В колонках играет - English Course / Tape One / Side: 2Настроение сейчас - Ожидание...Глава 1
Прошло много лет, с тех, пор, как возраст нашего персонажа был ещё не достаточным для осознания некоторых вещей...
Маленькая девочка просила много лет подряд на своё день рождения у родителей маленький кораблик, чтобы запускать его в небольшую гавань, около которой жила она со своей семьёй. С самого детства она наблюдала и восхищалась большими корабликами, которые рассекая волны, то уплывали вдаль , то приближались к пристани, которая находилась за несколько километров от дома девочкиной семьи.
Родители девочки работали в достаточно крупном городке штата и добирались до работы на собственной машине, которую позволила им преобрести их работа.
Будучи сотрудниками книжного издательства и, с детства любив книги, всё своё время родители девочки проводили говоря о книгах, думая окнигах и делая всё, чтобы книгам было хорошо. Появившийся ребёнок не особо входил в их книжные планы ,поэтому девочки было достаточно одиноко среди книжного мира.
Отец нашего персонажа пробовал себя в качестве писателя и всё своё свободное время посвещал этому занятию. И ,конечно, заниматься, а тем более играть с маленькой девочкой он не видел никакой возможности, так знал, чтобы стать знаменитым писателем, нужно много стараться.
Работая ещё и в еженедельном журнале, в качестве внештатного журналиста и ведя колонку для женщин, помимо основной работы в издательстве, мать девочки стремилась к тому, чтобы в концк концов её репортаж или другой какой-нибудь материал появился в главных рубриках журнала, в котором она подрабатывала.
Мечты её ,конечно , улетали далеко за пределы Земной атмосферы и уносились в те пространства, где её репортажи печатают не только во всех широко известных и популярных журналах, но , где она при этом сама является владелицей своего собственного журнала.Поэтому всё своё свободное время она проводила за работой на печатной машинке и уж ни о каких детских играх не могло быть и речи.
Весь дом нашей семьи был буквально завален разнообразнейшими книгами и журналами и не было ни одной лишней вещи в доме, которая могла бы занять место великой книги.
С раннего детства нашу девочку родители устроили в детский сад, подумывая вначале вообще о том, чтобы отдать её в пансион, но потом решили, что пусть ребёнок наблюдает за их делом , да и окружение книг должно положительно сказаться на будущем занятии этого маленького существа. Взрослые понимали, однако, что это их ребёнок и что именно он будет продолжителем их неопределённого рода и семейных традиций.Поэтому девочке позволили остаться в доме.
С утра до позднего вечера наша героиня находилась в детском саду , где немногочисленные дети не вызывали у неё интереса, а воспитатель особо не окружал никого любовью. Все дни напролёт девочка сидела на маленькой детской лавочке и печально, но не без восхищения смотрела на гавань и радовалась каждой лодочке, каждому караблику, каждому крику чаек и каждой волне, которая накатывала на берег.
Что касается книг, то наша героиня читать научилась достаточно рано и , проочтя несколько детских книжек, не пониклась книжным миром , которым так восхищались её родители.Она не смогла понять ,почему все эти человечики и предметы , которых даже не видно, которые скрыты за буквами - маленькими значками,нанесёнными на квадратные бумажные листы, волнуют её родителей больше, чем она - маленькая девочка.