Да нет, Фашио--началось не с этого.Началось с ихнего беспредела.
16-02-2008 16:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Неотредактированный вариант заметки в восьмом номере "Дуэли" за этот год:
День кроваво-голубого Валентина, 14 февраля 2008г.
В начале этой неделе в Интернете распространилось сообщение, в котором авторами предлагалось всем гомосексуалистам собраться в четверг, 14-го февраля в 19 часов в переходе на Пушкинской площади и пройти демонстрационным маршем от площади Пушкина до Охотного ряда, как говорилось в сообщении: «взявшись за руки, с цветными флажочками в руках».Флажки в виде радуги предлагалось приобрести в магазине «Индиго», либо—распечатать на принтерах.Цель акции излагалась так: «Показать людям, что геи и лесбиянки тоже умеют любить—и у нас тоже есть пары и семьи.А также показать другим геям и лесбиянкам, что в нашем обществе есть другие ценности, кроме беспорядочного и огульного секса.»
Мне случилось именно в семь часов по возвращении с работы оказаться в этом месте—и я имел возможность пронаблюдать первую половину прохождения акции.
Мой интерес к ней был вызван следующими причинами:
Мне представляется социально угрожающим проведение подобных акций, в силу того—как я понимаю природу явления, которое этими акциями пропагандируется.
В основе педерастии я вижу садомазохизм, только в более глобально-разлагающем исполнении. Один человек получает удовольствие от того, от чего другой биологически получить его не может.А другой это терпит и демонстрирует—что ещё и получает от этого удовольствие.
Даже если смотреть на психологию мужчины в отрыве от всего, что касается потенциальных связей с женщиной, так сказать—на саму по себе—мужчина в обществе воспринимается как защитник тех ценностей и той организации, благодаря которым общество выживает.То есть если мужчина видит—что в обществе происходит процесс, при котором кто-либо в интересах собственных удовольствий отбирает какие-то ресурсы у других—и ничего не приносит в общество в замен—мужчина в интересах выживания обязан это пресечь .Когда вместо этого мужчина сам позволяет это в отношении себя лично—то егопсихология социального защитника и охранителя общества—самоуничтожается и общество, состоящее из таких людей оказывается беспомощно перед любыми деструктивными процессами.
И с другой стороны—потребительская психология насильника-онаниста, свободная от просчёта и заботы о другом человеке и от мыслей о духовном и материальном создании нового человека, вводе его в этот мир —также приводит к социальному разобщению, потере осознания процессов взаимосвязи людей в обществе и их влияния на выживание,--и в результате—деградации и гибели такого общества.
Кроме того—при нормальных отношениях мужчины с женщиной—их психологии дополняют друг друга, приводят к способности обоих шире видеть мир и глубже понимать процессы, происходящие в нём, также и к тому—такую способность получает их ребёнок. Общество за счёт этого сплачивается, лучше осознаёт себя и страхуется тем самым от гибели. .Когда это заменяется примитивизмом контактов на основе схожих психологий—прогресс заменяется деградацией.
Поэтому возникновение и существование гомосексуалистов—людьми, желающими выжить, должно очень не поощряться. Люди, имеющие указанные выше склонности должны, исходя из интересов выживания общества восприниматься им как больные, нуждающиеся в лечении и помощи и локализации—чтобы их склонности к потребительству и ограниченности не могли оказать влияния на других, недостаточно социально зрелых его членов в процессе их становления.
И тем более—согласно обрисованному выше механизму--губительна всякая пропаганда гомосексуальных отношений особенно в виде подобных демонстраций.
И так—в семь часов вечера я прошёл по указанному в сообщении-приглашении переходу—но никаких групп людей с флажками—не увидел.
Поскольку, исходя из обсуждений темы приглашения на Интернет-ресурсах разных идеологических направлений, я предполагал—что на Пушкинской площади соберётся немалое количество мужчин—желающих недопустить это шествие и эту пропаганду—я вышел на поверхность площади и стал осматриваться в поисках протестующих.
В мой поле зрения попали несколько групп молодых мужчин, числом до пяти человек, внешность которых не позволяла отнести их к гомосексуалистам, но на вопросы о «гей-параде» они отвечали уклончиво и узнать что-либо от них не вышло.
Вскоре я увидел группу молодых людей примерно человек в тридцать в возрастном пределе от 17-ти до двадцати-семи лет, которая очень быстро поднялась из того-же перехода, что и я—и направилась на «пятачок» Пушкинской площади, располагавшийся на противоположной от памятника Пушкину стороне Тверской улицы.Группа не имела каких-либо опознавательных знаков, было непонятно—кто это.Бегло осмотрев одежду пришедших парней и девушек(девушек в этой группе было около десяти человек)—я предположил, что это—какая-либо из молодёжных группировок , подобных так называемым «футбольно-фанатским»--прибывшая сюда в целях противодействия демонстрациям гомосексуалистов.Меня удивило, что прибыв на площадь группа сразу же построилась в явно боевой, оборонительный порядок, и несколько парней из её состава набросились на нескольких других, посторонних, ранее стоявших на этой площади сверстников, одетых так же—как и они и пинками выгнала их с площади.
Затем, постояв минут пять и будучи сфотографирована шедшими с ними фотографами(заметил—у всех них были профессиональные «зеркальные» камеры)—группа так же строем быстро двинулась к переходу под площадью—со стороны центра.Там, насколько я видел—они так же пинками согнали вниз, в переход—группу каких-то внешне не отличавшихся от них парней.Не видя более на площади никаких организованных групп и видя чёткую организацию действий этой—я решил пройти с ними.Группа зачем-то пометалась по тому переходу , где в начале 2000-х годов был известный взрыв—выбралась на поверхность со стороны памятника Пушкину и быстро двинулась по Тверской улице в направлении к центру. Я заметил двоих омоновцев в сопровождении группы—они шли сзади и один сказал другому, что «они нас увидели—и убежали».
Группа оторвалась от омоновцев—пошла среди прохожих по тротуару и тут впервые в её центре поднялось несколько флажков радужной расцветки.Я прошёл в центр группы, разглядывая лица и внешность её состава.Наконец у некоторых я увидел известный отличительный признак гомосексуалиста—серёжки и умужчины в обох ушах или на правом ухе.Я уже не сомневался—среди кого нахожусь и видя явно агрессивный, боевой настрой её членов—хотел по крайней мере определить их задачу и дальнейшие действия.
Было видно—что они кого-то ищут.
Очень скоро я задачу группы исчерпывающе понял.Группа буквально-- метнулась в Камергерский переулок—строй несколько рассредоточился—и потом метров через пятьдесят—сразу все побежали к краю тротуара, по которому шли два прилично одетых молодых человека, один—с о сравнительно длинными волосами и бородкой, в пальто, другой—с более короткой стрижкой в куртке и джинсах. Я не мог приблизиться через толпу—но понял—как строилось общение.Ближние к ним парни из группы спросили «вы кто такие?Что вы здесь делаете?—Я только успел расслышать ответ бородатого—« гуляем!»--как их сразу начали бить.Второй парень с короткой стрижкой рванулся по переулку к Тверской—и вся толпа ринулась за ним, догоняя их я увидел что он упал и человек пять из группы бьют его ногами по голове.Почти не останавливаясь вся остальная группа убежала на Тверскую и парень остался лежать на плитке в луже крови.Его окружили откуда-то взявшиеся знакомые «фотографы с зеркальными камерами», сфотографировали с разных ракурсов как он поднимался и кровь на его голове и на асфальте—и убежали следом за группой.
Несколько окружающих сотрудников заведений принесли бинты, салфетки, стул и перекись водорода –парень промыл себе голову и приложил салфетки.
Осмотрев его голову и место вокруг я понял—что покалечили его разбив об его голову бутылку из-под кока-колы и добавив ударами ног.
Шедшие мимо гуляющие не обращали на парня и на кровь особого внимания—за те пятьдесят минут что парень ждал «скорую помощь»--небольше трёх человек остановилось узнать—что произошло.Я ответил им то—что видел: «стая педерастов носится по городу—и избивает отдельных гуляющих »
Пока ждали «скорую»--я попытался пообщаться с пострадавшими. Они сообщили—что работают в компьютерной фирме—и никто из них никогда не состоял в какой-либо организации—ни так называемых «скинхедов», ни—футбольных фанатов, ни какой другой подобного типа..Давать о себе более подробную информацию и фотографироваться они наотрез отказались—объяснив это тем—что таким образом толка не будет, а они только больше пострадают из-за действий силовых структур.
Минут через тридцать с момента избиения—подошли те двое омоновцев—которые шли вслед за группой гомосексуалистов от Пушкинской площади.Они посочувствовали, спросили—куда убежали напавшие и также в разговоре сообщили, что у них есть приказ «либо не вмешиваться, либо, при столкновениях—бить напавших «вглухую»».Других сотрудников милиции в течение всего этого часа на Тверской я не видел.
Позже из разговоров по рации, я понял, что группа гомосексуалистов после указанного избиения напала ещё на кого-то и, как прозвучало в разговоре—«подсадила на нож».
Постояв минут десять омоновцы ушли.Ещё через двадцать минут приехала скорая, врач которой сообщил, что проехать на Камерегерский почти невозможно из-за того—что улица с Тверской перегорожена пандусом а до Большой Дмитровки не добраться из-за пробок.По ранениям парня он сказал, что в нескольких местах порвана кожа и сосуды.
Возвращаясь домой, я обратил внимание на поток пассажиров—отмечая, сколько из них выглядели так же—как те ребята, на которых напала толпа гомосексуалистов и имели шанс оказаться «мишенями», случившись на пути толпы .Оказалось—каждый пятый.
Сопоставив таким образом «шествие с флажочками взявшись за руки», с целью «показать, что день всех влюблённых—это и наш праздник», что «Геи и лесбиянки тоже умеют любить»--с тем, что видел своими глазами, а ткже вспоминая, что почти такой же случай—только с одним избитым и более тяжкими повреждениями произошёл в Москве пару месяцев назад—и о нём сообщали разные Интернет-ресурсы
я могу сообщить гражданам свой вывод—никто из вас, сколько бы толерантен и мирен он не был и как бы не относился к «дням влюблённых» гомосексуалистам и т.п.—абсолютно не застрахован от то—что по дороге с работы или во время прогулки его могут покалечить подобным образом, не понеся за это никакой ответственности.Я совершенно не буду удивлён—что информация о том, что начиная с семи часов вечера озверевшая толпа гомосексуалистов носилась по городу калеча обычных граждан—будет скрыта властями Москвы и России и до массового читателя—не дойдёт.
И ещё—вспоминается всвязи с этим цинично-сказанная кем-то из либерально настроенных политиков несколько лет назад--фраза (примерно)—«Когда мы наконец окончательно утвердимся у власти вы увидите—что те, кто называет себя антифашистами и защитниками разных свобод—и есть самые страшные фашисты»
Могу также,дать рекомендации по самозащите исходя из увиденного.Единственно эффективно-возможные её методы в этой ситуации—нож—«расписка»(сделанный по принципу кастета, с коротким широким лезвием, торчащим над сжатыми в кулак пальцами) или травматический пистолет.Пользоваться и тем и другим мне видится необходимым сразу и без предупреждений, расстреляв по возможности всю обойму в лица нападающих.Или быть очень хорошим бойцом подобно актёру Брюсу Ли.Других эффективных методов самозащиты в сложившейся обстановке—я не вижу.
Желательно иметь лицензию и носить с собой.Я, например, к сожалению в этот вечер был—«пустой», ибо, как нормальный человек всё же не предполагал как на самом деле ведут себя «голубые».
В заключении этого материала хочу сказать—что я прекрасно помню атмосферу Москвы середины 80-х годов.И мне совершенно невозможно представить, чтобы случившееся вчера было возможным в то время.Я думаю—тогда это немедленно бы привело т к массовым митингам протеста—и тому что немедленно и безо всякого участия комсомола и партии стали бы формироваться из дееспособных мужчин—бригады, способные расправляться с такого рода «оригинальными отморозками».Уважение к себе тогда заставило бы это сделать.
Паша «Лектор», 15.02.2008г.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote