Без заголовка
05-03-2006 14:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Камарилла
6 традиций
Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови.
Вторая Традиция: Владение
Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении. (Проще говоря, для облегчения контроля за территориями в каждую область назначался вампир той силы, что была достаточна для контроля за вверенным участком. Несколько таких вампиров подчинялись руководителю более высокого уровня, а тот отчитывался непосредственно перед Советом Кланов.)
Третья Традиция: Потомство
Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты. (Ранее эта традиция соблюдалась неукоснительно из-за опаски утечки знаний и информации через вампиров-ренегатов. Сейчас же правила значительно смягчены: новообращенному практически ничего не будет, главная кара обрушится на обращающего, но все равно смерть ему не грозит. Основная кара: значительное понижение в иерархии клана и в редких случаях изгнание. Впрочем, если новообращенный зарекомендует себя с лучшей стороны и будет приносить клану значительную пользу, наказание с обратившего вполне может быть снято.)
Четвертая Традиция: Расчет
Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе. (Соблюдается неукоснительно. Потомство получает полную самостоятельность не ранее чем через 20 лет.)
Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто.
Шестая Традиция: Разрушение
Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.
Саббат
Саббат - вампирская организация новой формации
Эта организация появилась в результате раскола некогда единой структуры Детей Тьмы. Большую часть молодого поколения не устраивала политика верховных иерархов, заключающаяся в уходе от открытого воздействия на окружающий мир. Заручившись поддержкой отдельных иерархов, они совершили послуднюю масштабную попытку выйти из тени ("Черные Гуситы" и т.п. организации). Положив в этих войнах довольно большую часть поддерживающих их людей и сами понеся потери, они выразили вполне обоснованные претензии, связанные с отсутствием поддержки Камариллы. Раскол все более усиливался и к концу 15 века Саббат, уже полностью оформившийся и способный к независимому существованию, официально выходит из состава Камариллы (см. принятие Миланского Кодекса). Отделение облегчило также и то, что верховные иерархи двух не самых слабых кланов (Цимитсу и Ласомбра) всецело поддержали принципы новой организации. И по сей поры в Камарилье находятся лишь отдельные представители этих двух кланов.
Все действия новообразованной организации отличались вызывающим характером и подчеркнутой жестокостью. Саббат достиг уважения через страх, одно упоминание этого сообщества в понимающих кругах вызывало чувство тревоги. Само построение властной структуры организации - специально и со вкусом извращенное пародирование иерархических структур традиционных религий, в особенности христианства. Это и не скрывалось, как будто специально выставлялось напоказ: "Вот мы. Попробуйте, выступите против нас! Боитесь.. И правильно делаете."
К Саббату часто присоединяются те члены Камарильи, кого не устраивает слишком сложные и многоходовые комбинации, лежащие в основе этой древней системы. Поэтому Саббат всегда в курсе текущего состояния дел в Камарилье. Впрочем, верно и обратное, т.к. поток двусторонний: не всем нравится излишняя брутальность Саббата.
Но не стоит считать Саббат анархистами, это очень жесткая централизованная система, кое в чем даже строже Камариллы. Это ошибочное представление возникает исключительно из-за безумных и зачастую бессмысленно-брутальных выходок "пехоты" - боевых стай низкого уровня. Что поделать, психика у них далека от стабильности (см. Инициация).
В Саббате, в отличие от Камариллы, не слишком любят поддерживать тесные связи с людским миром, многие его члены имеют психику, совершенно недоступную пониманию среднестатистического человека. Впрочем, людская масса тщательно просеивается с целью поиска кандидатов на обращение (см. Инициация). Несмотря на то, что и Камарилла и Саббат справедливо считают себя следующей ступенью развития человека, лишь Саббат открыто заявляет об этом. У Камариллы слишком осторожные высказывания по этому поводу, видимо сказывается привычка не называть вещи своими именами.
Миланский Кодекс
Миланский Кодекс, как основной свод законов Шабаша первоначально был создан в конце 15 века. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир.
Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствие лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.
I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы.
IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.
VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
XII. Право на Маниакальный Поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
Дополнения к Миланскому Кодексу.
XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.
XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.
Ренегаты
Существуют 2 основные причины, по которым вампир может стать ренегатом.
Первая из них стара как мир - предательство с целью получения выгоды. Это было есть и будет. От этого полностью защищены те кланы, что используют обмен крови между новообращенными и лидерами клана и те, кто использует на низком уровне иерархии отряды, в которых все члены связаны узами крови. Вполне очевидно, что лидерам клана нет никакого резона изменять - у них и так есть максимум власти.
Вторая причина более сложна и противоречива. Это так называемое стремление к Голконде.
Есть большое подозрение, что именно с подачи церкви эта идея была вброшена в общество вампиров. Судите сами, исходя из тех требований, что выдвигаются по отношению к новоиспеченному предателю:
- вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать, и показывать, раскаяние. Интересно, за что? Уж не за то ли, что смог возвыситься над одурманенным стадом.
- чем больше грехи вампира, тем больше необходимая епитимья. А эта самая епитимья обычно заключается в выдаче всех секретов клана и во вполне вероятном уничтожении себе подобных, как исчадий зла.
- вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать слабых и пытаться сделать мир лучше. А что именно за жертвы имеются в виду? Учитывая то, что в большинстве случаев вампиры не убивают во время охоты, можно сделать следующий логический вывод: эти выродки вампирского рода защищают семьи церковников, охотников и т.п.
Наиболее правильной будет позиция тотального уничтожения всех стремящихся к Голконде, не дожидаясь разглашения тайн и вполне вероятного удара в спину. Да, вполне вероятно, что некоторые пока и не помышляют о предательстве и стремятся лишь избавиться от полученного дара. Но рано или поздно все они станут истинными врагами своего рода.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote