Соглашусь так же, что сейчас не много людей слушает радио. В основном, когда едут на своем автомобиле или в общественном транспорте. Но реклама есть реклама и ей не нужно пренебрегать даже на радио, если же вы все же захотите продвинуть ваш логотип. А методом продвижения вашего лого на радио остаются рекламные аудиоролики. Их смысл в том, чтобы за короткий промежуток времени дать слуху слушателя радиостанции понять, что ему нужно. Нет не обмануть, а именно сказать правдивую информацию и тем самым остеречь об некачественной продукции других фирм. Но среди всего радиоэфира именно ваши рекламные аудиоролики должны отличаться от другой серой массы. А для этого нужны профессиональные актеры или же дикторы, а так же команда рекламщиков, которые знают как продвигать тот или иной товар на радио. Такие безусловно есть на Продакшн студии "Компас".
Вот посмотрите пример их работы:
Не правда ли у людей очень инновационные взгляды на рекламу?