• Авторизация


спизже....о)))))) 12-10-2006 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - тараканы!
Настроение сейчас - бесяк

Взято у

SilentAngel а он в свою очередь у Cat Bachelorette

 

 

Ты... соединение нескольких людей

Любишь... постоянно))

 

Ненавидишь... себя – иногда, других - чаще

 

Пьешь... бывает

 

Куришь... нет.

 

Любовь это... постоянное напряжение с моментами расслабления

 

Секс это... те самые моменты расслабления

 

Музыка для меня... часть меня

 

Если бы у меня не было дома... у меня бы была квартира

 

Если бы у меня было много денег... много денег не бывает!!!

 

Не было бы противоположного пола, я бы... хм…сложно сказать, вместе не возможно, а врозь никак((( плюсы и минусы. Чего больше даже не знаю.

 

Алкоголь... пиво, водка, вино, саке, коньяк, виски ну и т.д.

 

Интернет мне нужен... что бы гамать в линейку, капать на мозги, отвлекаться от внешнего мира, искать людей…

 

Футбол... это стиль жизни!!!!!!!!! Еще одна часть меня, очень большая….

 

Главное в человеке... умение мыслить…)))))

 

Когда я моюсь... я моюсь…а что еще мона делать?

 

Я сплю... на высоте 1,5 метра над землей, если дома….

 

Реакция на звонок ночью... Переворачиваюсь на другой бок, кто-нить ответить или самого звонить задолбает, а если не задолбает, то выключу!!!

 

Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты... смотрю куда он направится, если в мою сторону и нагло встанет, что ж уступлю, мне не жалко))

 

На свой день рождения... я его не замечаю, праздную в кругу семьи.

 

Черный человек вызывает реакцию... смех, тыканье пальцев, шутки…

 

Моя судьба... я верю в нее и свою удачу.

 

Следущую неделю я проведу... 99 процентов, что я ее проведу!!!

 

Москва... столица, где бы я жить не хотел, ничего плохого сказать не могу, ибо не был.

 

Россия... моя страна!!! Моя Родина! Моя тюрьма (на 8 лет)

 

США... ******** (мат) жирные сволочи, которые возомнили себя властилинами мира да ****** (короче один негатив)

 

Реакция на смерть человека на глазах... зависит от того кто он или она….

 

Реакция на громкий смех человека... ну круто, пусть ржет, раз смешно, хорошо смеется тот, кто смеется последний…хехехе

 

Опишите себя одним словом... бесяяяяяяяк (с)

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Earlyn 12-10-2006-22:24 удалить
"США... ******** (мат) жирные сволочи, которые возомнили себя властилинами мира да ****** (короче один негатив)" Ну конечно, ясное дело, жирные сволочи. Меня тут только один аспект интересует, почему у этих жирных сволочей уровень жизни в 10 раз лучше, почему они любят свою страну, почему в Техасе люди даже не закрывают на ночь свои дома и нигде нет ни одного забора? Почему их ментам не пофиг на своих граждан, почему в этой стране ТАК чувствуется мощь и защищенность? Почему они живут как люди, а мы, тощие умники,как звери? Возомнили себя властилинами мира? А ты спрашивал у каждого отдельного американца, мнит ли он себя властилином мира?
Да, безусловно, жизнь у них лучше, безусловно, у них есть свои плюсы...но... Я помню кто был извечным соперником СССР, я помню какая жизнь была в СССР, я помню, кто разволил СССР, и тот, кого мы должны благодарить за все то говно, что льется в нашу страну, безусловно, с юга в нашу страну тоже течет всякая гадость. Но америка - выглядит слишком идеальной и всем показывает какая она хорошая. А еще мне не нравится то, что они суют свой дленющий нос в дела всего мира. Ни один конфликт..почти не один, не обходится без их вмешательства. Но главное - это их правительство. Безусловно в США есть отдельные люди, даже города, где живут хорошие люди, которые многое понимают, да и все они наверное с какой-то стороны хорошие. Но они американцы. А за все поступки правительства, прикрытые государством отвечать гражданам этой страны. LI 5.09.15
Earlyn 12-10-2006-23:48 удалить
а, то есть ты хочешь сказать, что они разжились за счет бедного благородного СССР.вечный вопрос русской интелигенции Кто виноват? Сваливать качество жизни в СССР на США немного...хм...странно. США не участвовало в революции 1917г и не поощряло бредовую идею "государственной собственности". СССР сам развалил себя, здесь очень глубокие причины, в первую очередь, я думаю, наш менталитет.США не помогало вождям разворовывать казну,и расстреливать своих же собственных граждан беспричинно, убивать всех более ли менее мыслящих людей, чтобы кому-то не дай бог пришла в голову мысль, что они занимаются бредом...Если описывать все, этот список будет бесконечен. Наши страну как будно перебрасывают из жесткиж рук в еле держащие ее ладони.Весь наш строй - это извращение.80 лет наше общество извращалось.поколений 10 должно пройти, прежде, чем что-то изменится. Людям нашего менталитета было тяжело смириться с тем, что "нам так плохо, кто-же в этом виноват?неужели мы?нет конечно, это поганые америкосы пришли и все испортили".Когда человеку тяжело, ему трудно принять,то, что это он еще и во всем виноват.
Yenniffer666 13-10-2006-10:58 удалить
мда....интересный человек....
N_A_F 13-10-2006-21:29 удалить
Да, кстати, а что ты, Катя, знаешь о штате Техас? Ты например знаешь, что в Техасе самая сильно развитая террорестическая антиправительстенная структура? А ты знаешь, что в этом самом Техасе, если ты заберёшься к кому то в дом, то будешь пристрелен на месте из винтовки? Просто потому, что там почти у каждого есть по стволу. Прости, Катя, быть в МИРЕ первой державой по развитию экономики и военным силам - это извращение? Идиотская идея коммунизма (что есть то есть!) помогала людям верить в свою страну, а страна видела в людях людей, а не быдло! А когда человеку тяжело, то для того что бы изменить ситуацию, он изменяет то, что его окружает. Если хватает сил. Мы готовы к изменениям.
первой в мире державой по развитию экономики.. гы гы гы))))) вот именно что когда с нуля поднимаешся на общий уровень, то ты первый по развитию... но толку то от этого??? и какой ценой...
N_A_F 13-10-2006-23:28 удалить
На общий уровень? Ты о чём? Цена заплачена та, которую нужно было заплатить. По другому... Вы знаете как по другому? Я нет. И вообще... Я не понимаю, я нахожусь в кругу монархистов что ли? Все дружно не любим коммунистов, хотим, что бы их никогда не было? Так? Вопить "Боже, царя храни" не будем?
