Может, это звучит странно, но многие из тех, кто открыл свой бизнес в начале 90-х годов, не думали о том, какую структуру имеет инвестиционный проект, что такое ликвидность или как определить срок окупаемости инвестиций. Рентабельность их работы в лучшие времена достигала высоких значений, которые даже не снились сегодняшним предпринимателям. В настоящий момент ситуация решительно изменилась. Многие предприниматели, которые занимались бизнесом в то время, в настоящий момент считают свой бизнес хоть и стабильным, но все-таки скучным и каким-то слишком спокойным. Многие бизнес ниши уже заняты, и для вхождения в них необходим высокий уровень инвестиций. В связи с этим, чтобы оказаться увенчавшейся успехом, идея для Вашего бизнеса должна отличаться новизной и оригинальностью. Для того, чтобы начать свой бизнес и мобилизовать необходимые инвестиции, нужно написать бизнес-план, который предоставляется на рассмотрение потенциальному инвестору или на собрание кредитного комитета банка для принятия позитивного решения относительно возможности получения кредита. В Интернете постоянно публикуются актуальные
бизнес статьи, и среди этих статей Вы можете найти рекомендуемую структуру бизнес-плана для таких целей. Однако, наверное, для составления прогноза объемов продаж или оценки рисков Вам необходимо будет привлечь соответствующих специалистов - маркетологов и экономистов. Более того, подобные статьи посвящены другим насущным вопросам, стоящим перед сегодняшними инвесторами, например,
эмиссия акций. Сегодняшний руководитель обязан быть специалистом во многих областях управления - начиная с управления финансовыми показателями и заканчивая прогнозом требуемого количества и приемом на работу персонала. Ну и конечно не лишним будет ознакомиться с положительным опытом вошедших в историю предпринимательства людей - например, как достиг успеха создатель всемирно известной фирмы Соичира Хонда или какие главные вехи на своем движение к успеху прошел Стив Джобс - один из создателей компании Apple. Проанализировав их жизненный путь, можно придти к выводу, что отличительной чертой их характера была бесконечная уверенность в необходимости своих действий и убежденности в положительном исходе предполагаемых мероприятий. Поэтому, наверное, главный секрет известных людей, которые добились успеха в бизнесе, заключается в том, что даже если все вокруг сомневаются в Ваших возможностях, Вы в любом случае идете вперед и добиваетесь своей цели.