Патрици 21-02-2009-14:42 удалить
jakob_blumkin, а я и не пытаюсь его оправдать))) Бен все равно всегда будет для меня 1


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5 серия 5 сезона "This place is death" | All_you_need_is_LOST - Сообщество поклонников сериала LOST | Лента друзей All_you_need_is_LOST / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»