Это цитата сообщения
And_So_On Оригинальное сообщениеГрядет премьера «Семнадцати мгновений весны» в цвете – продолбили рекламой всю кукушку. Инициатор проекта, первый заместитель генерального директора телеканала «Россия» Александр Любимов, утверждает, что «современный зритель привык к яркому телевидению, и ему трудно оценить по достоинству фильм в черно-белом качестве».
Мне больше всего было непонятно: а как же Лиознова, неужто не спросили? Оказывается, спросили, долго уговаривали и… уговорили! Плели ей тоже какую-то чушь про молодое поколение, не переносящее черно-белых картинок. Возможно, что в конечном итоге, как дон Корлеоне, сделали некое предложение, от которого та не смогла отказаться.
Что тут скажешь? Есть бородатый анекдот про человека, который стремился к прекрасному – может, кто не знает или подзабыл. Пришел этот человек в магазин тканей, выбрал самую дорогую ткань и говорит: отрежьте, мол, 100 метров. Продавец отрезал. Сверните вчетверо и разрежьте. Разрезали. А теперь разрежьте на квадратики по полметра. Тут бы продавцу и одуматься – ан нет, покупатель всегда прав. Разрезали. А теперь из каждого квадратика вырежьте кружочек. Продавец уже как-то подозрительно косится, но вырезает. А теперь, говорит покупатель, на каждом кружочке нарисуйте цветочек. Тут продавец не выдержал и задал единственно верный вопрос: ты что, дурак? Да, простодушно ответил покупатель, и справка есть.
Очевидно, заместителю гендиректора этот вопрос задать просто некому.
А между тем, нет худа без добра. Умные люди говорят, что не стоит расстраиваться, когда происходит что-то плохое – возможно, это плохое своим появлением предотвращает нечто худшее. Ведь мог бы, чисто теоретически, г-н Любимов стать замом директора Третьяковской галереи? Мог бы. А с целью привлечения молодежи в музей мог бы пририсовать Аленушке сиськи, а красному коню – педали?