• Авторизация


и решил я ситя потестировать... 20-04-2006 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - радио
Настроение сейчас - заинтересованное

может быть поможет быть..

и так , первое ..я есть

Габен (Сенсорно-логический интроверт, СЛИ)

Мастер обычно убежден, что "Миром правит польза".


Люди этого типа постоянно ищут гармонии - как в окружающем мире, так и в отношениях. Стараются обеспечить окружающим удобство, комфорт, наслаждения; сами - тоже гедонисты. В каждом деле, событии, отношениях с другими пытаются найти пользу. Умеют уходить от бесполезных дел, не приносящих конкретной отдачи. В выбранной сфере деятельности достигают высокойпрофессиональности. Умеют обращаться с любым выбранным ими инструментом (скальпель, паяльник, скрипка, штурвал самолета или корабля и т.п.). Выбирают какую-то одну сферу и глубоко в ней "копают". Стараются играть роль опытных, умудренных жизнью людей, но это только маска. Видеть перспективу им трудно, поэтому они часто страдают от ошибок. Не умеют вдохновлять других, "заводить" их; нуждаются в партнере, который может вдохновить их, иначе могут впадать в меланхолию. Оценить человека непосредственно не умеют - для этого им необходимо увидеть результаты его деятельности и уже по ним составляется мнение о человеке. Не признают субординации. В обстановке враждебности или отчужденности работать не будут, скорее - в одиночку. Отношения стремится строить "братские", но при этом легко обижается и трудно мирится. Мастер хорошо видит расстановку сил вокруг себя, легко определяет скрытых лидеров, умеет использовать это знание в своей деятельности. Может быть локальным лидером; при необходимости лидировать в большом масштабе знает, на кого и в чем можно опереться. Мастеру присуще бесстрашие и неуемная жажда действий. Очень часто уже в детстве такой человек увлечен боевиками, традициями ниндзя и т.п.; в более зрелом возрасте нередко увлекается пилотированием, парашютом, серфингом, скалолазанием или еще чем-нибудь подобным. Мастер постоянно ищет знания, но особого типа: в виде конкретных методик, теорий, технологий и т.д. Абстрактные знания его мало интересуют. По этой причине, а также из-за его обидчивости и стремления к независимости подростки этого типа часто бросают школу и не стремятся к высшему образованию. Чтобы найти общий язык с Мастером, к нему следует подходить с позиции показа перспектив дела или идеи, затем подкрепления и подтверждения их; в отношениях необходима доверительность (с учетом его самолюбия и ранимости в оценке профессиональных качеств). Сфера профессий: материальное производство, правоохранительные органы; работа, требующая точной моторики; медицина, спорт, дизайн, кулинария, трудовое обучение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
daskOnalno 20-04-2006-13:13 удалить
и так, второй тест... я

Робеспьер (Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ)


Основные дихотомии

Рациональность 12 - Иррациональность 5
Экстраверсия 2 - Интроверсия 15
Сенсорика 3 - Интуиция 14
Логика 13 - Этика 4



Автор описания - психолог Елена Заманская


От других людей Робеспьеров отличает врожденная склонность к абстрактному мышлению с тенденцией к постоянному углублению и усовершенствованию старых и рождению новых структур.

Воспринимая мир как логичный, предсказуемый, рациональный и упорядоченный, они ощущают потребность в поиске формулы, метода или системы, способных дать решение той или иной проблемы, их ум ищет рационального обоснования этой проблемы. Мыслят абстрактно, отвлеченными понятиями, анализируя сложные явления и объекты.

Аналитический стиль мышления Робеспьера ориентирован на систематическое и всестороннее рассмотрение проблемы в тех аспектах, которые задаются объективными параметрами. Манера решения проблем состоит в логическом, методичном, тщательном ( с акцентом на детали) процессе исследования.

Прежде чем приступить к поиску решения, Робеспьеры разрабатывают подробный план и стараются собрать как можно больше объективной информации, используя свои глубокие познания в теории.

Идея проверяется логически, затем ее начинают прорабатывать, выдвигая гипотезы на основе уже созданной структуры. За критерий правильности решения принимается логическая безупречность вывода и соответствие реальности именно этому выводу. Факты нужны как способ подкрепления гипотез.

Сам процесс познания Робеспьера ориентирован на порождение нового знания на основе опосредованного отражения действительности и преобразования этого отражения посредством умственных операций. Мышление Робеспьера носит ярко выраженный теоретический характер.

В обыденной жизни, в житейских ситуациях этот процесс выглядит как рассуждения и умозаключения, как прекрасное понимание, запоминание и воспроизведение разнообразных схем, наличие теоретических знаний в разных областях, стремление понять системно любую область жизни. Часто Робеспьеры, попавшие в благоприятные для интеллектуального развития условия, обладают энциклопедическими знаниями, всесторонне образованы.

Но знаниями Робеспьер щеголять не спешит, как и всякий интроверт, бережно относящийся к своим ресурсам, больше накапливая информацию, чем отдавая ее во внешний мир. Рассказывает он что-то познавательное и интересное только весьма заинтересованным слушателям.

В основных качествах его мышления можно выделить самостоятельность, критичность и глубину. А вот скорости, широты и гибкости мышления ему немного не хватает. Думает медленно, стараясь углубиться настолько, чтобы дойти до самой сути явления. Детально прорабатывая информацию, стремится создать идеальный продукт.

В общем и целом, Робеспьер – узкий исследователь: область его размышлений локальна, больше нацелена на углубление идеи и более качественное ее обоснование, чем на увеличение количества идей, расширение областей применения и т.д. И тем не менее, Робеспьер – теоретик, способный построить концепции неизвестных ранее явлений. Он создает новое знание из знания известного, в чем более всего проявляется опосредованность его мировосприятия в противовес непосредственности восприятия многих других типов.

Существование для Робеспьера немыслимо без обретения новых знаний. В его доме обычно очень много книг, причем на самую разную тематику. Все эти книги прочитаны, по ним, собственно, и складывает человек этого типа свое представление о мире. Идеи французского Просвещения наверняка близки мировоззрению Робеспьера. Он верит в разум, в то, что знанием можно изменить не только мир, но и человека. Хорошо умеет объяснять: кратко, доходчиво, по порядку, выделяя главное. При этом держится демократично, уже самой интонацией давая понять, что равенство и свобода высказываний возможны и даже необходимы для успешного понимания и взаимодействия. Терпим к иным точкам зрения, хотя свою точку зрения (особенно по принципиальным вопросам) может высказывать достаточно резко.

Сам Робеспьер по натуре своей довольно независимый человек. Ему присущи и независимость суждений, и независимость поступков. Такую же возможность быть независимыми он предоставляет и окружающим. Свобода для него – важная ценность. Каждый, по его мнению, имеет право на свободу выбора. Дисциплину бессмысленно устанавливать силой или страхом, нужно опираться прежде всего на воспитание и просвещение людей. Провинившемуся постарается объяснить и аргументированно доказать, в чем тот был не прав, обратиться к его совести, чувству долга, личной ответственности. А защищая несправедливо обиженного, может пренебречь собственной безопасностью и выгодой. Ему свойственно ставить справедливость выше интересов своих и даже собственной семьи. В особо острых ситуациях может проявлять бескомпромиссность и упрямство.

Мышление настолько важный аспект жизни Робеспьера, что иногда, к сожалению, к мышлению сводится вся жизнь. Смысл своего существования человек начинает видеть в бесконечном изменении или совершенствовании структуры, прячась от жизни в абстрактных высотах теоретических умопостроений. И расплачивается за это одиночеством, отторженностью от собственного тела и чувств, неухоженностью и заброшенностью. Отрываясь от жизни, отторгаясь от самого себя, человек теряет живость восприятия, превращаясь в сухого формалиста, отказываясь от всей полноты жизни. И тогда все богатство внутреннего мира такого человека остается невостребованным.

Робеспьер наделен развитым воображением, творческой фантазией. Занимаясь разработкой какой-либо теории, или продукта не упускает из вида альтернативы. Как уже было сказано, его творчество – творение результатов мышления, получение нового знания и использование этого знания как инструментария для дальнейшего выдвижения и проработки гипотез.

Робеспьер способен найти решение нестандартным путем, используя все возможности научного инструментария или свои знания из разных областей.

Выбрав какую-то идею, приняв ее для себя, Робеспьер становится последовательным сторонником этой идеи. Зачастую подчиняя ей весь свой образ жизни. Может бороться за идею, усовершенствовать и улучшать ее.

В процессе познания Робеспьер исследует множество удивительных взаимосвязанных миров, которые невозможно увидеть в реальности. То, что даже представить невозможно! Способен посмотреть на проблему под необычным углом зрения, поставить задачу иначе и выбрать для решения оптимальный из множества уже известных алгоритмов, в чем ему помогает интуиция.

Ему свойственно не только творить с вдохновением, но и доводить свои проекты до конца, хотя по природе своей он все-таки теоретик, а не практик. Интерес для Робеспьера является важнейшим фактором успешности его деятельности. И интерес для него намного важнее выгоды.

