ПРАВИЛА, принятые к выполнению в оркестре “ПИЖОНЫ”
Rules to obey while in the PIJONY swing orchestra
1. Музыкантам оркестра запрещается приходить на концерт через 1 час после его начала. Опоздавшие не допускаются к исполнению.
2. Члены ансамбля обязаны являться на концерт гладко выбритыми, с аккуратными прическами и коротко подстриженными ногтями. Замшевые туфли должны быть очищены от пыли, остатков пищи и пролитых накануне вечером напитков. Кепку/шляпу следует носить так, чтобы козырек/тулья ее находился на 2 см выше бровей.
3. Исполнители должны стоять на сцене прямо, смотреть непосредственно в аудиторию и не пряттаться за спины коллег, тем самым препятствуя публике разглядывать себя.
4. Музыкантам следует располагаться на сцене равномерно, не загораживая проходы на случай пожара или появления вооруженной охран/милиции.
5. Признаки наркотического и/или алкогольного опьянения, сна, зевота, тоскливые вздохи во время представления следует сдерживать. Энергия и заинтересованность — вот ключ к удачному представлению.
6. Окончания произведений должны быть весьма точными, без бесконечных затягиваний. В противном случае зрители не вполне уверены, когда номер завершен. Неясности следует устранить.
7. Исполнители должны быть готовы начать играть согласно назначенному времени концерта, на настроенных инструментах и на сцене. Появление на публикее с нарушением формы одежды (отсутствие кепки/шляпы, расстегнутый пиджак/галстук) не допускается.
8. Немедленно после окончания песни/пьесы музыкантам следует сделать все, что в их силах для начала исполнения следующей.
9. Если есть договоренность относительно определенной вокальной аранжировки, то на каждом представлении необходимо приложить все усилия для пения вышеупомянутой аранжировки стройно, громко, и в микрофон.
10. Музыканты обязаны прилагать максимум сил для того, чтобы издавать ноты стройно и в такт.
11. Упражнения на ударной установке не должны проходить в перерывах между песнями. Барабанщик обязан делать это в строго отведенное для этого время на репетиции в заглушенной комнате.
12. Пианисту не следует кричать в микрофон: “Звуковик, сделай меня погромче — ко мне девушка пришла!”
13. Гитаристу запрещается подавлять других музыкантов техникой, исполняя каждый раз в начале концерта “Каприс N6” Паганини.
14. Контрабасисту полагается следить за инструментом так, чтобы на телесъемках подставка контрабаса не вылетала со страшным грохотом непосредственно в момент живой трансляции исполнения.
15. Контрабасисту не рекомендуется надевать обувь на манной каше с высотой подошвы 5-8 см. Это приводит к занижению нот в момент исполнения.
16. В момент исполнения наряду со своими коллегами, контрабасист обязан думать о том, как много девушек хороших (в зале). Необходимо ставить себе высокую цель завоевать успех и у женской части аудитории, как это регулярно делают вокалист ("Щас такую ноту высокую возьму... Все девки - мои!"), гитарист ("Щас такое соло запилю... все девки мои") и барабанщик ("Ща такую дробь замочу... все девки - мои"). Мысли "Фа-соль, фа-соль" или "Хлеб-соль, хлеб-соль" следует от себя гнать.
17. Игнорирование саксофонистом выполнения танцевальных па, как элементов красочного шоу оркестра, недопустимо.
18. Трубач не должен дуть непосредственно в ухо саксофонисту, если тот не взял вовремя нужную ноту. Трубач обязан немедленно забрать ноту и положить её к себе в карман. Движение лидера медной секции по сцене со сверхзвуковой скоростью и криками "Смотрите, какие дудки!!!" в качестве украшения программы не рекомендуются. В противном случае остальные духовики не вполне уверены, где трубач находится в данный момент времени.
19. Приветствуется дружеское отношение среди членов медной секции: "Нашел ноту сам — поделись с товарищем!"
20. Тромбонисту полагается двигать кулисой строго горизонтально. Скорость движения кулисы должна неумолимо конролироваться исполнителем согласно пройденной в ВУЗе подготовке. Слишком быстрые движения рукой в попытках издать множество быстрых нот не могут быть оправданы. Плавное и продуманное издавание пердОлей — вот секрет массового аффекта публики на концертах оркестра.
21. Ошибка в угле наклона кулисы ведет к травматизму среди всей духовой секции, в частности, впереди стоящего (лежащего, идущего, бегущего, сидящего, синюшного) музыканта. Любой оркестрант, волею судеб оказавшийся в вышеупомянутой позиции, нередко забывает нагнуться согласно тактовому делению пьесы в нотах. Расплата за это — непреднамеренный удар сзади кулисой по затылку.
22. Вокалист обязан разминать не только голосовые связки, но и прямые мышцы спины. Броски дам из зала, с которыми он танцует во время сольных фрагментов и тутти-проигрышей, зачастую ведут к приступам радикулита. Оптимальные средства разминки включают в себя: приседания (20), свинги (10+10), па-де-де (22), антраша (48), сальто (3). Нерекомендованные к разминке средства: коньяки всех сортов.
23. Брать по нескольку дам из зала и танцевать их неуместно. Это ведет к кривотолкам и интригам среди оставшихся неохваченных дам. Максимальное количество танцуемых дам не должно превышать 2 позиции одного возраста согласно артикулу. При этом вокалисту-танцору не подобает отклоняться от стиля танца "Дабл баг".
24. Откровенное разглядывание вокалистом предметов туалета танцуемой им дамы во время пролетания оной выше плеч вышеупомянутого противоречит моральным, вокальным и инструментальным нормам оркестрантов ПИЖОНОВ. Инструментальные нормы рекомендуется ежедневно сверять со стандартами.
25. Брать разные ноты одновременно музыкантам запрещается — это ведет к формализму и грубому натурализму. Отрицание мелодичности и культивирование диссонансов делает музыку нетерпимой для слуха нормального человека.
26. Каждый исполнитель обязан строго следить за интервалом — видеть грудь четвертого человека. О всех нарушениях необходимо своевременно докладывать директору оркестра. Использование запрещенных интервалов превращает музыку в хаотическую бессмыслицу в небывалых какофонических сочетаниях.
27. Во избежание проявлений упаднической, формалистической, враждебной и чуждой народу музыки, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять тональности, интервалы и аккорды следующего характера: минор7, мажорная девятка, шестерка бубей, 10 пик, крестовые -13 и +11, наряду с тузами всех мастей.
28. Аккорды Аm34 и E77 не считаются прошедшими клинические испытание Минкульта РФ, и их использование пока не приветствуется. Музыканты-специалисты могут использовать оные в исключительных (безнадежных) случаях и только взяв подписку с пациентов об их согласии на применение вышеуказанных аккордов.
Директор оркестра: †
http://www.pijony.ru/rules.htm