Ты так говоришь потому что не ты ее платил... В других государсвах знают как по другому... а у нас не знают... интерестно получается... и не надо вспоминать что у других тоже революции, безработица и.т.д... столько крови не у кого не было... а при чем тут монархия? просто СССР не лучше США... и ненавидеть США глупо... просто глупо и все...
Глупо..может быть, но один великий человек сказал, что бы в вашей стране не было недовольных: дайте народу врага. Я согла сен с этим полностью. И пусть этим врагом будет Америка. Не платил, но у меня при коммунизме жила бабушка, дедушка, мама с папой так же застали его. И вот в чем парадокс, та страна им нравилась больше чем эта. В той стране в университетах были полноценные лабораторные, у нас к примеру все оборудование которое есть в лабараторных для сварки и др. предметам, все осталось с времен СССР, а Россия ничего не дала и не дает. Да сейчас начились реформы меняется в другую сторону. Но при СССР было лучше и в этом главное!!! Пусть народ держали в ежовых рукавицах. А с народом по другому нельзя, кто-то скажет, что в США, все нормально и чудесно без руковиц...что ж время покажет. А вообще менталитет другой, согласен....но это не в коей мере не поменяет отношения моего к США. Ибо весь их демократизм, который они несут в чужие страны....разобрались бы у себя. За молодежью своей бырели, которая стреляет друг-друга в школе. И вот здесь может закрасться мысль, а почему у нас школьники учителей не стреляют? Или нам двойки не ставят или что?? А может просто богатеньким сыночкам уже делать нечего и они не знают как адреналин получить? понесло не в ту степь, но аська малек сбивает, вспомню что хотел сказать - добавлю. LI 5.09.15
Earlyn 14-10-2006-02:11 удалить
О, великие дебаты 1)НАФ, а откуда, интересно, у тебя такие познания по данному вопросу.Что-то я там не заметила торжественно висящих на стене стволов. Помоему кто-то дурацких передач пересмотрелся 2)прочитай внимательно мой пост. Не быть первой в мире державой по (развитию)))экономики(кстати, о птичках, стоит ли так гоняться за этим званием, я думаю, что средства, пущеные на достижения этой цели ее не оправдывают немного)насчет последних тезисов: У страны была идеалогия, что ты - просто винтик в великой машине, направленной на все ту же цель, и при этом ты говоришь, что народ считался не быдлом. на твоих взглядах заметен серьезный отпечаток взглядов старшего поколения, которому всегда кажется, что лучшее время их жизни - это их молодость,и поэтому они любят говорить, как хорошо было раньше, и как плохо сейчас.Это вполне естественно. и вообще Наф, ты не обидишся, если я тебе подарю учебник мировой истории 20в, для 11го класса?а то твои знания по этому вопросу показались мне весьма поверхностными... 2.НЕПриятель,Полностью согласна с предыдущим оратором почти во всех пунктах, но думаю, что США лучше СССР тем, что смогло построить что-то при меньшей затрате средств 3.Наф ты считаешь, что треть населения -ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЦЕНА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАКОЙ-ТО ТАМ БУДУЮЩЕЙ ВЕЛИКОЙ РЕСПУБЛИКИ??? 4.Штейн-злопораждающий, 1)Разумно, но сущесьтвуют ведь люди имеющие собственное мнение, не так-ли? ""Не платил, но у меня при коммунизме жила бабушка, дедушка, мама с папой так же застали его. И вот в чем парадокс, та страна им нравилась больше чем эта. "" Об этом я уже писала.Мои такие-же. Они забывают недостатки своего времени и помнят одни достоинства.(неточная цитата из"Возрастной и дифференциальной психологии" Рыбалко) ""народ держали в ежовых рукавицах. А с народом по другому нельзя,""Ты поклонник диктатуры?почитай "Доктора Живаго", или что-нить из серии, посмотри "Восток-запад", почитай историческую лит-ру какую-нить... "За молодежью своей бырели, которая стреляет друг-друга в школе. И вот здесь может закрасться мысль, а почему у нас школьники учителей не стреляют? Или нам двойки не ставят или что?? А может просто богатеньким сыночкам уже делать нечего и они не знают как адреналин получить?" Штеин, меня поразает твоя наивность...Конечно, такое было раза 3, это раздули в великий скандал, а у нас какой идиот будет это афишировать? Позавчера, допустим, в каком-то кадетском корпусе обнаружили эпидемию тифа, и в СМИ Тиф назвали каким-то заумным словом, чтобы никто не дорубил, мне отец-врач сказал, что это переводится как тиф. Госпитализировано что-то около 125 человек, а от тифа 15 процентов заболевших умирают.И главное,причина - то, что доброеначальство наняло поварами каких-то бомжей без всяких медицинских обследований? могло такое быть в сша?
N_A_F 15-10-2006-21:04 удалить
Мои "познания" основываются на изученной литературе и общении со знающими людьми. Юрик, платил не я, но, прости, и не ты. А вот бабка моя на сельхоз работах как раб вкалывала, когда и на себя то еле сил хватало. Но убеждена, что при совдепии жилось получше. Во всяком случае крупнейшая в Тоснецком районе лесопилка в её селе, в котором она проработала пол жизни, росла и процветала. А теперь тоже расцветает. Глухим бурьяном. И про кровь мне рассказывать не нужно. У кого была инквизиция? Кто негров эксплуатировал на хлопковых полях? Мы устроили кровавую баню в Варфоломеевскую ночь? Русские с больным на всё голову фанатиком во главе пытались захватить весь мир? И ты после этого будешь рассказывать, что другие ЗНАЮТ? И вообще, кто сказал, что мы её ненавидим? Она просто потенциальный враг. К ниму нужно соответственно относиться. Это во-первых. Во-вторых, схожесть моих взглядов со взглядами взрослых - это не аргумент в пользу их несостоятельности. Или ты до сих пор считаешь, что может быть права только светлая молодёжь? Учебник мне дарить не стоит, молиться на него я не собираюсь. Я его изучил, а ты в этом видимо сомневаешься? Почему? Так же не стоит ссылаться на не объективные источники по типу фильмов (мне лчино современное телевидение претит, телевизор включаю, когда... эээ... градусник есть на окне... и включать то его собственно незачем... нет, вру... иногда дискавэри смотрю... насквозь американское(((), тем более литературные произведения. Не в подобном вопросе. Отображение в художественных произведениях - вещь сугубо субъективная, с автором можно тыЩу раз не согласиться. Что же касается справочников, то там приведены голые факты, на которые можно смотреть под разным углом зрения. Как там психолога то? Рыбалко, да? А ты "Майн Кампф" читала? Тоже один псих написал... А то что произошло "позовчера"... то произошло позовчера, а не при Сталине, простите. При сильном правительстве, при сильном вожде, в Государстве!... а не в нынешней эрэфе... коменданта части, в которой такое произошло, ну или кто там виноват, пустили бы на оббивку кресел, что бы последующие люди, занимающие эту должность, сидели и ж... простите, пятой точкой чувствовали своего предшественника и помнили, что может с ними произойти случай чего.
Earlyn 16-10-2006-01:11 удалить
ну вот Приятель свалил с поля боя, теперь народ против Эарлин) Наф, извини, но ты несешь такой бред, что мне даже коментить влом.Не обижайся. Ты все равно не будешь меня слушать. Ты пишешь полную дурь, не основанную ни на чем, потому что когда человек говорит об эксплуатации негров(немного подзабыв некоторые вещи из серии войны за независимость в Америке и небольшую временную разницу между отменой крепостного права в россии и этой войной за независимость) или называет психологов психами(ага, еше психологию и генетику лженауками называли лет 50 назад) я незнаю, как с ним можно спорить. И я считаю, что к 20 годам пора бы уже иметь свое мнение основанное на более четкой аргументации, чем мнение родителей П.С."Общение со знающими людьми"? А я общалась, с эмигрантами, и , я думаю, тех, кто нечто видел можно назвать действительно знающими людьми . ППС Фильм "Восток- Запад" не ам ериканский,а русско -франзузский , я думаю, одно из лучших произведений нашего кинематографа.Пора бы привыкнуть, что хорошее кино по телевизору не показывают..."и тем более литературные произведения, гы-гы-гы" а на что, кроме чужого мнения в таком случае ты ориентируешся?кстати "доктор живаго" это а)классика б)Пастернак написал свое прлизведение в ТО время и я полагаю, что он знал лучше чем ты. Сейчас хорошо сидеть и рассуждать, что там хорошо, где нас нет , а как бы ты отнесся, если бы при Сталине к твоему дому подъехала прекоасная такая машина, и тебя, или твоих родителей в самом лучшем случае наградили бы красивой белой рубашкой с длинными рукавами за отвагу, и предостоавили бы аппартаменты в соотвнетствующем заведении.Или твоих родителей бы расстреляли за какую-нить клевету, а тебя бы об'явили бы ребенком народа.посмотри старый советский фильм "Доживем до понедельника" и узнаешь как прекрасно было быть ребенком врага народа.То что ты говоришь, Артем, это оскорбление память всех умерших при сталинских репресий, из которых половина даже не похоронена по человечески. Мой прадедушка был расстрелян, и никто не знает, даже где он похоронен Один литературный герой долго рассуждал об устрицах, которых никогда не пробовал.Не суди о том, чего не знаешь. Аудиенция окончена. мне надоело бредом заниматься.Без обид. Если кто-то посчитал, что я ухожу от ответа,так как моя позиция не имеет достойной аргументации, то при личной встрече я могу доказать обратное, ибо описывать все свои взгляды по данным вопросам я буду до утра. И еще раз без обид
Правильно))) Все-равно бы не переубедили друг-друга, зато было интересно, по-моему, тока злится не надо. Интересно а ведь в споре рождается истина, хочу посмотреть на спор в жизни))) На спор именно по этому вопросу. А вообще, даже приятно, что заделась такая тема. Было офигенно интересно читать и понимать, какие люди умные...не реально, даже как-то по другому все видется...Интересно а Артем даст свой заключительный ответ по этому вопросу? з.ы.офф: Советую всем послушать апокалиптику, точнее их альбом 2005 года. LI 5.09.15
Earlyn 16-10-2006-21:20 удалить
Я не злюсь.Почему все равно бы не переубедили. Часто, когда собеседник предоставляет более мотивированную аргументацию, чем я, я принимаю его точку зрения.так что меня переубедить в принципе можно) Мда иногда рождается)но правда, это только то, что мы сейчас считаем прадой(с) спор в жизни?Да легко)К барьеру и прочий бред из серии)) Насчет люди умные - а так по мне не видно, да))) Мда, ждемс...но у меня был еще не самый последний заключительный ответ))
N_A_F 17-10-2006-22:59 удалить
Идите все нахуй. Без обид.
Earlyn 18-10-2006-01:48 удалить
Ваша позиция снова поразила меня глубиной аргументации) Заметьте, я обошлась без мата и даже без ругательств.
N_A_F 18-10-2006-23:15 удалить
Я сдаюсь. Признаю себя побеждённым. Это я от бессилия бешусь. Как посмотреть статистику мата в дневнике?
Earlyn 19-10-2006-00:29 удалить
Очень правдоподобно)
N_A_F 23-10-2006-21:52 удалить
Нет, действительно, не нужно на меня только обижаться. Ваши взгляды - это ваши взгляды. Наши - это наши. И переубедить никто никого не сможет переубедить, хотя поспорить было весьма завлекательно... И трава в поле зелёная растёт.
Earlyn 23-10-2006-22:09 удалить
я не об этом, с чего ты взял, что я на тебя обижаюсь? просто мне понравилась твоя последовательность в 2 предпоследних постах)))
N_A_F 24-10-2006-21:19 удалить
А штырило меня, скажу я вам, реально не по деЦки!
Anywhere 04-11-2006-19:09 удалить
фига вы даёте)) много чего нового узнала-спасибо =)
Anywhere, На самом деле, мы и не такое можем. А вообще забавно получилось, тема вроде бы..не очень а вон во что вылилось..круто получилось))
N_A_F 12-11-2006-00:19 удалить
Да, Катя начала, а мы подхватили!
N_A_F 21-11-2006-00:53 удалить
Штейн, паскуда. Ты долго будешь не писать?
N_A_F 11-12-2006-00:09 удалить
А закончишь когда? Если есть начало, то должен быть конец. Желательный логичный. ГДЕ КОНЕЦ?


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник спизже....о)))))) | Штейн-злопораждающий - Если зло - порождает зло, то я породитель зла!!! | Лента друзей Штейн-злопораждающий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»