• Авторизация


Размышления на тему... 31-03-2007 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пост очень длинный и кому не интересны мои рассуждения, не читайте. Я ни в коем случае не буду обижаться. Все это касается лично моей позиции. Признаюсь, я не раз думала над следующим вопросом, и здесь написала лишь малую часть своих размышлений. Даже сейчас, написав это все, я открыла для себя что-то новое!)

В начале про мое отношение к вере и религии, ну и в конце немного о клубе и клубовцах.

Вчера ничего особенного не было, единственное, вечером пошла в церковь. Честно, сначала жутко не хотелось. но... тут получался замкнутый круг. Если идти на ночную службу в Пасху (а там можно будет погулять по ночной Москве, за что я и люблю эту службу!)) ) то нужно исповедоваться, иначе бабушка достанет. А бабушка, как известно, это - сила!)) Вот и пришлось мне сегодня идти на исповедь. Сначала все было, как и всегда. Жуткое нежелание идти... терпеть не могу исповедь (бе!! (((меня вообще нельзя назвать "тру" верующей. Я верю, что существует кто-то там сверху. Это и есть то, во что я верю. Я не верю во Христа или конкретного Бога. Нет, по моим понятиям то, что находится сверху - одно лицо. Просто в разных культах и религиях представлено по-разному. Даже если взять язычество и провести параллель с христианством, получается, что Бог = главному богу в язычестве, а ангелы и архангелы = остальным богам культа. То же самое и с судьбой. Некоторые считают, что все решает судьба... а если провести параллель, то получается, что судьба - это Бог. Но я в детстве не имела возможности выбрать себе религию, а потому выбирали за меня. Выбрали христианство. Наверное, стань я на несколько десятков лет старше, я бы тоже выбрала христианство, а если быть еще точнее, то православие. Да, определенное коленопреклонение есть. И тема рабства тоже присутствует. Но тут уже свои тонкости. Я хожу не в каноническую церковь. Вообще в православии в России есть... ммм... некое противостояние. Был такой священник - Александр Мень, который считал, что человек должен верить в Бога душой, а не телом. Что для веры и прощения в конце не надо неукоснительно выполнять все заповеди, но надо верить, верить всем сердцем. Да вспомнить хотя бы пример из евангелия, где Иисус воскрешает человека, а фарисеи говорят ему, что нельзя работать в субботу. Вот и Мень так считал. А его за это убили. Конечно, было еще множество различных его идей, которые не нравились церковным служителям. Например, стремление Меня к сближению различных конфессий. Он не хотел сделать из многих верований одно, отнюдь. Просто пытался искоренить, прочно прижившийся в России, национализм. Но и в этом углядели угрозу. А фишка вся вот в чем - наша церковь - последовательница Александра Меня, а  точнее те, кто там служат. Уверяю вас, если бы мне пришлось ходить на каждую службу в черной длинной юбке и вообще играть какую-то пристыженную и побитую жизнью даму...хех) нет, такого от меня не дождетесь!)) Если бы я ходила, в свое время, в каноническую церковь, то давно перестала бы верить в Бога. А сейчас я верю, что каждый человек, если ему это нужно, сам придет к вере. Придет тогда, когда ему это понадобится, когда он этого захочет. Нельзя заставлять кого-то верить. Это равносильно убийству. Равно тому, как умирает кто-то, так же и душа человека отмирает, когда её насильно стараются запихнуть в рамки. Я не знаю, когда мне это потребуется, но точно знаю, что этот момент когда-то наступит. Тогда, когда мне будет особенно тяжко. Когда что-то будет невозможно исправить, и тогда я в полной мере приду к вере. Даже сейчас, когда все вроде спокойно, мне все равно требуется незримая опора. То НЕЧТО или НЕКТО, которое всегда рядом, которому можно высказать все, не стесняясь, который не будет упрекать.. и который, может быть, сможет посоветовать. Кто-то называет это НЕЧТО "вторым Я".. хм... а как вы думаете, во что верят атеисты? они верят в себя, в свои силы. Но каждому человеку, независимо от его выбора, нужна опора. В этом заключается суть самого существа человека. Вот атеисты и верят в себя. Они сами для себя опора. Они - есть часть того Бога, о котором говорят различные конфессии. Да, может быть, звучит это кощунственно, но это так. Если опять провести параллель, получается, что (по христианству) в каждом человеке есть что-то от Бога. Вот атеисты и находят это "что-то" в себе. Другое дело, какое значение придавали этому христиане, и какое атеисты. Но это - размышления на еще один огромный пост)

Что-то много у меня размышлений.

Когда я пришла в церковь,я поняла, что дейстивтельно, несмотря на все «против», хотела туда попасть. Для меня это здание стало уже чем-то родным. Я думаю, во многом благодаря клубу. Я даже заскочила туда на полчасика. Как же я была рада увидеть все эти, до боли знакомые, лица!! Некоторых видела впервые, но не это важно. Все эти люди действительно стали для меня чем-то родным, даже если учесть то, что половину из них я не знаю. Они стали частью того целого клуба, который я люблю.

Как позавчера узнала, мне даже хотели отправить коллективное письмо от клуба (Машка рассказала, когда мы с ней случайно встретились в МакДаке). Не знаю, правда это или еще что. Но эх... как же хорошо ощущать, что где-то тебя реально любят, где-то есть люди (сейчас имеется ввиду не семья), которые реально тебя ждут, хотят увидеть и т.д. Мне было так приятно. Действительно. Если кто-то из клубных прочитает это, а я знаю, что такие, скорее всего будут, то (если, конечно у Машки не глюки и она это все не выдумала)) ) передайте клубовцам, что я их реально люблю. Действительно, мне это все так дорого. Было, сегодня, так приятно окунуться в эту атмосферу церкви и родного клуба. Я понимаю, что действительно скучаю по всем вам!

[377x627]

ну и напоследок небольшая работка, которая в реале выглядит намного лучше...(ни хрена не обрабатывала, только по краям немного обрезала, а так лень))) )

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
_Text_ 31-03-2007-20:21 удалить
я ни разу не исповедовался. и как-то не очень исповедоваться собираюсь.
_A_L_i_a_S_ 31-03-2007-20:27 удалить
В колонках: Linkin park - 02 My reason

nightlysoul, по поводу фарисеев и церкви.

Всегда была вера - непорочная и чистая, что была с Человеком. И всегда была церковь - орудие власти.

Мне кажется, не надо путать эти 2 понятия. Нет, я не конктретно к тебе, твои взгляды оспаривать или осуждать не собираюсь - это твой личный выбор и только ты за него в ответе. Я ко всем, чтобы помнили.


TLС v.0.7.31c
nightlysoul 31-03-2007-20:57 удалить
ARESgirl, хм..я примерно это и умею ввиду. здесь я не акцентировала особого внимания, но лично у меня такое же мнение. и вот я именно верю, но не хочу следовать церкви... _Text_, я, если честно, терпеть не могу исповеди...но..хм...этого хочет бабушка, а я иногда хочу сделать ей приятное. И я лучше один раз схожу на исповедь, нежели потом буду успокаивать бабушку. собственно, и в церковь я хожу только ради бабушки...по крайней мере пока...
ARESgirl, абсолютно согласна, поэтому никогда не захожу в церковь... Машка, а тебе я что могу сказать.....Ну я ж говорила что я наполовину атеистка))))) Прочитав про эту опору....Я сама опора для себя...А Бог для меня тождественнен ангелу-хранителю. То есть он - это то, что спасает меня от последствий моих глупостей...А ВТОРАЯ моя часть, про которую ты знаешь, и имя которой я не хочу упоминать здесь (поскольку прочитают и верующие люди тоже) это то, что толкает меня на эти глупости)) Кароч написала хорошо и умно и дала мне повод пофлудить)))
nightlysoul 31-03-2007-21:03 удалить
Изгнанная_из_рая, хах! я рада, что дала тебе повод пофлудить!))) я, написала хорошо и умно?! Дааш..ты с дуба рухнула?!)я не умею писать хорошо и умно))это не в моем стиле!))))
nightlysoul, ну я то тебя знаю дальше фразы "не в моем стиле"))))
Im_only_player 31-03-2007-21:44 удалить
знаешь мои мысли идут вместе с твоими, почти во всем я с тобой согласна кроме клуба с которым я никак не могу определится.....
nightlysoul 31-03-2007-21:47 удалить
cool_marsella, хм..в каком плане не можешь определиться? если насчет друзей..то..может ты не ту компанию нашла? у нас, у с народа возраста 14-19 есть несколько подгрупп...я, видимо, изначально выбрала правильную подгруппу..а вот как у вас, у народа чуть помладше? или ту уже собираешься к нашим группам примыкать? так..мож я чего и замудрила..но факт остается фактом. это рельно есть, не знаю как у остальных, но в старших группах, так точно...
Im_only_player 31-03-2007-22:02 удалить
незнаю....много чо не нравица а много нравица,на младшем неинтересно,а на старшем - мелкая
_A_L_i_a_S_ 31-03-2007-22:04 удалить
В колонках: promodj.ru DJ X Trees Endless Chill Mix

Очень хорошо.


TLС v.0.7.31c
nightlysoul 31-03-2007-22:28 удалить
cool_marsella, хм..а сколько тебе лет? извиняюсь..у мну склероз и недоразвитость мозгов))
nightlysoul 31-03-2007-22:34 удалить
cool_marsella, ну и что?! если хочешь общаться со сташими, то общайся!!хех))мона со мной обчацца!!))мдя..хотя я на клубе не была..м..уже 2 месяца, и неизвестно, когда буду в следующий раз((
Im_only_player 31-03-2007-22:39 удалить
слухай,давай в аське это обсудим..
_A_L_i_a_S_ 01-04-2007-11:36 удалить
cool_marsella, (опять влезаю) я, например, восновном общаюсь с людьми гораздо старше себя. И ничуть не жалею.
TLС v.0.7.31c
Ilia_rockman 01-04-2007-18:18 удалить
исповедоваться - тоесть рассказывать какому-то странному бородатому дядьке о том чё ты натворил? ну это глупо вообще и не нужно ИМХО я вообще атеист, верю, что полагаться надо на себя и быть себе опорой но вообще у меня своя вера - я превратил рок в свою религию со своим пантеоном богов
_A_L_i_a_S_ 01-04-2007-18:31 удалить
В колонках: Mushroom Trip

Ilia_rockman: исповедоваться - тоесть рассказывать какому-то странному бородатому дядьке о том чё ты натворил? ну это глупо вообще и не нужно ИМХО
я вообще атеист, верю, что полагаться надо на себя и быть себе опорой
но вообще у меня своя вера - я превратил рок в свою религию со своим пантеоном богов

Конченый человек. ИМХО. Ничего личного.


TLС v.0.7.31c
Ilia_rockman 01-04-2007-18:33 удалить
ARESgirl, я бы попросил без оскорблений человек, который заставляет всех жить как он, а на всех кто живёт и думает по другому он огрызается - не конченный, а обконченный!
_A_L_i_a_S_ 01-04-2007-18:41 удалить
В колонках: Mushroom Trip

Ilia_rockman: ARESgirl, я бы попросил без оскорблений
человек, который заставляет всех жить как он, а на всех кто живёт и думает по другому он огрызается - не конченный, а обконченный!

Ты резок - я тоже. Все просто.


TLС v.0.7.31c
Ilia_rockman 01-04-2007-18:47 удалить
ARESgirl, в первом коменте я ни по отношению ни к кому резким не был
ARESgirl, Ilia_rockman, харэ цапаться у Махи в коментах!!!!Ухи пообгрызаю!
_A_L_i_a_S_ 01-04-2007-19:31 удалить
Неужели?.. Значит, люди разговаривают о высоком, о Боге, а ты врываешься и заявляешь, что все это глупо и Бога нет, что ты чертов атеист и фанатик, потому что превратил рок в религию. Это как, не резко?.. Опять хамишь? Снова брякаешь что попало, лишь бы сказать, "выразить свое мнение"? Господа и дамы! Не это ли пример безбожия и отсутствия уважения к людям? Ничего святого.
_A_L_i_a_S_ 01-04-2007-19:38 удалить
В колонках: Mushroom Trip

Изгнанная_из_рая: ARESgirl, Ilia_rockman, харэ цапаться у Махи в коментах!!!!Ухи пообгрызаю!

Давай, вперед. Я посмотрю. ^_______^


TLС v.0.7.31c
ARESgirl, не.....ты примешь непосредственное участие))))
Ilia_rockman 01-04-2007-19:54 удалить
Изгнанная_из_рая, ага, тебя надо назначить модератором её коментов)) ARESgirl, я не врываюсь а захожу что это глупо я не говорил перевирать чужие слова нехорошо и не заявляю я а говорю своё мнение я кого-то заставляю делать так же? где тут написано , что "Илье рокмену тут не коментить" ? Это пример ненужных придирок и невежливости! Я прошу от меня отстать и не мешать мне тут своё мнение выражать!
Ilia_rockman, меня не назначают! я самоназначаюсь, самосмещаюсь и саморасплачиваюсь зарплатой))))
Ilia_rockman 01-04-2007-20:02 удалить
Изгнанная_из_рая, а когда закончишь, сама себя отправляешь в отпуск, да?)))))
Ilia_rockman, ага))) сама себя не отправишь - никто не отправит!)))
_A_L_i_a_S_ 01-04-2007-20:15 удалить

Изгнанная_из_рая: ARESgirl, не.....ты примешь непосредственное участие))))

Правда?.. Тогда мне щечки. Деликатес.


TLС v.0.7.31c


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления на тему... | nightlysoul - Think. Feel. Be Free. | Лента друзей nightlysoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»