Герои сериала «Lost» завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей (Josh Holloway) принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal.
На экране Мэтью стал олицетворением мужественности, брутальности и эротизма, хотя ему уже исполнился 41 год. Рекламный видеоролик с участием Фокса будет транслироваться по ТВ перед сериалом. Напомним, в этом году будет снят последний сезон загадочного и интригующего сериала «Lost», который уже сейчас транслируется почти в 15 странах мира.
Стоит ли говорить, что российские актеры, которые играют в сериалах маскулинных героев, никогда не удостаивались чести рекламировать какой-либо косметический продукт. А зря! Можно в красках себе представить героя сериала «Бригада», трогательно рекламирующего, например, тройной одеколон.
Смотрим рекламный ролик линии Men Expert для L’Oréal с участием Мэтью Фокса:Исходное сообщение Карртбланш )))))) красавец))) а вообще, засранцы, зажрались))) лоста им мало)) нужно ещё лицом побыть))) рррррр)))) пускай не звездят))Да актеры вообще-то не ходят по разным компаниям и не говорят, мол, возьмите меня к себе "лицом". В любой компании знают, какой типаж им нужен и выбирают уже под свои стандарты.А чем известнее личность в рекламе, тем больше внимания.
Исходное сообщение Карртбланш KatarinaBesson, я не про это)))) простоооо)))) выйдет как с Бэкхемом))) популярность) а толку?) просто пока идёт лост... они его герои...)) и зрителям сложно привы4ные образы видеть на рекламах..))) могли бы после окон4ания сериала))) ну это по-моему)) а вообще, о4ень красиво))А что посл сериала? =) Единицы найдут новые роли. Так что пусть куют железо, пока горячо!