Суровая наука маркетинга, исходя, заметим, из исключительно практических соображений, на полях несуществующих сражений преуспела куда больше, чем все ЛГБТ-активисты вместе взятые, которые продолжают бороться с ветряными мельницами.
Ещё пару-тройку лет назад среди товаров, предлагаемых прямо на кассах супермаркетов (в т.ч. и круглосуточных) были только сигареты, пакетики растворимого кофе, шоколадки и презервативы. Теперь к этому набору в большинстве магазинов триумфально добавилась ещё и анальная смазка. Причём людям, её покупающим, никто не заламывает рук и не предъявляет обвинений. Это ли не самое лучшее практическое доказательство свободы воли? Пока кто-то мутил воду, безжалостная экономика уже расставила все точки над i, хочет этого народ или нет.
(с) мысль не моя, я только озвучиваю, но автора не выдам :)
*и это пройдёт