• Авторизация


/непонятно_ 13-04-2007 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


показуха - это не мудрено

мне сложно отнести себя к какому либо направлению или культуре. я не афиширую то что мне симпатичны девушки. я не отношу себя ни к какой ориентации. я вообще не понимаю этой дележки. лесбийской дележке "на своих и чужих". темы часто говорят что их  дескреминируют. хотя сами же часто задают вопрос "а ты тема?" и некоторые ну совсем по-детски и не в кассу начинают стебать так называемых натуралов.....[дрруг ты мозг].

и никак узору этой глупости не понять.....

желание выебнуться....показать себя......доказать что "мы круче"....

ЗАЧЕМ лесбиянки собираются на пушке???

однополые отношения это не культура......это не готы собирающиеся на чистых....это не эмо [пусть псевдо] собирающиеся на театральной.....ЧТО люди хотят доказать??? пиво по пушкинским лавочкам.....целующиеся девушки......непонятно на что потраченное время [нЕ на что].....а после этого мы обижаемся и говорим "а почему это нас так не любят???"...сидя в центре города......безумно-бессмысленные зимние тусы в пушкинском переходе....пиво....непонятно кто -мальчик это или девочка.......деление на бучей-дайков-клав...."вот я подстриглась под 0,5 см а ты нет...ты клава...." [цитирую пломбирра] и прочая херня...это либо возраст либо полный ноль в голове......

я не понимаю вас люди..........

я просто отказываюсь понимать......

девочки одевают кольцо на большой палец потому что "я же в теме!!! надо же показать!"

девочки коротко стригутся поотму что "так выглядят многие лесбиянки"

девочки слушают мару и диану сергеевну потому что "у нас есть чтото общее"

и делают темную музыку в метро погромче в плеере чтобы рядом стоящая незнакомая тема поняла что ты "тоже"_____

что сделали из сургановой и арбениной...на грете куча лесбиянок.......когда я вижу на концертах сургановой пару девушки и парня я думаю какие молодцы...хотя таковых так мало....боже..эту музыку слушают ЛЮДИ

потому что она им нравится..а не потому что они в теме......

я не хочу сказать что такие - все.....

но-многие.....

малолетние девочки упорно доказывают что они стопроцентные лесбиянки и в жизни ничего не изменится...это типа круто

знаете что?

меня тошнит от такого.

просто выворачивает.

я ТОЖЕ ношу кольцо на большом....

я ТОЖЕ стригу ежиков......[отращивая сзади хвост]

я ТОЖЕ люблю сурганову и арбенину....

но давайте же не будем уподобляться стаду баранов..

___________________________________________________

 

__________________________________________

 



В колонках играет - унганга
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
пломбир 13-04-2007-00:55 удалить
да.. как только "Снайперы" приобрели относительную популярность (примерно году в 2001-м, если не ошибаюсь), сразу же начали собираться "темные тусовки".. "быть из темы - это круто" - говорили себе девочки, стриглись покороче и шли с таким девизом "в народ" - на пушку, на казань, в удар, в триэль.. и это, вроде бы, нормально. люди хотят общаться с теми, кто им интересен. но зачем делать из этого культ? ведь не тусуются же на дворцовой площади члены сообщества филателистов! [и не пьют там водку, простите уж тривиальность мысли] а потом все обвиняют "чертовых натуралов" в том, что они плохо к ним относятся "ведь мы же радужные, никому ничего плохого не делаем.." ну да. мы культурно нажираемся в центре города и одним своим видом внушаем отвращение людям, к "теме" отношения не имеющим. десятки бесполых существ (с неизменной банкой пива в руке и сигаретой в зубах), обнимающихся возле Казанского Кафедрального Собора (не у пивного бара в подворотне, неет, нам нужно быть в самом центре общественной и культурной жизни города) не вызывают у нормального человека положительных эмоций - и это нормально. [если абстрагироваться от личностных убеждений и взглянуть трезво, то все мы к этому выводу придем] впрочем, об этом было написано выше, не хочу повторяться. просто подводя итог сами себе роем яму, чтобы в один [далеко не] прекрасный день в нее упасть и сломать шею. ps [и я вовсе не утверждаю с пеной у рта, что я чем-то отличаюсь "от остальных", нет.. все это пройдено. и кольца на большом, и затылок под 0,5, и бесформенные штаны с белой майкой и гадами.. волосы потом отросли. кольца исчезли. (сейчас, правда, снова ношу, но это от создаваемого имиджа не зависит. просто подарок. память) да и стиль одежды изменился. и все смотрели на меня круглыми глазами и гадали: эмо-не эмо, рокер-не рокер.. и мне хорошо так. потому что на улицах,в метро,у той же казани - я не встречаю изучающих взглядов и не слышу фразы "наша.."]
vetrenij_shepot 13-04-2007-01:20 удалить
мне кажется это возраст. как и увлечение панком или хиппизмом. все проходит. но некоторые так и залипают в этом "возрасте". грустно все это
teper_ya 13-04-2007-01:30 удалить
так держать друг!знаешь,что бы сказала какая-нить стандартная тема?она бы сказала:обычное мнение бисексуалки... и споры с такими бесполезны(проверено на себе)... люди делятся...такой тупизм... Пушка рулит,когда там нет ни одного человека,как,в прочем,и Арбат... я думаю многим девушкам мерзко,когда на рынке торгаш кричит вслед тебе:вай-вай,попка-персик... так вот...когда идёшь по Пушке(порою бывает неизбежно),особ по центральной аллеее...всё это напоминает рынок...лысая девушка вам вслед:девушки идите к нам... ага,бежим... пить пиво на лавочке...скирдаманить...мммм...я прошла этап тусовок в подъезде зимой...10класс...теперь даже не вспоминаю...и хотя там ничего такого не было...я была правильной девочкой в неправильной компании,но ведущей себя очень правильно... сейчас я думаю о том,что могла пошатацца по московским улицам...и получила бы от этого гораздо больше удовольствия... смешно споминать...глупости детские... ой..лан...чёт я разошлась...видать у многих наболевшее... друг,что насчёт цирка? (культурное время)...
пломбир 13-04-2007-01:38 удалить
Исходное сообщение teper_ya: видать у многих наболевшее...
ага. и все руки никак не доходили написать.. не знаю конкретно, что у вас в Москве творится (я не самый частый посетитель пушки))), но предполагаю, что схоже с нашей "казанью". и это достало. В колонках играет: Грета - Блюз новогодний LI 5.09.15
ты злишься,потому что делаешь тоже самое?
