"Корыто" отечественного автопрома... Крэш-тест легкового автопоезда по методике EuroNCAP показал, что шансов выжить практически нет.
Для крэш-теста ВАЗ-21102 "усилили" прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа "финбокс". Тест проходил по методике EuroNCAP - фронтальный удар с 40-процентным смещением в деформируемое препятствие произошел на скорости 64 км/ч. В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили "травмы", несовместимые с жизнью: у "пассажира" пострадали шея и голова, а у "водителя" повреждены конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник. >>> смотрим коротенькое видео
Добавить комментарий (0 Комментарии) |