• Авторизация


Молчать 16-10-2008 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько дней назад был рубеж: или переживаю, или ломаюсь.
Конечно же, пережила.

Как я рыдала над книгой "Жёлтый князь", не передать словами. Пока читала, было ещё относительно нормально - просто слёзы сильно наворачивались на глаза, так, что ресницы были жутко мокрые. А потом мама попросила пересказать. Я говорю о том, как умирал Мирон - отец, а на следующее утро и Оленка, а горло сдавливает так, что держать голос ровным практически невозможно. И только мама за дверь - я начинаю рыдать, тихо-тихо, чтобы родители в соседней комнате не услышали, трясёт так, как не трясло уже очень давно, и бесслёзная истерика всё не прекращается. Я пытаюсь успокоиться - и не могу...
Страшная книга, лучше не читайте...

Жизнь теперь другая стала, жёстче, больнее - взрослее, наверно. А мне ещё повезло. И крупно.
На самом деле в этом мире очень мало весёлых и забавных вещей. Практически все из них совсем не смешные, а такие, над которыми лучше не шутить.
Будем учиться радоваться простому.
Не всего одни джинсы по размеру, а целая одна пара джинсов - радоваться...
Не аж в пять утра вставать, а в целых пять утра - радоваться...
Не одна подруга со мной теперь не разговаривает, а троим в школе не безразлична я - радоваться...
Не хуже чем должно быть, а лучше чем могло быть - радоваться.

Нас разорвало расписаниями, каждый выдох по графику, вдох - вне графика, вставлять в свободные секунды.
Сегодня шла по улице и услышала, как женщина в отчаянии едва не срывается на крик:
- А жить-то как? Как теперь ЖИТЬ?!

Живучие мы, люди, создания. На самом деле, выживем в любых условиях, лишь бы были O2, Н2О и порция белков, жиров и углеводов. И всё, все остальные проблемы мы придумали себе сами. Беды от большого ума, называется.

И ничего я не умничаю. Радуюсь я, вот.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
А жить-то и правда просто. На один негатив - найти по три позитива, и никогда не плакать.
А радуешься ты трагично очень, вот никто и не видит.
Необычайно "позитивный" пост Оо И вправду, как мало человеку нужно для счастья... а мы все страдаем и страдаем... Оо
Sir_Zmij 16-10-2008-18:42 удалить
Соласен... Жизнь надо пить как вкуснейший напиток... Наслаждаться каждой каплей... Ведь у каждого пограничена порция...
Jelly_Chy 16-10-2008-19:53 удалить
многие из нас, да и я тоже, чего уж лукавить, любим упиваться собственным горем. причем это горе может быть таким несущественным,как, например, грязь на ботинках. глупо все это, конечно...
здорово, когда люди не только расстраиваются по мелочам, но и радуются тому же столь привычному солнцу. тогда еще не все потеряно
Jewel_of_the_Sea 17-10-2008-10:42 удалить
ДА, конечно, зачастую люди сами создают себе проблемы, тем что из мелочей раздувают страшные трагедии, что ставят себе строгие рамки времени и ответственности... но... если посмотреть пристальнее - не каждый отдельный человек загоняет себя в клетку этих самых условностей, усталостей и стрессов, графиков, где все должно быть сделано "вчера", это все общество в целом так живет - все человечество создало зачем то себе такой стресс... и вроде бы все эти требования и сроки логичны и обьяснимы, да вот только людям то, каждому по отдельности не легче, от того, что весь мир ТАК живет...
AnastasTs 17-10-2008-15:59 удалить
Алина_Краузе, просто... спасибо тебе.
Крис_Вагнер, ну что ж поделаешь, клоун в отпуске, ему тоже нужно отдыхать. Вообще, если уж на то пошло, определение "позитивный" к моему дневнику меня удивило, я уже привыкла держать себя за истеричку)
То не для счастья, то для жизни мало надо. А у счастья столько ингредиентов, что проще и не пытаться его варить - само сварится, да ещё и на блюдечко с голубой каёмочкой уложится, как только почует, что его поиски забросили.
Sir_Zmij, не то слово - ограничена! Урезана, я бы сказала.
Но, если честно, надолго в этом мире по крайней мере пока задерживаться не хочется) Хорошего понемножку))
Jelly_Chy, нет, я не люблю своими неприятностями упиваться. Достаточно уже видела у людей настоящее горе, чтобы лишний раз своими расстройствами не мозолить никому глаза. Просто иногда на то, чтобы выдавливать улыбку, поддерживать всех и каждого, вытягивать окружающих из боли, вины и прочих негативных чувств, просто не хватает сил.
Но когда меня пытаются поддерживать, не могу. Мою работу, стезю и планиду хрен отберёшь!))
Jewel_of_the_Sea, зато все вместе, зато коллективно, зато каждый и палач и жертва. Ну разве не здорово? Придумывала бы мир, лучше бы не придумала.
Jewel_of_the_Sea 17-10-2008-16:39 удалить
AnastasTs, я этим миром, в целом, довольна, только вот... попыталась бы убрать что-то, что привносит в эту жизнь такой массовый психоз... (ну, или добавить что-то, что его уменьшает...)
"Дуракам и оптимистам жизнь проста и легка." Нужно, просто физически необходимо, находить в каждом дне хорошее. )
А можно спросить: тяжело тебе из-за нагрузки на тебя, т.к. 11 класс? Или именно в этом году почему-то трудно стало?
AnastasTs 17-10-2008-21:41 удалить
Jewel_of_the_Sea, а мне очень бы хотелось, чтобы люди умели летать и напрямую обмениваться эмоциями.
И ещё гнетёт общий раскол мира, когда одни страдают от того, что хлеба мало, а другие - от того, что алмазы слишком мелкие. Причём раскол не только в деньгах, а во всём. Не просто разница между людьми, а что-то гораздо более больное.
AnastasTs 17-10-2008-21:47 удалить
Никсанина, нагрузка скорее подливает масла в огонь. А так - дурное стечение дурных обстоятельств. Остаётся только отчаянно надеяться, что эта осень не принесёт новых смертей. Если кто-то из знакомых умрёт, не знаю, как буду переживать.
Ответ на комментарий AnastasTs # к сожалению мы смертны. Хотя не хочу затрагивать эту тему. Философия-бесконеная наука.
У тебя есть место, где ты можешь высказаться-тут. Это дает большое облегчение. Думаю, ты и сама знаешь.
А про 11 класс я спросила потому, что знаю что это. Я в этом году выпускалась и писала тестироваие первое официальное. Поэтому представляю, когда тебе, как снег на голову, валятся знания и все необходимо запомнить. =)
Jewel_of_the_Sea 18-10-2008-11:23 удалить
AnastasTs, все оно увязано в один узел...

иногда кажется, что люди потенциально способны и на телепатию и тому подобные "пара-способности"... только пока, людям, погребенным под проблемами и научно-техническим прогрессом - нету времени и надобности их развивать... а еще - мораль не доросла до того, чтобы дать всем такую возможность...
Ritcku_aka_Shiva 18-10-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий Jewel_of_the_Sea # знаешь, я понимаю это, но не могу все время держаться на позитиве. обычно особенно хреново становится в четверг вечером... с др стороны мой позитив - это завод. я могу быть заводилой, но не каждый день...
держись, скоро уже будет все по-другому
М-да. Нет, находить в любом случае повод для радости - это просто отлично. Другое дело, что хорошо бы иметь в жизни действительно радостные события. А не выжимать их из жизни, точно сок из выжатого лимона.
AnastasTs 18-10-2008-18:19 удалить
Никсанина, а я немногого прошу, всего одну осень, одну-единственную!
Кстати, и какие были результаты тестирования у тебя?
Вообще с этим тестированием по три раза на день вспоминаю проклятие "чтоб тебе жить в эпоху перемен"...
AnastasTs 18-10-2008-18:26 удалить
Jewel_of_the_Sea, ага. Очень мало людей, которым никогда не снились вещие сны, которые никогда не чуяли за сотню километров беду у близких и которые никогда не говорили: "ну вот, накаркал/-а!") Хочется верить, что когда действительно надо, человек свои возможности мобилизирует. А то совсем печально получается.
На самом деле если бы сейчас кто-нибудь эдакое что-нибудь изобрёл, гарантированно ничего хорошего бы не вышло. Какое-нибудь оружие или другая пакость. Не умеем мы жить мирно и дружно.
Пока читала "Жёлтого князя", подумала: сколько зла уже было, не могло оно просто исчезнуть, наверное, оно всё же остаётся здесь, у нас. И если раньше оно было в действиях, то теперь в живёт сердцах.
AnastasTs 18-10-2008-18:37 удалить
Ritcku_aka_Shiva, поскольку надо в таком же режиме прожить ещё как минимум полгода, придётся перестраиваться на другую систему ценностей и вообще всего. Потому что иначе не выдержу.
Хм... когда вокруг всем хорошо, я могу себе позволить чуть-чуть ослабить контроль. А вот когда вокруг всем плохо, я беру на себя обязанности живчика и оживлятеля)
AnastasTs 18-10-2008-18:38 удалить
Дед_Сашка, ой, как ты прав. Выжимаю уже как могу, не выжимается что-то, если честно.
AnastasTs, вот и я о том же. У тебя в жизни сейчас, пожалуй, самый тяжелый период. И самый судьбоносный. Выдержишь ли ты его? От тебя зависит. Но я тебя изо всех сил прошу: выдержи, пожалуйста.
AnastasTs, в эпоху перемен?... В эпоху междоусобиц и соревнований-мне это больше импонирует.
Матем. - 186, укр. - 165.
Прошла на бюджет. Студентка Донецкого Национального Технического Университета. (думаю, ты о нем слышала)
Если очень хотеть - то тебе все будет. Мысли материальны. (к тому же вы тут подобную тему обсуждаете, поэтому надеюсь ты "не кинешь в меня помидором" за эти слова. =) )
Ну иногда беду мы себе и не сами придумываем, мы порою лишь руки опускаем и буде эту не вырубаем на корню... И возможно жить стало бы лучше ,если бы мы ко всему относились проще, а с нашими бедами справлялись с улыбкой)
svetiluna 23-10-2008-12:59 удалить
молодчина) всегда нужно стараться найти хорошее.А ныть можно и без повода.....
AnastasTs 27-10-2008-14:31 удалить