Разбавлю-ка я чисто-женское обсуждение+))) Ну,во-первых,всё-таки делёЖка,а ещё лучше-разделение+) Во-вторых будет по теме,вернее,коснется "тем".Увы,будучи жителем уездного городишки Чё,не имею представления о том,что же есть т.н. "пушка",но подозреваю,что это как и наша кировка-арбат,это место скопления всякой неформальческой(в данной ситуации-"неформальчишеской")шушеры.Что и говорить,я сам когда-то тусил с ролевиками-готами-антифа-панками-растахиппарями-и прочая...А потом возомнил себя невзъебенно брутальным и назвал всех этих уродцев позёрами.Коими они и являются(благодарный реверанс в сторону разговоров с Верой,ибо это было позёрство и с моей стороны).Это позёрство ниибаца-крутые-мозговеды-психологи называют самоидентификацией.Это у всех бывает,через это,так или иначе,но проходят все.А картинка по "ящику" это все покрывает жирным слоем дерьма(или шоколада,кому как нравится,цвет всё равно,при правильном обмене веществ,разумеется,один),а быдло на это ведётся.Именно быдло,говорю я,не желая никого оскорбить,конечно же.Этих тварей божьих и личностями пока назвать сложновато:ни о какой персонификации не может речи вестись,идёт пустое копирование того,что они видят по тв буквально каждый день,собираясь на место учёбы или же вечером,проводя всё оставшееся до сна время под светом живительным "ящика". Как-то недели две назад ребята,от которых я неплохо побегал потом,остановили меня и моего голубоватого,хотя и вполне адекватного друга,и спросили помимо стандартного "есть чо по-мелочи" ещё и за кого мы-фашистов или антифашистов,но,получив ответ "ни с теми,ни с другими",меня назвали "никем",что меня,признаться честно,ввело в некоторое замешательство.Так вот,вернёмся к нашим зайцам,вернее,к "темам",ежели ты не в чьей-то теме,тусовке,одет не так,слушаешь не то,ты становишься для них этим самым "никем",помимо всего прочего.Это ли не пресловутый конформизм и ксенофобия? С другой стороны,мы все(в смысле,прости-господи,люди),при всей своей претензии на оригинальность,весьма и весьма похожи/шаблонны.Что-то новое(навроде тех же "снайперов",Сургановых и т.п.) тут же,после триумфального шествия по волнам теле- и радиоэфира,становится масс-культурным,восхищая умы людей думающих и заполняя обильные пустоты черепной коробки того же самого "быдла".Вооот,я и заикнулся о людях думающих,которых привлекает не шелуха того,что они видят,а смысл того,что они чувствуют,воспринимая это как искусство,а не,извиняюсь,китч(хотя и китч может стать искусством-плевок в сторону покойничка-Уорхола). Короче,что я хотел сказать:давайте,люди,воспринимать то,что делается как искусство,искусством именно,а не культурой с атрибутикой и прочими вытекающими отсюда явлениями. На вашем месте,я бы не переживал так уж сильно,у кого в голове что-то есть,поймут,осознают и ещё посмеются в будущем,а те,у кого нет ничего ни за душой,ни в сердце и ни в голове,просто и довольно тупо переключатся на что-то другое при его появлении.Вопросы моды,my dear+))) хотя присутствие этих самых лесбиянок меня,в общем-то радует(как человека,заинтересовавшегося в своё время вопросами демографии):в мире женского населения больше намного,нежели мужского(потому и пидорасов не понимаю,ну никак!).
дискуссия мне нравится. ) очень верно. твои рассуждения, да и все, да и вобщем, углубляясь в тему именно "молодёжной субкультуры" и всего прилегающего - можно развить и написать исследовательскую работу, ого-го какую!)
неинтересный_ник, так ведь писаны уже,причем,насколько я знаю,субкультуристами,в немалых количествах+) У меня знакомая с изенгардского(ЮУрГУ,Обитель Зла)психфака,курсач по возрастной психологии по смежной теме писала+)))точно не помню,но вроде именно по возрастной+)
Za_za_zy 13-04-2007-19:25 удалить
недоумение как минимум! выражу мнение "не темы": во-первых, большинство людей традиционной ориентации(если уж разделять) в жизни реальной представителей меньшинств видят редко (я исключаю особо выдающихся особ). И когда ты видишь их на той же "пушке" - невольно складывается стереотип - "они все такие". Вам не обидно? То, что равняют под одну гребенку, причем далеко не лучшего качества? Для меня вообще это было откровением. Поскольку я раньше встречала "тем" совершенно очаровательных, интеллегентных, воспитанных и ухоженных. Не с лысыми черепами и без банки пива в руке. а посетительницы "пушки"...(узор, не говори мне "опять") я думаю, это действительно возрастное. Либо проскочешь, либо застрянешь в пятнадцати годах. и еще. причем здесь "субкультура"? вот это совершенно не_понятно. Субкультура может быть у готтов, у металлистов и иже с ними. так как их образ жизни складывается именно вокруг определенной культуры. А у тем...какая культура? сексуальность? пардон, но вопрос взаимоотношения полов, вернее пола, к культуре отношение имеет весьма неопределенное. И под конец. А зачем разделять нас на традицию и не-? кому и зачем это надо?? вернее только "зачем"... наша жизнь складывается не только из любви и секса, но еще из многих других аспектов. И тут деление абсолютно ни-ко-му не нужно.
полностью согласна. но, мне кажется, с возрастом это проходит) каждому в его 14-18 нужно что-то, за что бы он ухватился и не сворачивал. просто для некоторых это - тема. м?
yzori_na_stekle 13-04-2007-21:34 удалить
вишневый_снег, я ничего против темы не имею...абсолютно..... поверь_мне, кто тебе сказал что я злюсь? ты видишь эмоции на моем лице? что касается меня лично то я помимо "темной" музыки слущаю ещё целую кучу АБСОЛЮТНО другой музыки. могу сказать что я практически АБСОЛЮТНО не знакома с "темной" литературой. прочла одну единственную "не такую любовь" остановившись на этом. я не считаю себя темой... в свои 16 я радовалась что меня "перепутали с мальчиком" и прочей херне.. переболела....в другом дело - просто ктото в этом задерживается, превращая это в моду, а ктото идет дальше.... Кунгураха, искреннее спасибо за "разбавление"... поповоду разнесчастной "дележки" прав конечно..признаться когда писала - хотела исправить...ладно..мимо.....я не имею ничего против субкультур...каждый живет тем чем может и хочет...другое дело нелепая самореклама..проблемы возраста..я не строю из себя такую взрослую, ибо это вовсе не так.....что касается "сургановых"...светлана прекрасный музыкант..обаятельнейшая женщина....оччень люблю её творчество...но не будучи знакомой с ней лично мне иногда стыдно (!) перед ней за некоторых людей которые слушают её......хотя..а не Бог бы с ними?.... Za_za_zy, вотвот..эта хренова стереотипичность....и докажи потом чтото...пломбир, дррруг!!! спасибо за звонок тебе))),teper_ya, ты права.......как примитивны бывают же люди....
yzori_na_stekle, не знаю,что там насчет музыкистов-сургановых,мне эта музыка не близка абсолютно,хотя,разумеется,это всяко-приятнее всяких катей лель и тому подобных виагр... просто нужно разделять творчество человека и его личность помимо творчества... и не вешать ярлыков и атрибутов...
yzori_na_stekle 13-04-2007-22:10 удалить
Кунгураха, полностью согласна с тобой.......я же и гооврю о отм что не нужно уподпбляться чемутокомуто......."вешать ярлыки" как ты говоришь.....быть разносторонним.....
oh_mary_jane 13-04-2007-22:45 удалить
*а я тебя сразу запалила =)* в тему толпы...мне интересно разглядывать девушек на Пушке. там те, кто хочет быть замеченным и узнаным. и я их замечаю, и не испытываю негатива, и они улыбаются в ответ. конечно, возраст
Za_za_zy, и все. то, что происходит на пушке это не выражение своей сексуальной ориентации в понятии отношения духовного между людьми. Это именно культура некоторых людей. они себе её сами придумали и пополняют свои ряды. пушкинская культура и сексуальность это не синонимы. всё похоже на съезд байкеров на воробьёвке. только последние собираются ради ветра, а не ради трёпки. Читала про то, как радостно захлёбываясь девочка вспоминает прожитый день у памятника. день за днём одно и тоже. печально. Пушкинская-место для обсуждений, совершенно ни при чём нетрадиционная любовь-она с этим местом не связана. с этим местом связаны только личности, но не знаю почему именно лесбийские. Давайте быть лесбиянками ради кого то одного.
