• Авторизация


Без заголовка 27-04-2006 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


в силу необходимости раз в неделю, а то и два писать сочинеия, которые, в принципе, пишутся стандартно и темы определяются стандартно, то есть не одинаковые темы, но одинаковая "схема" тем...короче, поймал себя на мысли, что постоянно я определяю тему истинности чего бы то ни было, постоянно я пытсюь определть настоящее, истинное...в силу специфики сочинений я, естественное, соглашаюсь с автором текста, по которому пишу сочинение. соответственно подгоняю, придумываю аргументы, соответсвенно не лезу глубоко, точнее не дают, больше чем 200 с копейками слов писать нельязя, ну это не важно... важно то, что вечно ищу истину, настоящее, неложное, откидываю склонность к мимикрии всего живого, если глубоко не копать, да взять те же аргументы, кторые я использую, то все получается просто, как тубаретка...а если в этих же аргументах покопаться, то получается...а получается сплошной абсурд, противоречия...вывод из рассуждений противоречит заявленному в начле тезису... наверное, не правлино думаю, но ведь думаю я... то есть именно Я. какая я есть... а с другой стороны, я не могу понять где мои мысли настоящие, а где нет... где я настоящая, а гед вообще не я... я конечено понимаю что на этот счет надо заткнуться и не заморачиваться, но вот заморачивает чего-то... конкретно так...хех...а нет меня=))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
aww_sugar 27-04-2006-03:39 удалить
у меня сейчас такое состояние))
mediator 27-04-2006-12:41 удалить
а вот это, кста, интересная тема...меня тоже волновал всегда вопрос сочинений в школе: 1. их так часто писали, что, действительно, вырисовывалась схема написания...и уже никакого творчества, всё как всегда, как у всех, тупо подгоняешь под схему; 2. с кем нужно соглашаться в сочинении? с автором? или с собой? а может с учительницой? (в этом смысле отличный пример с предметом "история", там вообще нет ниодного постоянного мнения на любое событие); 3. как уловить чёткий размер написанного? то слишком мало, то слишком много; 4. вот перечитываешь перед сдачей своё сочинение и думаешь: "Ой, вообще супер...сегодня просто прекрасно!", потом учительница говорит: "4", а бывает не стараешься, настроения не было, написал, чтобы отвязаться побыстрее, но сам понимаешь, что работа слабая, много воды, тема не раскрыта.....потом: "4"...вот начинаю думать, неужели нет никакой разницы между двумя этими сочинениями...надо определённо менять систему оценивания, хотя бы до 10-бальной...
mediator, дело в том, что сейчас я пишу сочинения для ЕГЭ по русскому, на сколько я могу понять, теьбя сие миновало=)...и вот в этих сочинениях пишешь именно по схеме...когда проблемы ЕГЭ не стояло, я соглашалась с собой...правда иногде себе противречила в конце сочинения=) но сочинения я раньше писать любила. особенно по литературе, и писала я именно так, как я хотела. в соответсвии со своим мнением и с воим стилем=) мне разрешали, хотя иногда было может быть несколько резко, может быть уж слишком своеволольно, может быть слишком эмоционально...а сейчас приходится писать именно то, что от тебя хотят слышать... а касаемо размера, нас никогда в рамки не ставили, когда нормальные сочинения были...а сочинения к ЕГЭ это отдельная тупейшая тема
-Вереск- 28-04-2006-02:58 удалить
эх, кабы умела писать сочинения, училась бы сейчас на филолога, а не "инженера широкого профиля" ;) а всё-таки плохо, что шаблонность от них требуют..
Y_u_k_i, плохо, что приходится себя затыкать=) мало того что смысл, так еще и стиль=) ну, хвалали меня всегда за стиль моего письма=) ну приятно мне было всегда, за то что он был МОЙ=) правда, никогда не скатать в наглую было=)...


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | глупая_мыша - Все любопытно, все не просто так (с) | Лента друзей глупая_мыша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»