Никсанина, наверно, не стоит обобщать... иной раз поставишь всем диагноз: вот, время сейчас такое, хоть убейся, никто не услышит и не посочувствует. А потом раз - и встречаешь Доброго Человека. В количестве целой одной штуки. Но время тяжёлое, да.
AnastasTs 27-10-2008-14:36 удалить
maksim_k_a, а что значит - проще?
Я просто не вижу, где можно сильно наупрощать... так чтобы не скатываясь в равнодушие. Меньше нервничать?
Недавно мне подруга, Даша, моё меньше-нервничанье даже в вину поставила. Мне сказали про то, что в больницу с сердцем попал дедушка ещё одной моей подруги, Кати. Я: "ужасно". Даша: "Настя, как ты так можешь, ведь это же твоя подруга!!!". А мне уже, если честно, всё в душе настолько выгорело, что просто сил нет ещё на что-то сверх вот этого "ужасно". Помочь надо будет - помогу. А понервничать, позаламывать руки, порыдать...
AnastasTs 27-10-2008-14:36 удалить
Дед_Сашка, и ещё раз спасибо. (Моё любимое слово, да:) )
AnastasTs 27-10-2008-14:38 удалить
svetiluna, я буду, буду стараться - обязательно! И не буду ныть. Наверное. Может быть. Если получится.)
AnastasTs, проявить сочувствие к близкому человеку и пережить свою проблему - все же разные вещи.. Знаешь ,при всем своем богатом словесном запасе я всегда теряюсь, когда приходится кому-то сочувствовать. Я не могу найти слов, и возможно со стороны могут подумать про меня, что я черств ,как позавчерашний хлеб. Упрощать нужно в себе. Случилась неприятность - забить, найти во всем плюсы. Ведь если задуматься, в любом деле, происшествии, поступке, на первый взгляд ужасном и плохом, есть что-то хорошее, доброе... Радоваться каждой мелочи.. Не думать о чем-то плохом.... Не заморачиваться сильно глобально... Можно ведь бесконечно говорить дальше ,правда?
Jewel_of_the_Sea 27-10-2008-15:32 удалить
AnastasTs, извини, что вклиниваюсь в ваш с maksim_k_a, разговор... но по моему подруге надо было ответить спокойно но веско, именно то, что ты написала тут. Ведь в твоих словах нет ничего ужасного. ты права. и реальная помощь в 100 раз более веска, чем театральные сопли...
AnastasTs 27-10-2008-19:31 удалить
maksim_k_a, конечно, можно продолжать ещё долго. Но - а вдруг вот так поуспокаиваешь себя, приучишь не нервничать, и в один прекрасный день зачерствеешь? Мне кажется, что у меня нет права отворачиваться от всех этих ужасов, которые происходят вокруг. Всё надо пережить от начала до конца.

Тоже частенько бывает нехватка слов, это правда. "Соболезную" кажется таким забитым. Но на самом деле, не важно, что мы говорим в такие минуты, главное дать понять, что всё равно остаёшься рядом, поможешь.
AnastasTs 27-10-2008-19:42 удалить
Jewel_of_the_Sea, просто Даша как раз из-за всего жутко переживает. Для неё высказывание чувств - не театр, а необходимая часть каждого дня. Она не такая закрытая, как я.
Хотя... недавно сочувствующая и сопереживающая Даша выдала вот такое:
"Не понимаю свою маму. Ну то есть я знаю, что у неё две подруги сошли с ума и до сих пор лечатся в пятнашке. Но всё равно, чего на меня кричать, если я всего лишь сказала, что я уже с ума сошла".


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молчать | AnastasTs - Ущелье жизни, или пытаясь удержаться на отвесных скалах | Лента друзей AnastasTs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»