Часто Робеспьер имеет какое-нибудь хобби, увлечение, в котором постоянно совершенствуется. И хорошо, если это увлечение связывает его с другими людьми. В таком случае у него появляется еще и круг общения, в котором окружающие проявляют к нему интерес, помогая раскрепощаться в общении.

В человеческих отношениях Робеспьер тоже стремится к разумности, зачастую не принимая во внимание значимость симпатий и антипатий, стараясь поддерживать со всеми ровные отношения, и не сразу сближается с новыми людьми. В таких контактах чувствует себя напряженно, распознавать истинное отношение к себе ему довольно сложно. И сориентироваться в этом вопросе ему помогают усвоенные этические нормы. Большинство Робеспьеров производят впечатление сдержанных, вежливых людей; тех, кого принято называть интеллигентными.

Больше всего Робеспьеров привлекают отношения простые, доброжелательные, демократичные. В людях они ценят открытость, способность пойти навстречу и веселый задор, благодаря которому легко вовлечься в коллектив. И хотя Робеспьер не очень боится плохого к себе отношения (эту часть жизни он вполне может вынести за скобки), тем не менее доброжелательность атмосферы в коллективе, отсутствие сложностей в отношениях, деликатность людей по отношению друг к другу – способствуют его раскрытию как интересного собеседника, остроумного человека и верного товарища. Именно такими отношениями он и дорожит.

Иная атмосфера приводит к тому, что Робеспьер замыкается в себе, становится скрытным, необщительным, иногда даже колючим. Делает все, чтобы отгородиться от неприятных отношений, уйти в свой мир.

Ну и, конечно же, Робеспьерам свойственно думать о справедливом устройстве общества (среди них было много философов) ведь рассмотреть объективную модель отношений проще, чем оказаться вовлеченным в отношения реальных людей. Ведь отношения могут оказаться сложными, неоднозначными и противоречивыми.

Впрочем, эта интеллектуальная отстраненность людям такого типа помогает избегать проблем в самой сложной для них области – лидерстве во взаимоотношениях. Это почетную ответственность Робеспьер с удовольствием доверяет партнеру, предпочитая партнеров приятных, без лишних церемоний, открытых и ярко проявляющих свои чувства. Очень важное качество партнера – стремление не нарушать права человека и потребность в соблюдении принципов социальной справедливости. Партнер, с одной стороны, должен быть очень чуток в соблюдении границ личного пространства человека, а с другой – быть ярким, запоминающимся, привлекающим, общительным и жизнерадостным человеком.

Чуткий к вопросам справедливости Робеспьер, не приемлет волевого давления. В особенности давления, вызванного завышенными амбициями отдельной личности. Он осуждает злоупотребление силой, властью, не терпит методов грубого волевого воздействия на человека. Авторитарный стиль общения, нажим, командный тон вызывают у него потребность сопротивляться или избегать общения и взаимодействия с подобными людьми. Робеспьеры часто стремятся выглядеть людьми без слабостей. И им импонируют люди, у которых открытая демонстрация своих желаний и эмоций является естественным фоном жизни, но не самоцелью и тем более не средством достижения цели. Такой человек дает Робеспьеру образец для подражания, защищает от перегрузки сферу его волевой деятельности, заражает своей активностью и физическим тонусом. Ведь настойчивость и решительность партнера в сопровождении зажигающих эмоций и заботы о расслаблении и отдыхе тогда, когда возникнет необходимость, поддерживает активность Робеспьера, подпитывает его оптимизмом и позволяет войти в контакт с собственными эмоциями, что непросто для представителя этого типа.

Робеспьер может производить впечатление человека эмоционально очень сдержанного, холодного, рассудочного и не способного к состраданию. И конечно, он умеет подчинять свои эмоции рассудку, делу. Но это происходит в основном на далекой психологической дистанции, или на первом этапе взаимоотношений. Если же Робеспьер попадет под обаяние человека веселого, согревающего других своим душевным теплом и заботливого, он буквально преображается: становится интересным и остроумным собеседником, демонстрирует неподдельную искренность эмоций и благородство манер.

Робеспьер где-то в глубине души надеется встретить такого человека, вступив в резонанс с чувствами которого, он ощутит ответный трепет собственной души. Такого человека, который щедро наполнит душу радостью, а тело жизненной энергией. Тогда Робеспьер поймет – то, что происходит между ними, происходит не зря. И тогда можно будет увидеть его искрящуюся улыбку, познакомиться с его неподражаемым обаянием, рассмотреть в этом непростом для поверхностного понимания человеке космос его внутреннего мира.

