• Авторизация


Цинизм или сумасшествие? Вибираем. 01-05-2007 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вам интересно, почему люди становятся циниками? А сумасшедшими? Мне да. Посему попробую ответить на вопрос: «почему же люди данных категорий вызывают у меня неподдельный интерес?» Потому что они сумели построить вокруг себя ту защитную стену, которую так приятно бывает подчас ломать. Я не говорю, что могу сломать эту стену потому, что она слишком крепка. Это мне просто не под силу. Но все стремятся к совершенству, и я в том числе. Это один из вариантов. А второй, что эти люди просто гениальны. Часть мозга отдана во власть сумасшествию, а часть под гениальность. Лично мне нравятся оба варианта. А что вам больше по вкусу?

Вывод: я становлюсь либо циником, либо сумасшедшим. Не знаю, куда выведет меня мой мозг, но, в конечном счете, из меня получится одно из двух. И в том и в другом случае, я потеряю многое из того, что имею сейчас. Но и в том и другом случае, жить станет намного приятнее. Лично мне по душе циник. Но вот в чем вопрос: «как тогда будет уживаться во мне та детская непосредственность и цинизм?» Одно из двух победит. Дай Бог, чтобы это был цинизм. Сейчас я слишком уязвима для общества и людей, окружающих меня, но скоро это исчезнет. Я обещаю.

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Ха...Ты думаешь, ты можешь выбрать? Нееет....Боюсь расстраивать, но твой мозг, сцуко, умный. Он все сам выберет. И ему глубоко пох на то, что для тебя лучше. А по мне, так лучше тихо сойти с ума. Это не больно, я проверяла.
_A_L_i_a_S_ 01-05-2007-19:48 удалить
Дорогая, Вам безмерно повезло! Я циничный псих [впрочем, так считаю не я одна, Вы знаете]. Спрашивайте - всё что нужно отвечу. Я хотела узнать, а Вы согласны с тем что говорят о циниках, якобы они в прошлом были романтиками?
nightlysoul 01-05-2007-20:05 удалить
Изгнанная_из_рая, хм...ну и что же выберет для меня мой драгоценный моск?))
TLС v.0.7.31c
nightlysoul 01-05-2007-20:05 удалить
ARESgirl, хм..возможно. Вполне возможно) Быть может в прошлой жизни(извините за столь грубое выражение) их очень сильно били мордой об стол. Поэтоу они решили отгородиться от дальнейшего избивания в следущих жизнях. Хах) быть может поэтому я из романтика(коим я себя считала раньше, да и сейчас тоже) становлюсь недоделаным психом или циником)
TLС v.0.7.31c
_A_L_i_a_S_ 01-05-2007-21:12 удалить
nightlysoul, вот кстати со стеной я не согласна. У меня ее нет.
TLС v.0.7.31c
nightlysoul 01-05-2007-21:41 удалить
ARESgirl, пусть это мнение останется при вас.
Ilia_rockman 01-05-2007-21:46 удалить
"Потому что они сумели построить вокруг себя ту защитную стену, которую так приятно бывает подчас ломать. " зачем тратить на это усилия? разве не проще и приятнее когда человек открытый и ты силы тратишь на то чтобы было интереснее или на что-нибудь ещё полезное "Я не говорю, что могу сломать эту стену потому, что она слишком крепка. Это мне просто не под силу. " тогда как же с таким человеком общаться не сломав стену из недоверия, стёба и холодного отнощения? это получается неполноценное общение...не людское ИМХО "Вывод: я становлюсь либо циником, либо сумасшедшим. Не знаю, куда выведет меня мой мозг, но, в конечном счете, из меня получится одно из двух." циник...сумасшедший где-то я уже такое видел что ж, у тебя достойный учитель хоть мне достанется видеть смерть живой открытой и жизнерадостной жевушки и рождение холодной строгой стебающейся леди (что уже когда-то наблюдал) но мешать я не буду "И в том и в другом случае, я потеряю многое из того, что имею сейчас. Но и в том и другом случае, жить станет намного приятнее. " ты ошибаешься "Сейчас я слишком уязвима для общества и людей, окружающих меня, но скоро это исчезнет. Я обещаю. " не надо обещать лучше уж степень уязвимости чем могильная непроницаемость что ж , от тебя после такой перемены возможно отвернутся люди, но зато будешь собирать вокруг себя таких же))) если тебе они интересны)))
MuHu 01-05-2007-22:17 удалить
Один вопрос Юхоть кто то из вас понимает смысл слова циник.. а сумашедший?) P.S Гением нужно родится, циником можно стать,но глубины ни того ни этого сумашедший понять не сможет.
nightlysoul, я предполагаю что он оставит тебя такой. Пока это не страшно. Это еще не пик. А вот когда понадобится ты сойдешь с ума. Циником тебе не стать, в тебе слишком много человека. Ilia_rockman, Не обязательно. Я знаю, что останусь с Машкой кем бы она ни стала. При этом такой же не буду. Те люди, которым по настоящему она дорога не отвернуться. Они просто не упустят человечка. MuHuCTPEJIb, чертовски умные слова.... Непривычно даже...Вы откуда здесь?
MuHu 01-05-2007-23:09 удалить
Изгнанная_из_рая, Да я так... Случайный прохожий)
MuHuCTPEJIb, эх, чтоб все случайные прохожие такими были)
nightlysoul 01-05-2007-23:14 удалить
Изгнанная_из_рая, хах)Дашик, надо знать, где искать)))
TLС v.0.7.31c
nightlysoul 01-05-2007-23:15 удалить

Изгнанная_из_рая: nightlysoul, я предполагаю что он оставит тебя такой. Пока это не страшно. Это еще не пик. А вот когда понадобится ты сойдешь с ума. Циником тебе не стать, в тебе слишком много человека.

ну я прям вся зарделась!)эх. понятно, значит псих. у ладно. все же лучше, чем ничего))


TLС v.0.7.31c
nightlysoul 01-05-2007-23:24 удалить

MuHuCTPEJIb, где-то я уже пыталась описать свои ощущение, связанные со словом циник. даже могу назвать точное время и место события)

"Циник - это то, к чему я стремлюсь. Равносильно цинику может существовать только псих. ПОэтому я и выбираю между этими двумя вариантами Циник - это человек, которого опасаются, которого уважают.Он - человек, не скованный рамками понятий, приличий им моральных норм. Для него ограничениями являются лишь его собственные понятия. И никто не вправе будет оспаривать их, потому что цинику на это глубоко плевать. И за это его уважают. З ато, что он осмеливается высказывать все и говорить о чем угодно, не взирая на реакцию остальных. Хотя, для циника очень важна рекация окружающих на его поступки. НО, в большинстве совем, аудитория поддерживает хорошего циника, т.к. он говорит те вещи, которые сам человек вряд ли осмелился бы высказать где-то." вот примерно так)
TLС v.0.7.31c
nightlysoul 01-05-2007-23:29 удалить

Ilia_rockman: "Потому что они сумели построить вокруг себя ту защитную стену, которую так приятно бывает подчас ломать. "
зачем тратить на это усилия? разве не проще и приятнее когда человек открытый и ты силы тратишь на то чтобы было интереснее или на что-нибудь ещё полезное
"Я не говорю, что могу сломать эту стену потому, что она слишком крепка. Это мне просто не под силу. "
тогда как же с таким человеком общаться не сломав стену из недоверия, стёба и холодного отнощения?
это получается неполноценное общение...не людское ИМХО
"Вывод: я становлюсь либо циником, либо сумасшедшим. Не знаю, куда выведет меня мой мозг, но, в конечном счете, из меня получится одно из двух."
циник...сумасшедший
где-то я уже такое видел
что ж, у тебя достойный учитель
хоть мне достанется видеть смерть живой открытой и жизнерадостной жевушки и рождение холодной строгой стебающейся леди (что уже когда-то наблюдал) но мешать я не буду
"И в том и в другом случае, я потеряю многое из того, что имею сейчас. Но и в том и другом случае, жить станет намного приятнее. "
ты ошибаешься
"Сейчас я слишком уязвима для общества и людей, окружающих меня, но скоро это исчезнет. Я обещаю.
"
не надо обещать
лучше уж степень уязвимости чем могильная непроницаемость
что ж , от тебя после такой перемены возможно отвернутся люди, но зато будешь собирать вокруг себя таких же))) если тебе они интересны)))

нет. иногда это, конечно, приятно. Но это, поверь, намного менее интересно, нежели докапываться до сути человека и пытаться что-то из него свить(ну, как веревки, например)) )

а в том-то весь интерес и заключается. В том, чтобы достич чего-то, что мне не под силу. Я стремлюсь. Я восхищаюсь(да-да! хотела написать это в дневнике Дока) Ареской именно из-за её умелого манипулирования людьми. Она может подстроить кого угодно, ну или почти кого угодно под себя. Она.хм...в буквальном смылсе может, если захочет, вить из людей веревки. Мне это опредленно нравится, а посему она станет моим учителем на неопредленный срок. Не спорю, быть я скоро сверну эту свою идею, но..хм...все то, что запетно или черно намного более привлекательно нежели открытость, искренность и добро. Не спорь. Это действительно доказанный факт.

да, "такие", как ты выражаешься, мне интересны. Они, поверь, владеют многим. И эти люди мне действительно интересны, по карйней мере пока.


TLС v.0.7.31c
Ilia_rockman 01-05-2007-23:32 удалить
nightlysoul, "Я стремлюсь. Я восхищаюсь(да-да! хотела написать это в дневнике Дока) Ареской именно из-за её умелого манипулирования людьми." а меня это бесит "Она может подстроить кого угодно, ну или почти кого угодно под себя. Она.хм...в буквальном смылсе может, если захочет, вить из людей веревки. " из меня уже не сможет "а посему она станет моим учителем на неопредленный срок." оп...понял "да, "такие", как ты выражаешься, мне интересны. Они, поверь, владеют многим. И эти люди мне действительно интересны" тогда нам не по дороге я ненавижу таких людей потому что они моих приятелей портят я их теряю и во всём эта и подобные [цензура] виноваты...
nightlysoul 01-05-2007-23:45 удалить

Ilia_rockman, вот видишь, я ни слова не говорила, что перестаю с тобой общаться. Ты сам хочешь терять своих приятелей. Поверь, я к этому не стремлюсь. И, заметь, я не сказала ни слова по поводу того, что они смогут меня чему-то научить. Ты САМ захотел поверить в это.

З.Ы.

Хм...а зря ты так. про то, что Арес не сможет. Она все еще этим занимается. Добивается того, чего хочет.

З.З.Ы. но раз ты считаешь, что нам не по дороге, то в данном случае могу согласиться. Не могу же я общаться с человеком, который этого не хочет.


TLС v.0.7.31c
MuHu 01-05-2007-23:51 удалить
nightlysoul, Строить из себя циника куда проще, чем быть таковым.. Стать "циником" сможет каждый, но сформулировать все это в одну идею сможет лишь романтик поняший стоимость слова жизнь.
nightlysoul 02-05-2007-00:00 удалить
MuHuCTPEJIb, хм..т.е. ты хочешь сказать, что я романтик, понявший стоимость слова жизнь? Да, быть может я романтик. НО вот цену жизни я еще, слава Богу, не поняла. хм..покажи мне хоть одного человека, который является действительно циником. Который именно в душе циник, который не является просто человеком, пытающимся закрыться от дргуих с помощью все тех же циничных речей. Я не знаю ни одного такого. Честно. по сути, маска циника, это тоже самое, что и маска смеха, когда кто-то посмеялся над тобой, лучшей защитой яляется смех. Но в душе подчас челоку совсем не смешно, а очень даже грустно от осознания своеё никчемности или чего-то навроде. хм...вот елси меня завтра попросить объяснить, что я имела ввиду, говоря это, ни за что не скажу!))
MuHu 02-05-2007-00:06 удалить
nightlysoul, Я как раз и говорю, что ты не поняла смысл слова жизнь, ты не сможеш стать циником, да и не надо это слишком тяжкая ноша. Ноша одиночества о которой говорят все,но непонял некто.. Одиночества когда вокруг много людей любящих тебя, но ты всеравно всегда один наедине со своими мыслями. А насчет истиных циников, хм.. Знаю такого.
Ilia_rockman 02-05-2007-00:06 удалить
nightlysoul, "сам хочешь терять своих приятелей" я не хочу но от тех кому промыл мозг Ктулху лучше избавляться, они ИМХО потеряны для нормального человеческого НЕЦИНИЧНОГО общества так себе дороже ничего личного
nightlysoul 02-05-2007-00:12 удалить

MuHuCTPEJIb, значит все намного проще, мне дорога в психи. Потому что поменять себя я хочу. Я сама не знаю, кто я и что я такое. да кому я это говорю, ты сам это прекрасно видишь)

хотелось бы мне его увидеть.Этого циника.

а я и не говорю, что смогу стать истинным циником. Никогда. просто это еще одна ипостась, которая может мне пригодиться)


TLС v.0.7.31c
MuHu 02-05-2007-00:14 удалить
nightlysoul, Стань эмо,гоп герл,ска,панком.. ДА кем угодно, а лучше буть сабой.
nightlysoul 02-05-2007-00:17 удалить
Ilia_rockman, хм..и ты говоришь, что тут ничего личного? Я поражаюсь. Честно. Ну чтож, раз так, то избавляйся. Прошу...
TLС v.0.7.31c
nightlysoul 02-05-2007-00:21 удалить
MuHuCTPEJIb, объясню, почему никогда не хотела принадлежать какой-то субкультуре. Она связывает. Связывает тебя и твои поступки. Не дает право на личное мнение. Психу иц инику это дано. Никто не скажет слова поперек. Но чтобы понять какая она, эта я, нужно попробовать многое. Чтобы наконец вычислить, чего я хочу и что мне противно. Вот тогда я с полной увереностью смогу сказать, ктоя такая. На данный же момент, я - человек ищущий себя, а потмоу примеряющий разные облики в разных кругах. Поверь, мне щас лень читать трактат на етму маско людей в обществе, но как-нибудь позже я обязаельно этим займусь, и объясню, почему каждый человек, выходя в общество надевает "маску", и что же тогда считать человеком, если в разных кругах он разный.
TLС v.0.7.31c
Ilia_rockman 02-05-2007-00:23 удалить
nightlysoul, прости, но пока и правда ничего личного я сказал как поступаю с такими людьми ты пока по моему мнению к таким не относишься, всё в порядке как будешь относиться или нет будущее покажет но пока вроде ничего не мешает нам общаться, не так ли?
nightlysoul 02-05-2007-00:26 удалить
Ilia_rockman, нет. пока я циником не стала, да и вообще не знаю, смогу ли. Все же это сложная роль. А посему, советую, будь осторожен. Отныне я не буду себя столь сильно сдерживать, как раньше.
TLС v.0.7.31c
Ilia_rockman 02-05-2007-00:44 удалить
nightlysoul, ради бога просто по твоим высказыаниям показалось что ты будешь во всём следовать за своим учителем и становиться такой же
nightlysoul 02-05-2007-00:48 удалить
Ilia_rockman, не во всем, но во многом)
TLС v.0.7.31c
allachka 02-05-2007-13:06 удалить
nightlysoul, оставайся ни циником, ни сумасшедшим


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цинизм или сумасшествие? Вибираем. | nightlysoul - Think. Feel. Be Free. | Лента друзей nightlysoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»