yzori_na_stekle 14-04-2007-23:57 удалить
anti_popsa, "разглядывать". я ржу маш)))))) а что касается "быть узнанными" то это ты загнула ух кааак............
yzori_na_stekle 15-04-2007-00:01 удалить
Всё_будет_Лу, духовного иам мало это точно.....пушки с есениным переворачиваются в гробу.......великие русские поэты дождались "минуты славы"....боже....
почему лесбиянки придумали одно место, а все остальные гуляют везде? столько мест есть и в питере, и в москве, и в казани. ходи- не хочу.
yzori_na_stekle 15-04-2007-00:09 удалить
anti_popsa, запалила и запалила....................
yzori_na_stekle 15-04-2007-00:10 удалить
Всё_будет_Лу, я не знаю насть.........................................
yzori_na_stekle, ну...их хотя бы поминают добрым словом+))) ммм....."духовного"... ЧТо-то мне вспоминается чёртов Минаев и его "ДУХлесс".Там был момент,когда главгерой со своим питерским другом по накурке,обсуждали присутствие духовности в СПб и её отсутствие в Мск.Но там главгерой сказал нечто типа "духовность,духовность...знаешь,это что-то типа смысловой завязки у интеллигенции местной,типа слова "бля"..."
yzori_na_stekle 15-04-2007-00:27 удалить
Кунгураха, а у меня ассоциации с "клон-кадр" тетерского...."знай свое место, дружок, и да будет тебе счастье. не выёбывайся"_____ читал?
yzori_na_stekle, увы,нет. во-первых,я не так часто читаю отечественную литературу(и слушаю отчественную музыку,кстати,тем более,немного опостыливший и сильно опопсевший рус.рок.если что и слушаю,то старое,типа Нау,Звуки Му,или совсем неформат типа Джан Ку и Машнинбэнд) во-вторых,не думаю,что следует переводить разговор с "тем" на литературу+)))
yzori_na_stekle 15-04-2007-00:46 удалить
Кунгураха, =))) и правда..чтото мы то о достоевском то о тетерском...ыыы))) [черт я не реализовавшийся пока студент литинститута___но может как только хождение в белых халатах закончится так сразу туда..] ..так мы о темах....
yzori_na_stekle, Как же всё нестандартно и оригинально.+)) Мне вот интересно,а "темы" отождествляют себя с новомодными "фричайлдами"?+) Бля,всё это обсуждение - такое сплошное позёрство+))))
teper_ya 15-04-2007-02:43 удалить
круто...такие тут дебаты))) Пушка...Пушка...а ведь там есть памятник Высотскому...горячо мною любимый памятник... а вот почему всё-такие Есенин...мне никто не может объЯснить...ни те,кто к нему ходит...ни кто-то другой... а ещё...те,кто к нему ходит...могли б его стихотворения читать...тада б мы могли слушать ходить)))... ++++++ночной бред+++++++
yzori_na_stekle 15-04-2007-13:30 удалить
teper_ya, ржу...да там именно и читают есенина))) Кунгураха, про "фричайлдов" чес сказать на знаю.....на мой взгляд по возрасту все..в 30 лет мне кажется не до отожествлений уже всяких...там как есть....а кто помладше...хм... позерство? с одной стороны согла сна...с другой - ДАЙТЕ ЖЕ ЛЮДЯМ ВЫГОВОРИТЬСЯ=))))
teper_ya, предлагаю создать свою тусу и ходить к Есенину с книжками, к Высоцкому с гитарой, к Пушкину с дротиками.
teper_ya 15-04-2007-19:13 удалить
Всё_будет_Лу, не нравицца твоя идея)))гыыыыыыыыы мы можем вапще инсценировки показывать)))хтото там ходит на вокал))))))))))))))))хтото в театралку(для меня это пройденный этап))))так что:труппу наберем))) осталось токо название нашей компани придумать)))


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник /непонятно_ | yzori_na_stekle - [ребенок родился мертвым и дожил до старости] | Лента друзей yzori_na_stekle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»