Робеспьер, благодаря партнеру открывший в себе источник внутренней экспрессии, преображается, что выражается не только в появляющемся у него умении непринужденно общаться, но и на его творческой активности. И это удивительный феномен человеческих взаимоотношений, при котором чувственная активность одного человека порождает творческую мыслительную активность другого.

Очень важной помощью для Робеспьера является и забота о его физическом комфорте, здоровье, отдыхе. Сам Робеспьер способен долго не замечать боли, голода, усталости, физических неудобств. Способность к созданию уюта и вкус к жизни тоже не дается ему от природы – тяга к духовным потребностям у него выше, чем к материальным и потребностям тела, поэтому многие Робеспьеры ведут аскетический образ жизни. И хотя они стремятся организовать свой быт так, чтобы вести здоровый образ жизни, соблюдать режим дня, правильно питаться, закаляться – по-настоящему получать удовольствие от житейских радостей они могут научиться у владеющего этим талантом ближайшего окружения, тех людей, которым доверяют.

Содержание для Робеспьера важнее формы, поэтому сам он не очень следит за тем впечатлением, которое производит одеждой и своим внешним видом на окружающих. И внешний вид другого человека должен быть очень ярким и привлекающим внимание (но не вызывающим), чтобы Робеспьер это заметил и оценил.

В быту Робеспьер расчетлив и экономен. Он следит, чтобы материальные и другие блага распределялись справедливо. Близким помогает делом тогда, когда это нужно, когда требуется их помощь. Особенно если речь идет о сложной проблеме или необходим какой-то новый подход. Домашнее хозяйство для них – это еще одна система, которую можно и нужно привести в порядок и структурировать. Впрочем, тут им самим необходим человек с практическими навыками домашней работы, а уж распланировать действия и понять, как оно все должно делаться, чтобы не тратить лишних усилий и времени – Робеспьеры умеют прекрасно сами. В домашней хозяйственной деятельности, как и во всем прочем, они предпочитают разумную активность в сочетании с творческим подходом.




* * *




Уже в детстве Робеспьер удивляет близких своей разумностью. Чаще всего это очень серьезный ребенок, не доставляющий больших хлопот непослушанием и капризами. Остро реагирует только лишь на попытки телесного наказания, крика и вмешательства в его личное пространство . Кажется, что с самого раннего детства представителям этого типа дано ощущать свою индивидуальность, отдельность от мира других людей.

Он рано начинает играть самостоятельно, предпочитая игры с конструкторами. Становясь чуть старше, начинает любить и сюжетные игры с приключенческой тематикой, с удовольствием отзываясь на инициативу других детей. Сам Робеспьер скромен, порой даже стеснителен, знакомство со сверстниками часто вызывает затруднения. И родителям (да и другим взрослым) стоит обратить внимание на развитие навыков общения, тактично и ненавязчиво помогая ребенку входить в детский коллектив. Когда же барьер пройден, ребенок этого типа увлеченно играет, веселится и проказничает, ничуть не отличаясь от остальных детей.

Часто Робеспьер сам учится читать и считать, причем это происходит довольно рано. И, открыв для себя этот новый чудесный мир, он никогда уже не расстается с книгами. В школьные годы к приключениям и фантастике частенько добавляются и книги на математическую смекалку. Кажется, что этому ребенку не бывает скучно – он всегда найдет чем себя занять, всегда чем-то увлечен, и при этом не мешает окружающим.

Комната его часто служит своеобразной лабораторией для каких-то исследований и экспериментов. А покупка компьютера – лучший подарок.

Школьные годы, если Робеспьеру удалось попасть в хороший коллектив, запоминаются ему как очень приятное время. Учеба дается легко, домашние задания выполняются добросовестно, хотя много времени на учебу Робеспьер не тратит. Предпочитает технические предметы гуманитарным. Ну а основное время расходует на разнообразные увлечения и хобби, на чтение книг. Способности к учебе, хорошие, как правило, оценки дают почву для обретения высокой самооценки.

В агрессивно настроенном коллективе Робеспьер чувствует себя совершенно иначе – ведь ему трудно постоять за себя в школьных драках и конфликтах. В такой обстановке Робеспьеры могут замкнуться, уйти в свой внутренний мир, вырасти неуверенными в себе людьми, стать колючими и необщительными. Родителям необходимо побеспокоиться о том, чтобы обстановка способствовала развитию их ребенка, а не приравнивала его задатки к нулю, что, к сожалению, часто встречается в нашей средней общеобразовательной школе.

