• Авторизация


Давно пора! 04-07-2009 12:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А так же туда же и всех остальных уродов с подобными снимками...

За эротику на кладбище студентка отправится в тюрьму
Ярославской студентке, устроившей откровенную фотосессию на кладбище, грозит тюремный срок. Ради снимков, которые затем были распространены в Сети, девушка умудрилась справить свои физиологические потребности прямо на погосте.
[показать]
УВД по Ярославской области возбудило уголовное дело по факту проведения эротической фотосессии на кладбище. «Фотомодели» грозит до трех лет лишения свободы за надругательство над могилами, сообщили в отделе информации и общественных связей управления.
[показать]
Фотосессия с элементами порнографии ярославской студентки Юлии под ником Сотона была выложена на нескольких развлекательных сайтах. Молоденькая девушка в откровенной позе стоит на ограде могилы, сжимает ногами венок и крест, лежит в нижнем белье на надгробье и даже справляет физиологические потребности прямо на погосте. Неравнодушные пользователи интернета сообщили об этом в милицию. УВД по Ярославской области в прошлую среду начало проверку по факту появления в интернете порносессии на кладбище.
[показать]
«В ходе проверки установлены личности девушки, фотографа, а также кладбище, на котором были сделаны фотографии. В настоящее время управлением организации дознания УВД возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 244 УК РФ (надругательство над местами захоронений). Управление внутренних дел по Ярославской области благодарит всех, кто проявил свою гражданскую позицию и сообщил о данном правонарушении», - говорится в сообщении.
[показать]
Уголовная статья предусматривает до трех лет лишения свободы. Чем закончится расследование и понесет ли Юлия реальное наказание, неизвестно. Интернет-пользователи свой вердикт девушке уже вынесли. Однако, несмотря на единодушное осуждение действий студентки посетителями сайтов, администраторы не спешат убирать снимки со своих порталов.
Остальные статьи на эту тему можно увидеть ЗДЕСЬ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Ilnaarh 04-07-2009-12:50 удалить
вот все кому не лень обсудили. задолбало уже.
Izvne 04-07-2009-13:24 удалить
Не считаю, что это преступление, которое должно караться лишением свободы. Пусть тех, кто вандалит, сажают. А здесь можно разве что рассуждать о моральных качествах модели.
anorsexia 04-07-2009-13:24 удалить
Сажают всех за что угодно. Занялись бы более важными делами.
Хотя да, не одобряю такого, да и вообще фотографий с людьми на кладбищах.
Wolf_Adrian 04-07-2009-14:37 удалить
Izvne, Согласен с тобой! Наказание не за то нарушение!
А вообще, что докапались то к ней все?! Ну захотелось ей так! и что? Она что то совершила противозаконное? Аморальное? Ну это смотря по чьим меркам! А до трех лет то за что? Я прекрасно знаю закон, и тут 3 года не светит! На моей памяти 3 года даавали однажды за разрушения надгробий лидеру группы вандалов. Остальные штрафом отделались и сроками до года.
НАТА_ТРУ 04-07-2009-14:43 удалить
ну это действительно аморально!вот кто нибудь из вас пожелал бы если бы на могилах ваших дедушек-бабушек скакала бы какая-то писюха в неглиже,а потом тут же присела посрать)))думаю ,что такой похуизм потому,что это не "ваши"могилы)
Izvne 04-07-2009-15:08 удалить
НАТА_ТРУ, посрать и поссать - разные вещи. Ни каких следов своего присутствия девка не оставила, ни чего не сломала, не украла. Само собой, такое поведение свидетельствует о моральной убогости. Но это лично её дело.
Если могилу не изгадили, то и возмущаться нечему.
Есть такая вещь, как причиненный моральный ущерб. Только что-то у нас в России большинство его за преступление не считает, так же как и нарушение авторских прав. Печально, ибо память и боль людей, чьи родственники покоются, там где эта девка ноги раздвигает, гораздо дороже, на мой взгляд, чем порушенная ограда.
НАТА_ТРУ 04-07-2009-18:41 удалить
Izvne, здесь написано"справила свои физиологические потребности"без уточнения,а посрать и поссать ...))))
главное что все обосрано)))а на первой фотке где она между ног с венком? это как?)))
память изгадили,ведь кто-то наверняка узнал могилу своих близких..)
Aruna_Finn 04-07-2009-19:55 удалить
Ее бы не в тюрьму, а на растерзание родственникам покойных!!!!
Izvne 04-07-2009-22:37 удалить
НАТА_ТРУ, Поссала. Погуглить не сложно)
Очень сомневаюсь, что кто-то узнал могилы. А вандализма не было. Лучше бы блять о живых думали, а не возмущались поступком, не приведшим к разрушению приобретённых двух с половиной. Повторюсь: поступок некрасивый, но ни как не заслуживающий лишения свободы. Штраф - максимум. Чисто для привития элементов хоть какой-то культуры.
НАТА_ТРУ 05-07-2009-01:18 удалить
Izvne, малые безнравственные проступки ,совершенные на кладбищах,остающиеся безнаказанными, влекут за собой разгромы памятников и более серьезные надругательства и осквернения))))))а что о том,что нужно о живых думать...так сегодня мы не об этом говорим,а о конкретной поганости которая имела место быть)
Это всё от не большого, скорее напрочь отсутствующего ума и фантазии... Хотелось выпендриться, не более... О последствиях в таком возрасте мало кто думает... Эта дурочка... испоганила себе и своим родителям жизнь на несколько лет вперёд, да подняла очередную волну наездов на субкультуры близкие к тематике кладбищ. А фото эти не имеют ничего общего ни с порно, ни с искусством... мазня на заборе из разряда "ХУЙ"... и аппелируя только к ней, я не стал бы отрицать напрочь возможность создания достойных фоторабот в жанр ню на кладбищах... чему кстати есть примеры, наверняка встречаемые вами в сети...

И что ещё интересно, этот, получивший широкую огласку факт вызвал такой бурный резонанс, и всё потому, что показали, под нос ткнули и нельзя не возмутится... А когда рядом, на твоём же кладбище,так мимо пройдут большинство отвернувшись. А мусорить на чужие и бесхозные могилы у нас вообще в порядке вещей,чё таскать то...
На той же Введенке срёт и бухает в склепах, расписывает всяким бредом надгробья отмороженная школота, решившая то они готы, и ни кто не схватит за рук и не даст с ноги... Рабочие-гастарбайтеры, якобы что-то там реконструирующие, топчут те же могилы наших предков, сидят на оградах и памятниках в перекурах, и уверен,что не бегают с одного конца кладбища на другой до туалета... Сам гонял их однажды, знаю о чём говорю... Так ни хрена же! Молчим, ибо в одиночку в лицо страшно... А тут закон стаи, рвать и травить всей толпой, когда дана отмашка... Тем более если за щитом интернета... Всплывает в памяти свежая совсем история с Лилей Желёвой, которую отморозки с канувшего в лету Двача решили потравить ради хохмы, раздув чуть ли не общегосударственую бучу из не дальнвидности и глупости подростка...

Дура малолетняя Юля... не Сотона,овца...жаль её...

А мёртвые мудрее... они поймут и простят...
p.s. всё вышесказанное моё частное мнение.
НАТА_ТРУ 05-07-2009-13:49 удалить
Перевозчик_Х, а чье еще!)ну и мое тож))))я тоже гоняла,в Рашке)))у нас здесь для этого наряд полиции ,сторожа,у каждого участка свой,да и не в крови это у французов-вот странность-то?!-гадить на могилах)))арабы там с евреями пакостят,но в основном это касается культовых сооружений,кладбища редко кто оскверняет)))))
а большинство фоток такого ,нет,не такого...потому что ты правильно написал что"это мазня на заборе из разряда"ХУЙ"...практически все сделаны на фотошопе)))
О последствиях в таком возрасте мало кто думает...

17ть леть - это уже достаточно весомый возраст, это не 13ть и если ума не появилось, то его уже и не будет.
возможность создания достойных фоторабот в жанр ню на кладбищах... чему кстати есть примеры, наверняка встречаемые вами в сети...

Кладбище не совместимо с сексом и эротикой. Все, что я встречала в сети омерзительно. Вот Вам подборочка:
[показать]
[показать] - это и вовсе фрагмент западного профессионального фотосета, его можно найти в сети. Там далее кадры будут более пикантные. Фотка все равно г...
[показать]
[показать] знаменитый фотосет с этой селиконовой блонди, тоже можно найти в сети.... Гадость гадостью...
[показать] из разряда той же Юли Сотоны.
[показать] на эту мадам тоже уже порядочно литров гавна вылили, тоже хорошо бы и хотя бы к штрафу превлечь.
[показать] из той же лесби-серии
[показать]
И что ещё интересно, этот, получивший широкую огласку факт вызвал такой бурный резонанс, и всё потому, что показали, под нос ткнули и нельзя не возмутится...

Все начинается с одной, привлекли одну, займутся и другими и общественность в этом поможет, сдавая с потрохами таких дур. Хватит уже жалеть глупость!
Рабочие-гастарбайтеры, якобы что-то там реконструирующие, топчут те же могилы наших предков, сидят на оградах и памятниках в перекурах, и уверен,что не бегают с одного конца кладбища на другой до туалета...
Это вообще отдельная тема - приезжих из Чуркестана не заставить уважать нашу культуру(лучше их гнать к чертовой матери обратно в горы). А что касается наших русских шалав, которые снимают штаны на могилах Защитников Отечества, вот это уже страшно!!!
А мёртвые мудрее... они поймут и простят...

Мертвым все равно, а живым больно, когда они видят такое на могилах своих любимых.
Опять на ЛиРу теги нормально не фурычат
CharlotteMonichetti, За исключением четвёртой фот с верху (эта фотосессия у меня есть полностью,вполне нормальная, тематичная), остальное из того же разряда... что-то houm, что-то из более проф подборок... качество одно... дерьмо для выпендрёжа, просто кто-то на фоне машины своей или "я и Турция",кто то на могилках... Чтоб сделать шедевр на любой натуре необходимо сочетание целого ряда факторов... и не многие мастера возьмутся за эту сложную и неоднозначную тему... прще пофотошопить, чем рисковать репутацией...

"Жалеть дур" надо! Этому учит и православие.. жалеть и прощать, а не мочить, и гнобить заблудших, падших и убогих...
Да и кто заручится,в какой роли окажется он завтра,ни кто не застрахован о глупостей и ошибок...

С возрастом вменяемости вы тоже горячитесь,и тому подтверждение возрастные ограничения во множестве важных социальных областей, как то, выборы, водительские права,вступление в брак,уголовная ответственность и заключение прочих гражданских и финансовых актов, употребление алкоголя наконец... Зрелость у человека наступает значительно позже проявления половых признаков и желаний... Да и начинать надо н с одной,а с самого начала, с воспитания всех и каждого с самого раннего возраста,с создания нормальной, здоровой атмосферы в обществе,куда опять же вплетаются неотъемлимо милосердие,терпимость, толерантность... обыкновенная доброта! :)
Отстегав одну жопу побороть хулиганство повсеместно невозможно! Надо стремится делать мир таким,чтоб ни у кого и мысли не рождалось хулиганить,а энергия расходовалась бы на благие, красивые поступки...
А это сложно... долго... Поэтому лучше отфигачить одну до кровищи, чтоб другим не повадно было, да? Пущай боятся!.... Общество построенное на страхе и унижении... кажется такое уже было....
НАТА_ТРУ, Нат, про фотожабу не соглашусь... есть у вас не мало старых брошенных кладбищ,где можно аккуратно поработать... просто мало кто возьмётся из вменяемых... Секс-ужасы эт да... псевдо дьявольщина... а вот просто красиво... чтоб мир живых и мир мёртвых слились в этих снимках в самом своём приглядном виде... чтоб было видно их неразрывную взаимосвязь, не пугающую а органичную...это ... наверное мне не суждено увидеть таких работ... да и не снять самому тем более...
НАТА_ТРУ 05-07-2009-15:34 удалить
Перевозчик_Х, Перевозчик,много ты наснимал-тонны,я немного -просто красоты,тихой,без голых жоп и экстрима))))
это все проходное...ты сам знаешь,что даже элементы декора с
клепов можно показать и эротично,и весело,и печально ,и мрачно)
и то что му фоткаем- это уже и есть то самое слияние живого и мертвого)мы живые-фотографируем мертвое,делая его таким образом -живым)))))))))
Перевозчик_Х, насчет лесбияночек, то я не нашла удачных снимков, а так вполне качественный комерческий фотосет был для какого-то эротического сайта. А та силиконовая блонди с обложки плейбоя, эдакая резиновая кукла вообще в атмосферу ниразу невписывается.(ничего против силиконовых блонди не имею, если они на кладбище сиськи-письки не показывают)

Я не православная и не считаю правильным убогих жалеть ибо если своевременно не накостылять, другие убогие подтянуться и будут тоже самое творить. Так и получилось, что в интернете уже сотни гигабайты таких фоточек и все Введенское кладбище превратили в помойку.

Паспорт уже в 14ть выдают, жениться в 16ть можно, если второй партнер совершеннолетний и родители не против. Так что возрастные рамки с каждым годом все ниже, да и по всем своим знакомым сужу. Если в пятнадцать еще с ангелами на кладбище обнимались для фото, то уже через год или два осознали, как глупо себя вели. Да и дети 6 лет даже понимаю, что сесть посреди дороки писать неприлично и пойдут туда, где не скомпромитируют себя и общественность, а 17ти летняя дылда не понимает. Протест свой против общества типо выражает, вот и получила.... Если ты плюнешь на общество-оно утрется, а если общество плюнет на тебя-захлебнешься.

Люди как-то лучше понимают на примерах, убить того, кто не нравится мало кто решится, зная какое за это последует наказание. Толерастом быть вообще плохо ибо есть два вида злодеев, те ктотворит зло и те, кто позволяет ему совершаться. И не все далеко понимают, что мама с Марьей Петровной в школе говорит, что плохо и значит так делать нельзя, лучше понимают, когда незнакомый дядя Вася позатыльников навешает.

А еще хорошо бы было наконец нормальную информацию о субкультурах продвигать в массах, а не идиотские статейки вроде как в Молотке или в Браво о том, как это неформально и круто заниматься сексом на кладбище, бухать абсент литрами, спать в гробу, пить кровь и резать вены....
НАТА_ТРУ, Опа... интересная мысль..!!! Но Нат... я вижу в наготе этой несколько иной смысл... Ведь нагими приходим мы в этот мир, нагими уходим (некоторые народы даже хоронят голышом, обернув только тканью...) Нет в ней,в прекрасной, не пошлой,не грязной, оскверняющей, ничего ужасного, напротив, слияние этих миров чувственнее видится мне через это... Главное не переступать границ... в этом лишь задача...
То что не приемлемо одной культурой,вполне может быть обыденно в другой. Это всё сложные вопросы такие... тонкие... И мне кажется не уместно обсуждать их в комментах к этому посту. Тут тема совсем иная и однозначная... :) Я пожалуй напишу у себя на эту тему, вдумчиво и развёрнуто,вот там и по-полемизируем ;)))
НАТА_ТРУ, И насчёт проходного и проходимого... сама жизнь вещь проходная ;)
НАТА_ТРУ 05-07-2009-16:42 удалить
Перевозчик_Х, я имела ввиду проходное-это фоткаться на фоне памятников,не замечая красоты самих памятников))
просто зараза какая-то,но пройдет скоро,как когда-то чума по Европе))))))прошла в сое время)
НАТА_ТРУ, Нат... я не за "на фоне", я за органичное слияние.... лан... н стану морочить те голову своими идеями :)))


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давно пора! | Кладбища - Beauty for dark soul.. | Лента друзей Кладбища / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»