Цвет в рекламе
04-07-2006 14:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Цветовой эффект
Психологам хорошо известно влияние цвета на психологическое состояние человека и на его восприятие. Цвета часто заставляют нас заблуждаться. Так, красный, оранжевый, желтый и белый цвета придают предметам больший вид, между тем как синий и зеленый уменьшают. Квадраты одинаковой величины принимаются за различные, если они окрашены в белый и черный цвета. Комната, оклеенная темными обоями, кажется на 30% меньше, чем та же, но оклеенная светлыми.
Цвет в рекламе – это фон, шрифт, товарный знак, упаковка товара, оформление витрины, плакатов, щитов и т.д.
Цветовые ассоциации
Зеленый цвет успокаивает нервную систему, снижает боль, усталость, нормализует кровяное давление.
Голубой цвет снимает боли при невралгии, воспалениях.
Оранжевый стимулирует чувства и ускорение сердцебиения, повышает кровеносное давление, создает атмосферу благополучия и веселого настроения.
Желтый помогает сосредоточится, заостряет восприятие и способствует разрешению сложных ситуаций, задач и проблем.
Красный цвет – теплый и раздражающий, стимулирует мозг, улучшает настроение.
Фиолетовый действует на сердце и кровеносные сосуды.
Красный цвет предпочитают люди влюбчивые и сексуальные
Зеленый – способные и уравновешенные.
Синий – разочарованные.
Коричневый – консервативно настроенные люди, не желающие ничего менять.
Желтый, оранжевый – жизнерадостные, импровизирующие.
Фиолетовый – люди с неустойчивым характером.
По степени восприятия цветов от лучшего к худшему они располагаются в следующем порядке:
- синий на белом;
- черный на желтом;
- зеленый на белом;
- черный на белом;
- зеленый на красном;
- красный на желтом;
- красный на белом;
- красный на белом;
- оранжевый на черном;
- черный на пурпурном;
- оранжевый на белом;
- красный на зеленом.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote