• Авторизация


Реклама 04-07-2006 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лучше всего воспринимаются зеленые буквы на белом, красные буквы на белом. Черные буквы на белом – не лучший вариант: на шкале восприятия они занимают четвертое место.
Горизонтальные линии создают ощущение тяжеловесности, диагональные же полны движения, вызывают различные ассоциации.
Толщина линии имеет смысл. Тонкие линии символизируют изящество, точность, толстые – массивность, тяжеловесность.
Эллипс воспринимается благожелательней, чем квадрат или круг. Треугольник, поставленный на одну из своих вершин, ассоциируется с движением.
Если реклама предлагает вырезать из газеты или журнала купон, то лучше его выделить пунктирной линией. Такие купоны вырезают чаще, чем купоны, выделенные сплошной линей. Пунк5тирная линия как бы зовет к легкому отделению купона. Отрезной купон следует помещать в крайнем правом нижнем углу страницы, но не в середине.
Фотографии в рекламе привлекают больше внимания, чем рисунки.
Иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание на 23% больше, чем иллюстрации, изображающие неодушевленные предметы.
Рекламные объявления по почте, напечатанные на цветной бумаге, более эффективны, чем на простой. Глаз сначала задерживается на цветной рекламе, а потом уже на черно – белой.
Оформляя витрины , художник использует три фактора при выборе цветовой гаммы: оттенок, интенсивность, глубину.
Оттенок – это название цвета: синий, красный, зеленый и т.д.
Интенсивность – это уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона.).
Глубина показывает степень яркости или приглушенность тональности цвета.

Повторение – наиболее эффективное средство воздействия рекламы. Специалисты по рекламе считают, что чаще всего в первый раз читатель не замечает рекламного объявления; во второй раз замечает, но не прочитывает, в третий раз читает, но машинально, в четвертый раз обдумывает прочитанное; в пятый раз говорит о нем своим друзьям; в шестой раз у читателя появляется мысль, не пойти ли осведомиться; в седьмой раз вещь покупается. Рисунки и новые, необычные элементы особо привлекают внимание. Например: из разбитого яйца выезжает автомобиль. Или: на бумажной таре, выпускаемой фирмой «Тиллиж» (США) написано: «Природа никогда не ошибается, когда дело касается упаковки».
Скорее всего специалисты по рекламе учитывают известный афоризм Сенеки: «Для нас естественно более удивляться новому, чем великому».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | Леонелла_поэт - Дневник Леонелла_поэт | Лента друзей Леонелла_поэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»