[300x185]
[300x233]
Chevrolet Lacetti - это простые и выверенные пропорции. Четкие линии капота, хромированная решетка радиатора между большими фарами с прозрачными рассеивателями придают автомобилю узнаваемый вид. Стремительный дизайн кузова под стать остроте реакций переднеприводного автомобиля. Рулевой механизм с адаптивным усилителем обеспечивает высокую устойчивость на шоссе и легкость управления на малой скорости.
Высоко поднимающаяся задняя дверь с широким проемом открывает доступ в 405-литровый багажник. Его объем можно увеличить до 1410 литров, сложив заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60:40. Chevrolet Lacetti - это множество возможностей по приемлемой цене.
В просторном салоне Chevrolet Lacetti достаточно места для 5 взрослых человек, тем более, что в этом автомобиле самое большое в своем классе место для ног задних пассажиров. 25 отделений для вещей, включая охлаждаемый "бардачок", позволяют сохранить в салоне полный порядок. Богатый выбор дополнительного оборудования включает в себя рулевое управление с гидроусилителем, характеристики которого зависят от скорости автомобиля, электронный климат-контроль, датчик дождя и другие интеллектуальные системы.
Чтобы обеспечить безопасность и отменные ходовые качества вне зависимости от погоды, в конструкцию Chevrolet Lacetti включены противобуксовочная и антиблокировочная системы, а также дисковые тормоза передних и задних колес.
как всегда вначале идет мнение производителя.
здесь по моему мнению гораздо интереснее панелька приборов, да и торпеда в целом.
по поводу цены:
« Chevrolet Lacetti» в варианте SE за $13 800: здесь уже есть АBS и аудиосистема, но вот рулевая колонка неподвижна и задние стекла поднимаются вручную. Главный минус – скромный мотор объемом всего 1,4 л. За агрегат 1,6 л придется выложить $900, но тут уж сам бог велел добавить еще $200 и за $14 900 заказать комплектацию SX (иногда ее называют Elite). Помимо прочего, она предполагает богатую отделку салона металлом и кожей и даже вынесенное на руль управление аудиосистемой – более выгодного предложения за эти деньги сыскать трудно! Наш «Лацетти» окрашен металликом ($200) и на любителя оснащен «автоматом» ($1400) – итого $16 500.
ну американец и есть американец, хоть и с корейскими корнями :
Словно оправдывая золотистый крест на радиаторе, автомобиль демонстрирует американские повадки: чуть замедленные реакции, мягкую подвеску, заметные крены, танковую устойчивость. Впечатление усиливают широкие комфортабельные кресла с пятью регулировками, просторный богатый салон. Попенять можно лишь крупноватому рулю, хорошо слышному гулу колес и шлепкам при проезде стыков.
[640x427]
РЕЗЮМЕ
Chevrolet Lacetti – большой и вместительный автомобиль, выглядит дороже, чем стоит. При названной цене – потенциальный бестселлер.
+ Мягкая комфортабельная подвеска, солидная внешность, просторный элегантный салон, богатая комплектация, привлекательная цена.
- Несколько замедленные реакции, ощутимые крены, маленький дорожный просвет, скромная гарантия, неудобный алгоритм управления «автоматом».
Общая оценка 7,7
интересно, что половина нынешних авто берут корни от деу нексия. мне это дико не нравится... хотя бы тем, что нексия у нас уже есть
да и офф топик.
Шеви авео, шеви lanos и шеви lacetti - они сделаны из деу
ваз шеви вива также из деу.
да и киа тоже из деу....
в общем странный будет выбор. выбрать наименее корейского корейца, и чтоб удобно было.
из рассмотренных авто с натяжкой пока только ласетти.
но надо еще посмотреть ниссан, мицубу, мазду,шкоду(наконец таки европеец)ford, обрусевший правда и снова восходящее солнце: сузуки(они тоже выпускали вариант деу) и хундай. рено и пежо не рассматриваю, тк маму не вставляют французы