• Авторизация


Любовь 19-02-2009 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цитата из "Успехология любви" Курдюмова:

Сняв розовые очки, видим: личное счастье – оно и есть ЛИЧНОЕ. Личное качество. Счастье – это ты сам. Счастье в тебе или есть – или его нет, и любовь тут ни при чём. Им делятся – но не требуют у партнёра. Либо ты - источник счастья, либо потребитель. Всё.

Посему жертвовать своим счастьем ради любви (или чего угодно) – не просто глупость, а малодушие. Это - предать себя. Ты ничего не получишь в замен. Ты просто теряешь своё счастье – оно гаснет, когда на него плюют.

Прошу вас, братцы: оставайтесь собой - будьте счастливы!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Курдюбмов-молодец, конечно. И говорит правильные вещи. Но любые правильные вещи оспоримы. Да, конечно, вечно дырявая крыша никому не нужна, и вечно ноющая женщина, но.."Посему жертвовать своим счастьем ради любви (или чего угодно) – не просто глупость, а малодушие." Жертвовать и не надо, но прозябать в абсолютном счастье постоянно, здесь уж немного душевной болезнью попахивает. Про любовь очнь много у классиков, великих классиков и о том, что это-болезнь души тоже. Правда, я не знаю, слыхивали ли Пушкин, Блок и пр., про Курдюмова
Понимаешь, Лаур...у русских в крови любовь надрывная, жертвенная, это у америкосов-гамбургер сожрал, колой запил и счастье, нахрен любовь. У русских по-другому. У нас какую книгу не возьми,а там страдания. Исторически сложилось, вечно войны какие-то, вечно женщины мужей своих провожат то в ссылку, о на войну, то еще куда, поэтому в нас уже генетически заложена любовь страдательная. Могу ли я быть счастлива, когда несчастен (по какой-то причине, не из-за меня) мой любимй человек? Нет. Я буду переживать вместе с ним. Буду поддерживать, помогать, в чем-то болеть вместе, буду сильным плечом, тылом, но при этом меняне будет переть от счастья. А Курдюмов...Ну кто такой Курдюмов по большому счету? Дядька, которыйчто-то там пишт исходя из своих умозаключений, комплексов и херовой потенции
Laura_Francia 20-02-2009-11:36 удалить
Ну то что много классиков писали о любовных страданиях, то это естест-но, если нет страданий то и произведений бы их не было, не о чем писать было б.... Кстати, не только русские страдали классики, а тот же Шекспир, вот это любовь, поубивали друг друга, зато какое большое чувство или этот мавр не молилась на ночь ну вот тебе и крышка, любил человек....
Курдюмов сам ничего не выдумал, а просто сделал резюме из прочитанных им книг и своего семейного опыта.
Он говорит, что любовь можно понимать по-разному, кому-то нужна она чтобы пострадать, а другие стремятся построить отношения долгие, основанные на взаимопонимании и любви. Ну и как бы его книга для второй группы людей.
А вообще конечно не стоит по книге судить по паре строчек, я выбрала именно этот абзац, потому что он мне показался особенно важным. Счастье это состояние души, когда человеку чтобы быть счастливым ничего внешнее не нужно, он просто счастлив внутри себя. Я к этому стремлюсь, поэтому мне именно эти строки понравились...
Извини, больше не буду советовать что-либо прочитать, у каждого свои мнения, просто я когда читала его книгу многое для себя уяснила, что раньше как то смутно было и хотелось, чтоб другим это помогло как и мне, чтоб и другие были счастливы. И в паре не вместе страдали, а вместе наслаждались счастьем. Но каждому свое конечно.
А кто такой Курдюмов? это просто человек, который смог не смотря на кризисы в своей семейной жизни, сохранить или возродить любовь в доме, теперь он с женой не страдают как раньше, не мучаются, не обижают друг друга, а понимают и благодаря этому становятся все ближе и значит и любят больше друг друга. Для меня лично это цель к которой надо стремиться, но это ест-но мнение субъективное и никого следовать этим принципам я не заставляю.
Laura_Francia, все верно. Но Курдюмов САМ дошел до этого, через свой опыт, через свои шишки...не знаю, возможно ли дойти до этого через чужие ошибки...у меня не получается. Мне тоже нужн САМОЙ. Я читаю,я соглашаюсь, советую другим, НО! Когда хряснет меня вдруг неожиданно и по сердцу, и по мозгам, тогда отваливаются все правильные теории..
Более того. Не зарекаться. Тот же Курдюмов...а вдруг завтра на него свалится ТАКОЕ ЧУВСТВО, что все его теории правльные поотваливаются и будет сидеть и страдать как дурак. Нельзя зарекаться. Я зарекалась быть всегда и совершенно, и не в жизть и ни за что. Я-счастливый человек. По жизни счастливый, оптимист с бесконечной верой в счастливое будущее, но...вместе с тем я не застрахована от душевной боли. Вобщем, и правда, каждому свое:)
Laura_Francia 20-02-2009-12:24 удалить
Лара, вот если б прочитала его книгу, то поняла бы, что Курдюмов как раз таки об этом и пишет, что есть чувства, а есть сам человек, твое Я, твоя личность и никогда не надо чтобы чувства брали над тобой вверх. Но и подчинять себе чувства тоже плохо. Он приводит сравнение, что это как капитан и моряки, ты капитан, а моряки это твои чувства, их нужно уважать, но командует, принимает решения капитан. То есть не надо забывать самого себя. Курдюмов прочитал эти умные книжки только после 12 лет мучений в семейной жизни и очень жалеет что он не знал этого всего раньше До женитьбы. Он дает рекомендации как сделать так чтобы крышу не срывало. Я вот очень эмоциональная тоже, поэтому мне очень книга понравилась. Он пишет, что главное в отношениях это построить дружбу, а потом туда пригласить любовь. Очень кстати, похоже, на книгу и советы Козлова.
Правильно если только прочитал, если прочитанное осталось только теорией то в нужный момент все знания пропадут. Практическую психологию, когда читаешь нужно сразу применять на практике. Пойми если мы думаем что наше счастье от кого то зависит, вот куплю машину и буду счастлив, вот встречу мужчину и буду счастлива, это неправда! Так счастье не достичь, счастье в тебе, если ты сам без никого и ничего можешь быть счастлив, то ты сможешь быть счастлив и с другим.
Кстати, опять же субъективное мнение, некоторые моменты в этой книге, мне напомнили наш разговор об отношениях с Гульжан, за что я ей благодарна, она меня на путь истинный наставила...
А что в нужный момент все забывается, все равно конечно забывается, но что то остается или даже если потом спохватываешься, то уже видишь, что надо было сделать по-другому или лучше было б вообще не делать...
Мне вот еще что понравилось в книге, какая женщина по-настоящему привлекательна и сексуальна:
1. Способность бурно радоваться удовольствиям жизни.
2. Блеск живых глаз и энергичность, украшенная дозированным кокетством.
3. Общительность и искренность
4. Легкое отношение к себе, легкий пофигизм к проблемам
5. Юмор и жизнелюбие

Кстати, то что написала выше, "Я буду переживать вместе с ним. Буду поддерживать, помогать, в чем-то болеть вместе, буду сильным плечом, тылом" может раньше я тоже так думала, скорей всего так и думала. Теперь нет, я поняла, что болеть я ни с кем не буду, очень важно для всех чтобы сам человек сохранил свою энергию и душевное равновесие, ну смысл вместе нюни распускать? Утешу? наверное и буду с ним вместе искать, что такого он, мы сделали в прошлом что это произошло с ним или с нами и искать ответы как сделать так чтобы больше такого ни с ним ни со мной не происходило. И сильным плечом не хочу быть, это мужская роль, считаю, что это мужчина должен быть опорой в паре, а женщина поддерживать его своей женственностью и нежностью, помогать ему вновь обрести любовь к жизни, но не плача вместе с ним, а радуясь вместе.
Опять же если, кто то с этим не согласен, прекрасно понимаю, сама недавно до всего этого дошла, и это мнение как и все остальные мое личное и значит субъективное.
главное, Лаур,чтобы тебе все это помогало и было хорошо от этих знаний:) Как у тебя с личной жизнью, кстати?:)
Laura_Francia, у тебя не бывает состояния внутреннего одиночества? Необогретости?
мне вообще всегда сложно жилось, я-человек сильных страстей, по природе своей. И мне приходится очень сильно над собой работать,чтобы меня эти страсти рано или поздно не сожрали. Курдюмов...не знаю, не мое
Laura_Francia 20-02-2009-16:18 удалить
мне кажется всем надо много над собой работать.....
я то не с Курдюмова начинала...много чего уже изучила
с личной жизнью? хмм у меня впечатление что дело начинается налаживаться... но предпочитаю молчать, что-то мне подсказывает, что наладится обязательно в этом году
Знаешь, с тех пор как я поняла, что от меня зависит жизнь которая у меня есть, нету не внутреннего одиночества, ни депрессий, взяла ответственность в свои руки. С неделю как просыпаюсь и говорю себе утром сегодняшний день принесет что то замечательное, сама не верила когда говорила, блин, на самом деле приносит!!! Чего и тебе желаю!
Вообще сейчас думаю, как жаль, что всего этого я не узнала раньше, что мама не научила всему этому, про жизнь, про мужчин и тд... Надеюсь мой ребенок все усвоит и будет счастлив, будет знать как выбирать Тех мужчин и как быть счастливой в этой жизни...
Надеюсь, что в твоей личной и не только жизни будет все в порядке и без Курдюмова, в любом случае, наше счастье в наших руках!
"Знаешь, с тех пор как я поняла, что от меня зависит жизнь которая у меня есть, нету не внутреннего одиночества, ни депрессий"
Я это поняла...да я родилась с этим пониманием, и вот сейчас думаю,а может и правда мазохист, может мне самой для себя нужны все эти внутренние переживания? Чтобы...ну не знаю...с целью духовного роста,или преодоления самой себя...ведь зачастую, или в основном, или всегда...я сама создаю форс-мажоры в своей жизни. Как сказал мне мой бм:"ты всегда создаешь себе проблемы,чтобы потом их героически преодолеть". Может у каждого своя карма? Хз..я совершенно согласна,что мы сами творцы своих жизней. И все что в них есть хорошего и плохого, это исключительно наша воля и желание.
Laura_Francia 20-02-2009-16:43 удалить
Лар, я тоже склонилась уже к мысли, что ты сама к ним стремишься к твоим переживаниям. Только я не верю, что это карма. Мне кажется ты думаешь, что иначе жизнь у тебя будет пресной и в привычку наверное уже вошло. Понимаешь переживания длительные негативные проецируют негативные явления в твое будущее. Когда возникает сильная эмоция, вселенная не распознает хорошая она или плохая, она тебе еще таких же посылает. Я теперь пытаюсь себя контролировать без негатива, особенно длительного. Понимаешь, нет в нашей жизни случайностей, несчастные случаи и тд, это наших рук дело. Можно наполнить свою жизнь эмоциями сильными но позитивными, тогда вселенная будет все делать, чтобы тебе еще этого позитива добавить. Не знаю, я поняла, что надо стараться солнышко нести, себе, детям, мужчине и окружающим. Это нелегко. Почему? нужна энергия, а ее не хватает. Жизнь неправильно у нас поставлена энергия не туда расходуется, а оказывается у каждого из нас есть талант, только не каждому хватает энергии его раскрыть....эххх над собой еще пахать и пахать....
Потом еще зачастую в нас сидят установки из детства, например у меня была такая "мне легко деньги не даются, чтобы мне что то получить нужно сильно и долго пахать". Но ведь это установка, я ее заменила "мне все дается легко, деньги сами приходят". Это установки нужно их менять и жизнь меняется. Или мой папа любил повторять "у меня деньги не растут", "я что миллионер что ли", а потом мы удивлялись почему у нас проблемы с деньгами.....
Понимаешь, сейчас тебя то и нет, это твой мозг который нахватал установок он и руководит, а что эти установки уже не соответствуют ему наплевать. Надо стараться слушать себя, свое внутреннее Я, свою интуицию. Да, я тоже раньше себя считала мазохисткой, не знаю осталось ли это сейчас, но я стараюсь смотреть на себя со стороны и смеяться над своими чувствами.
"я поняла, что надо стараться солнышко нести, себе, детям, мужчине и окружающим. Это нелегко"
Мне легко. Но. Мне этого мало. Про ребенка я не говорю, тут АБСОЛЮТ.
Лаур, прости пжл, у тебя секс когда был последний раз?:)
Laura_Francia 20-02-2009-17:02 удалить
а че такой вопрос? потому что меня прет? черти когда Лар, уже и забыла что это... хочешь сказать, что моя сексуальная энергия сюда выливается? ну что ж может быть....
Laura_Francia 20-02-2009-17:08 удалить
ха, Лар, ну пообщались мы с тобой сегодня!
Laura_Francia, я хочу сказать, что это не самая плохая сублимация;)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь | Laura_Francia - Дневник Laura_Francia | Лента друзей Laura_Francia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»