• Авторизация


Психология 26-04-2006 10:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Особенности переработки информации визуалистами. Они склонны к спокойной, не шумной работе. Более легко и естественно реагируют на визуально предъявляемый материал. Неплохо запоминают картинки, образы. Однако они с трудом запоминают устные инструкции. Для таких лиц устные инструкции надо совмещать с визуально воспринимаемым текстом. Письменно порой излагают лучше, чем устно. Такие лица могут испытывать замешательство при чтении ела которые раньше не видели. В процессе общения, па разговоре их голова поднимается вверх. Такие лица чтении сильны, скоры, успешны. У них живая, образна фантазия.
При устной инструкции таким лицам над предоставлять возможность читать услышанное на экране.

Особенности переработки информации аудиалистами. Нередко они проговаривают запоминаемый материал между собой, нередко шевелят губами. Лета повторяют услышанное. Рассказывают усвоенное лучше чем описывают. Такие лица неплохо усваивают языки. Они обладают ритмом. Обучение таких лиц относительно легко идет через прослушивание чего-то – лекции сообщений и др. Такие лица любят музыку. Обучение при хорошей музыке таких лиц стимулирует, будирует, улучшает их показатели.
Для таких лиц весьма информативна интонаций подачи материала, маркировка слов, выделение голосом смысловых моментов. Чем рельефнее голосовые выделения, тем выше эффективность усвоения материала этими лицами.
Особенности переработки информации кинестетиками. Такие лица легче и естественней перерабатывают информацию, когда касаются пальцами клавиатуры, когда их действия как бы подтверждают усвоение новой порции информации. Поэтому команда для таких лиц – нажмите клавишу по прочтении, разнообразие клавиш, которыми пользуется обучаемый. В процессе обучения кинестетикам следует предлагать варианты физической разминки – встать из-за компьютера, присесть сколько раз, вздохнуть перед нажатием клавиши, сжать руки в кулаки и т.д.
Кинестетический тип личности должен иметь возможность ответить на вопрос путем проб и ошибок: он лучше обучается, делая что-то.
Интенсивность обучения такого типа личности можно повысить путем включение в методику обучения различных жестов, используя естественное стремление таких лиц к жестикуляциям.
Данные лица нередко более предрасположены к целостному восприятию проблем и нередко хуже схватывают детали. В силу этого для перепроверки степени усвоения ими материала следует чаще включать вопросы, проверяющие знание ими деталей.
Рассмотренные типы информационного метаболизма – визуальный, аудиальный, кинестетический – по-разному сочетаются при обучении. Один тип информационного метаболизма является ведущим при восприятии материала, другой – при его переработке, при хранении в памяти и, наконец, свой тип информационного метаболизма является ведущим при выходе, то есть при передаче переработанной информации вовне.
 (128x128, 5Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Cherry_LG 26-04-2006-17:33 удалить
Не в тему, но хочу Вам сообщить, что я прочла ваш роман "Эрастофеново решето", нахожусь под впечатлением.
Очень интересно. И что именно, могли бы Вы более обширно дать сообщение и впечатления. Для меня это важно.
Спасибо.
Cherry_LG 26-04-2006-17:42 удалить
Конечно и обязательно. Чуть позже, найду время и сформулирую. Хочу увидеть продолжение романа.
Вы прочитали 1 часть 11 глав и 2 часть 11 глав?
Cherry_LG 26-04-2006-17:54 удалить
Да, я прочла все главы двух частей и в конце слова Дорогие друзья и т.д.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психология | Леонелла_поэт - Дневник Леонелла_поэт | Лента друзей Леонелла_поэт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»