В дальнейшем обучении Робеспьеру важно выбрать верную сферу будущей деятельности. А выбор тут достаточно широк.

Способности позволяют осваивать самые трудные предметы и поступать в самые элитарные учебные заведения. Трудные предметы не отталкивают Робеспьера, а вызывают интерес. Важно только, чтобы оценки ставились справедливо – за знания, чтобы у преподавателя не было любимчиков. Ну, и конечно, уровень знаний преподавателя должен быть на высоте. Впрочем, Робеспьер способен и сам освоить заинтересовавший его предмет. Ему свойственно учиться всю жизнь, всю жизнь совершенствовать знания.

И своих детей Робеспьер приобщает к знаниям. Это демократичный родитель, но и достаточно требовательный и справедливый. Самое большое внимание он уделяет способностям и раскрытию потенциала своих детей. С уважением относится к их личности, терпим к шалостям и проказам, но не приемлет грубости и ленности ума.

Бывает, что ему не хватает эмоциональной чуткости, поскольку в чувствах Робеспьеру разбираться довольно сложно, но выслушать и помочь он всегда готов. Ему присуща мягкость манер, голоса, да и сочувствовать он тоже умеет.

Наказывая ребенка, объясняет за что, обращается к разуму, добивается понимания сути проступка. Физические наказания считает неприемлемыми, унижающими достоинство человека.

С детьми робеспьеровская холодность и сдержанность может рассеиваться как дым. Они великолепные рассказчики, способные увлечь своими интересами растущего и развивающегося человека. Детям Робеспьеры рассказывают множество интересных историй, незаметно, каждодневно вовлекая их в процесс исследования мира, особенно это касается разнообразной информации познавательного характера.

В компании Робеспьеры обычно избегают находиться в центре всеобщего внимания. Наиболее комфортно они чувствуют себя, погружаясь в свой внутренний мир, проводя много времени в состоянии глубокой задумчивости. Но совсем иначе обстоит дело, если эта компания – близкие друзья, слаженный и активный коллектив. Тогда Робеспьеры с удовольствием вступают в общение, дружеские разговоры и в особенности интересные дискуссии. Робеспьеры преображаются – смеются, шутят, подтрунивают над друзьями, в общем – совершенно раскрепощаются. Могут и приготовить что-нибудь оригинальное, и спеть, и станцевать.

Людей они привлекают оригинальным мировоззрением, склонностью к интеллектуальному разговору, глубокими познаниями в интересующих их областях. Многим очень симпатична своеобразная робеспьеровская манера общения: одновременно и мягкая, и не оставляющая сомнений в наличии собственного мнения по обсуждаемому вопросу, особенное остроумие, выражающееся в игре со смысловым содержанием понятий, эрудиция и интеллигентность.

Робеспьер – человек с настолько сложным внутренним миром, что по отношению к этому миру органично звучит выражение «внутренний космос». Мировоззрению многих знаменитых представителей этого типа было свойственно ощущение мировой гармонии, единства структуры микро и макромира. Путь к такому мироощущению лежит через глубинное интуитивное понимание сути вещей и неиссякаемый интерес исследователя, увлеченного поиском истины. Способность выйти за пределы предметного мира в сферу абстрактного мышления, которая для Робеспьера наполнена жизнью, - это возможность для человеческого разума сознательно менять мир, делая его лучше, стремясь к идеалам гуманизма и научно-технического прогресса.
daskOnalno 20-04-2006-15:16 удалить
и так, в-третьих я

Результат теста Мегедь-Овчарова



Данный тест предназначен для выявления акцентов, то есть усиления соционических функций. Акцент, набравший наибольшее число баллов, - основной, занявший второе место - дополнительный. По мнению авторов теста иногда бывают два дополнительных, прочитайте описания и определите насколько они вам подходят.


МИРОТВОРЕЦ (R - этика отношений) 33

Миротворец - тактичный человек, которому не свойственно честолюбие. Миролюбив, сентиментален и чувствителен. Добр и уступчив. Умеет сглаживать недоразумения и лавировать в отношениях. Он хорошо разбирается в людях и легко устанавливает нужную дистанцию в общении с ними. Налаживает или изменяет отношения, руководствуясь при этом больше интересами других, чем своими собственными. Он довольно снисходителен к чужим слабостям и склонен к компромиссам ради сохранения хороших отношений, поэтому его добротой часто злоупотребляют. Страдает из-за недостатка силы воли, настойчивости и инициативы.

ЛОГИК (L - структурная логика) 27

Логик - личность с развитым аналитическим мышлением. Очень ценит логические аргументы. Стремится к порядку во всем, систематизации, структуризации и категоризации. Он умело планирует свои дела, составляет планы и графики. Очень терпелив, добросовестен, скрупулезен и педантичен в работе. Это - человек методичный, уравновешенный, ко всему предпочитает готовиться заранее. Ему необходима спокойная, уединенная обстановка для раздумий. Склонен все подвергать анализу. Не доверяет предположениям, не подкрепленным цифрами и фактами. Живет больше разумом, не склонен поддаваться чувствам в ущерб соображениям целесообразности и здравого смысла. Довольно негибок в отношениях.

ПРОФЕССИОНАЛ (P - деловая логика) 26

Профессионал - это хороший специалист, постоянно повышающий уровень своей деловой компетентности. Он трудолюбив, деятелен и добросовестен. На него во всем можно положиться. Уважает прежде всего пользу, целесообразность, качество, аккуратность, порядку и точность в делах. Упрям и последователен. Из-за этого ему часто приходится доделывать чужую работу. Доверяет только опыту, а также фактам и проверенной информации. Нуждается в определенной дистанции в общении, чтобы не попасть в эмоциональную зависимость к партнеру. Не склонен к компромиссам, но не выносит конфликтов, поэтому в крайнем случае может пойти на временные уступки в делах или отношениях. Испытывает трудность в выражении своих чувств, поэтому в общении может выглядеть сухим или холодным человеком.

ЭПИКУРЕЕЦ (S - сенсорика ощущений) 23

Эпикуреец - реалистичный, уверенный в себе человек. Настроен на получение от жизни всех ее радостей и удовольствий. Гурман, эстет, не равнодушен к качеству вещей. Это - недемонстративный лидер. Активен и деятелен. Умеет нравиться людям, увлекать их за собой. Знает, чего хочет и всегда добивается своей цели благодаря силе воли, упорству и настойчивости. В отношениях часто упрям и не любит возражений. Склонен все устраивать так, как удобно ему. Не всегда учитывает интересы других, но может проявлять дипломатичность и обходительность, если это необходимо. Его власть проявляется мягко. Хорошо чувствует физические и материальные потребности других и умеет проявлять заботу о каждом. Недостаточно самокритичен и не любит критики. Не прочь при случае подчеркнуть свои достоинства.

ФАНТАЗЕР (I - интуиция возможностей) 22

Фантазер - это очень любознательный, внутренне мятежный человек. Горячо отстаивает свои интеллектуальные убеждения, но уступчив и отходчив в практических или материальных вопросах. Имеет сильное ассоциативно-образное восприятие. Полон идей и предложений не совсем практического характера. Сообразителен и находчив. Быстро замечает взаимосвязи между внешне разными явлениями. Всегда видит множество вариантов решения проблем и может их решать довольно неожиданными для окружающих способами. Довольно импульсивен, несмотря на одержимость какой-либо новой идеей, у него не всегда хватает терпения доводить начатое до конца и это часто мешает в достижении жизненных целей. Испытывает отвращение к однообразию, рутине, шаблонам и регламентам. Постоянно находится в оппозиции к существующим порядкам, неохотно идет на компромиссы в том, что для него принципиально, но может терять интерес к ситуации, если она не решается быстро и переключаться на другое.

ПРОГНОЗИСТ (T - интуиция времени) 21

Прогнозист - человек с развитой интуицией, которая позволяет ему проникать мыслями в прошлое или будущее и предвидеть исход тех или иных событий. Ему свойственна неудовлетворенность реальной действительностью и желание ее изменить. Поэтому он стремится к самоусовершенствованию и никогда не бывает удовлетворен достигнутым. Отсюда - повышенные требованиями к себе и к окружающим. В поисках ускользающей гармонии бывает внутренне противоречив и склонен к постоянным сомнениям, из-за чего часто переключает свое внимание и отвлекается на новые идеи или дела. Интересуется явлениями окружающего мира, пытаясь понять его закономерности и предугадать дальнейшее развитие событий. Имеет склонность к раздумьям о законах мироздания, проявляет интерес к морально-философским или религиозным проблемам, поиску истины и гармонии в окружающем мире. Это довольно оригинальный человек, но из-за аморфного темперамента, непредсказуемости характера и неопределенности в выполнении своих обязательств часто вызывает полярные оценки своей личности.

ПОБЕДИТЕЛЬ (F - силовая сенсорика) 16

Победитель - энергичный, активный, расторопный в практическом плане человек. Быстро ориентируется в критических ситуациях. Вынослив, умеет преодолевать препятствия, не жалуясь на трудности. Отличается вспыльчивым, прямолинейный и бескомпромиссным характером. Умеет настоять на своем. Неуступчивый и прагматичный, он идет к своей цели несмотря ни на что. Требователен и придирчив, внутренне проблематичный, часто неуживчивый. Ему не хватает такта и дипломатичности в отношениях с другими. Это довольно резкий, напористый и нетерпимый человек. Имеет мало друзей.

РОМАНТИК (E - этика эмоций) 16

Романтик - приветливый, но очень ранимый, эмоциональный и внутренне противоречивый человек. Сильно зависит в общении с другими от собственных симпатий и антипатий и связанных с этим переживаний, но старается это скрыть от окружающих. Он может оказывать сильное влияние на других силой и глубиной проявления своих чувств. Умеет поднять им дух и настроение, увлечь какой-либо идеей, но такое поведение у него не является продуманной тактикой. Романтик не стремится к власти, редко ставит перед собой конкретные цели практического характера. Часто разочаровывается в объектах своих симпатий, но не может жить без внутренних идеалов. Страдает от частых перепадов настроения и неуверенности в себе.
daskOnalno 20-04-2006-16:29 удалить
в четвертых..я
Максим Горький (Логико-сенсорный интроверт, ЛСИ)


Основные дихотомии

Решающий 14 - Воспринимающий 6
Экстраверсия 1 - Интроверсия 9
Сенсорика 12 - Интуиция 8
Логика 12 - Этика 8



Описание ISTJ - ОПЕКУН
из книги Кейрси "Ваш психологический тип"

ISTJ характеризуются решительностью в критических ситуациях, являются хранителями вековых традиций, и если бы вы хотели описать их одним словом, то слово "надежный" подошло бы наилучшим образом к этим людям. Слово ISTJ - закон; их часто заботит сложное положение в стране, в городе, на производстве, в семье. Дома и на работе люди этого типа довольно спокойны и серьезны. ISTJ необычайно настойчивые и надежные люди одна лишь - мысль о нарушении какого-либо договора пугает их. Когда ISTJ дает слово v это слово чести. На ISTJ можно рассчитывать как на человека, пекущегося о процветании своего учреждения, вносящего в работу практический взгляд на вещи. Они выполняют свой долг без излишней броскости н рекламы, таким образом преданность ISTJ делу может оставаться незамеченной и недооцененной.

ISTJ любят основательность и детальность, справедливость, практичность. Такие предпочтения приводят их к выбору профессий, где их преимущества проявляются в большей степени. Например, ISTJ бывают замечательными банковскими контролерами, ревизорами, сборщиками налогов. Занятость в службе безопасности, вероятно, заинтересует людей этого типа. ISTJ едва ли станут рисковать своими или чужими деньгами.

ISTJ успешно разбираются в сложных и многогранных профессиональных задачах. Они способны работать в качестве ответственного секретаря, ученого-юриста, преподавателя в высшей школе бизнеса или на курсах ведения домашнего хозяйства. В то же время и высокопоставленные офицеры могут быть ISTJ. Часто кажется, что ISTJ абсолютно нечувствительны по отношению к критике.

ISTJ очень внимательны к работе и задачам своего предприятия, но не всегда бывают внимательны к интересам людей этого предприятия. ISTJ не выносят расточительности, а все материалы для работы должны быть в нужное время в нужном месте. ISTJ хотелось бы, чтобы окружающие брали с них пример бережливости. ISTJ свято чтят деловой контракт, так же относятся они и к "контракту", заключенному в браке. Справедливые и заботливые родители, они чувствуют ответственность перед детьми и супругом, уделяя семье очень много внимания. Долг - это слово, хорошо понятное для ISTJ Супруг ISTJ чувствует себя кормильцем в семье, даже если жена тоже работает. Уклад семейной жизни ISTJ патриархальный, и как мужчины, так и женщины ISTJ надежные и постоянные супруги, женщина ISTJ скорее предпочтет здравый смысл фривольности поведения, но может без особого внимания относиться к чувственности.

Родители ISTJ имеют свои собственные понятия о воспитании детей, и в семье существуют и поддерживаются ясные правила поведения. Упрямый и непослушный ребенок может страдать от родителя ISTJ. Ребенок ISTJ v подарок для родителей и учителей, послушный и милый.

Несмотря на то что ISTJ крайне практичные и здравомыслящие натуры, они могут жениться на людях абсолютно безответственных. И тогда отношения строятся скорее по принципу "родительvребенок", чем "муж-жена". ISTJ может играть различные роли в диапазоне от спасителя до реформатора души капризного супруга. Супружество превращается в бесконечную игру: с одной стороны, безответственность, обещания измениться . к лучшему, непродолжительные периоды улучшения и снова безответственность. С другой стороны, ISTJ испытывают разочарование, а проявляют самопожертвование, доверчивость по отношению к обещаниям и так далее. Чередуя периоды заботливого всепрощения с эпизодическими взрывами гнева, ISTJ, однако, могут примириться с чужим непостоянством и эгоизмом, не допуская развития подобных качеств в себе

ISTJ не выносят пышных изречений, вызывающей одежды или вычурной обстановки в доме. Вычурности предпочитается удобство в обращении, устроенность и уют. Удобство и прочность мебели учитываются в первую очередь, ее красота не особенно важна. Одежда ISTJ ноская, но не броская, удобная и практичная, последние "крики моды" не для ISTJ. "Без глупостей" в пище и одежде v вот девиз ISTJ, которых не впечатляют экзотические блюда, напитки или новомодная одежда.

Мужчина ISTJ может получать "разрядку" на холостяцких вечеринках, где в ходу шутки, приемлемые лишь в мужской компании. Отпуск ISTJ часто проводят на охоте, рыбалке, с друзьями. Мужчина ISTJ скорее, чем женщина, принимает участие в общественных организациях. ISTJ охотное принимают участие в ритуальных праздниках: свадьбах, днях рождения, годовщинах и т.д. На работе ISTJ часто являются организаторами небольших вечеринок с коллегами в свободное время.
daskOnalno 20-04-2006-16:33 удалить
ещё око десятка осталось..

а потом выводы... )
daskOnalno 21-04-2006-14:51 удалить
Пожалуй последний тест , что то они меня утомили.

Шкала Результат Диаграмма Описание
1 Ориентация во времени 65 % Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение, психологическое восприятие времени субъектом свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.

Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее) и (или) дискретное восприятие своего жизненного пути.

Теоретическое основание для включения этой шкалы в тест содержится в работах Фрица. Перлза и Ролло Мэя. Ряд эмпирических исследований также свидетельствует о непосредственной связи ориентации во времени с уровнем личностного развития.

Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации.

2 Поддержка 37 % Шкала поддержки – самая большая шкала теста – измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне («внутренняя-внешняя поддержка»). Концептуальной основой данной шкалы служили в первую очередь идеи Рейсмана об «изнутри» и «извне» направляемой личности.

Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, стремится руководствоваться в жизни собственными целями, убеждениями, установками и принципами, что, однако, не означает враждебности к окружающим и конфронтации с групповыми нормами. Он свободен в выборе, не подвержен внешнему влиянию.

Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, несамостоятельности субъекта, внешнем локусе контроля.

3 Ценностные ориентации 35 % В какой степени человек разделяет ценности, присущие самоактуализирующейся личности.

4 Гибкость поведения 50 % Гибкость в реализации своих ценностей в поведении, взаимодействии с окружающими людьми, способность быстро и адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию.

5 Сензитивность к себе 15 % В какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах, насколько хорошо ощущает и рефлексирует их.

6 Спонтанность 36 % Способность индивида спонтанно и непосредственно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности и другого, не рассчитанного заранее способа поведения, о том, что субъект не боится вести себя естественно и раскованно, демонстрировать окружающим свои эмоции.

7 Самоуважение 40 % Способность субъекта ценить свои достоинства, положительные свойства характера, уважать себя за них.

8 Самопринятие 57 % Степень принятия человеком себя таким, как есть, вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков, возможно, вопреки последним.

9 Представление о природе человека 40 % Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности воспринимать природу человека в целом как положительную («люди в массе своей скорее добры») и не считать дихотомии мужественности – женственности, рациональности – эмоциональности и т.д. антагонистическими и непреодолимыми.

10 Синергия 29 % Определяет способность человека к целостному восприятию мира и людей, к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное.

11 Принятие агрессии 25 % Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего антисоциального поведения.

12 Контактность 15 % Характеризует способность человека к быстрому установлению глубоких и тесных эмоциально-насыщенных контактов с людьми или, используя ставшую привычной в отечественной социальной психологии терминологию, к субъект-субъектному общению.

13 Познавательные потребности 73 % Определяет степень выраженности у субъекта стремления к приобретению знании об окружающем мире.

14 Креативность 36 % Характеризует выраженность творческой направленности личности.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и решил я ситя потестировать... | daskOnalno - Дневник daskOnalno | Лента друзей daskOnalno / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»