• Авторизация


Московская молодёжь на стороне геев... 27-01-2007 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всемирное исследование, проведённое по заказу BBC World Service исследовательским агентством Synovate в октябре 2006 года, показало, что почти половина людей следующего поколения не считают, что гомосексуалы заслуживают таких же прав, как и гетеросексуалы.

Исследование, основанное на взглядах молодых людей в возрасте от 15 до 17 лет, было проведено в ведущих городах мира по таким вопросам, как изменение климата, терроризм, семья, воспитание детей, образование, религия, гомосексуальность и другим. Исследование проводилось в таких городах, как Нью-Йорк, Найроби, Каир, Лагос, Рио-де-Жанейро, Багдад, Дели, Джакарта, Москва и Лондон.

Одним из заданных подросткам всего мира вопросов был вопрос об их отношении к гомосексуалам. Он звучал так: "Вне зависимости от того, является ли это реальностью в Вашей стране, считаете ли Вы, что гомосексуалы должны пользоваться такими же правами, как и гетеросексуалы?"

Из одиннадцати участвовавших в опросе городов данный вопрос не задавался в Каире и Багдаде. Из других девяти городов в целом 39% подростков ответили утвердительно и 47% отрицательно, 13% затруднились с ответом и ещё 1% отказались отвечать на вопрос.

Наибольшее число сторонников прав гомосексуалов среди молодёжи оказалось в Рио-де-Жанейро, где 74% молодых людей поддержали равные права, лишь 25% высказались против, а 1% затруднились с ответом. Эксперты не удивлены таким результатом, поскольку Южная Америка в целом становится более толерантно настроенной по отношению к сексменьшинствам. Во многих регионах власти начинают признавать однополые браки и усыновление детей однополыми парами.

Относительно высокие показатели толерантности также продемонстрировали подростки в Нью-Йорке и Дели. В Нью-Йорке 67% подростков разделяют идею равноправия для гомосексуалов, 15% выступают против, а 16% затруднились с ответом. В Дели же, столице страны, где гомосексуализм по-прежнему преследуется в уголовном порядке, 51% молодых людей в возрасте от 15 до 17 лет поддерживают равные права для гомосексуалов, 26% выступают против, а 20% не определились.

Весьма отрадные показатели были получены и в Москве. Большинство московских подростков, которые являются будущим России, также считают, что лица гомосексуальной ориентации должны иметь равные с гетеросексуалами права. Такой позиции придерживаются 43% опрошенных, 36% выступают против, а 20% затруднились с ответом.

По уровню толерантности по отношению к гомосексуалам Москва обошла не только традиционно более консервативные Найроби, Лагос и Джакарту, но и Лондон. В британской столице, где гомосексуалы уже достигли существенного прогресса в равноправии с гетеросексуалами, 39% подростков считают, что гомосексуалы не должны пользоваться равными с гетеросексуалами правами. Согласны с равноправием лишь 36% опрошенных. Примечательно, что число не определившихся в Лондоне больше, чем в любом другом городе, участвовавшем в исследовании (23%).

Меньше всего равные права для гомосексуалов поддерживают на африканском континенте: в столице крайне консервативной и религиозной Нигерии Лагосе (4% против 86% при 10% не определившихся), а также в столице Кении Найроби (8% против 81% при 10% не определившихся). В Джакарте сторонников прав гомосексуалов среди подростков 26%, а противников – 69%, при этом 5% затруднились с ответом.

Правозащитники утверждают, что полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют о том, что предрассудки по отношению к гомосексуалам по-прежнему сильны в обществе, даже в тех странах, где достигнут существенный прогресс в признании прав лиц гомосексуальной ориентации. Очевидно, что власти должны способствовать принятию законов, направленных на искоренение дискриминации по признаку сексуальной ориентации.

Взято с: http://bluesystem.ru/news_topic/?aid=1810
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
__ivanhoe 27-01-2007-13:28 удалить
Ну еще бы! Если с детства в уши постоянно срать, что пидоры - это нормально, то другого и ждать не стоит...
Feodaron 27-01-2007-13:47 удалить
Толератность в Москве к пидорам особено заметна когда афтора поста с его подобными пиздили на гей параде 27ого мая
Gefestion 27-01-2007-13:50 удалить
ага) это типа в Москве опросник был по такой примерно статистике))

"как ты относишься к пидарам?":

Ашот Варданян - Положительно!
Бердыхамбек Помоев - Супер!
Камаз Говновозов - я сам гей
Вагит Ослохуев - Очень толерантно
Михаил Иванов - Я против!
Russian_Killer 27-01-2007-13:54 удалить
афтара ф пизду пидоров в печь
Orthannar666 27-01-2007-14:00 удалить
Исходное сообщение Feodaron
Толератность в Москве к пидорам особено заметна когда афтора поста с его подобными пиздили на гей параде 27ого мая

Вот видишь, самые ярые гомофобы в душе своей голубые, иначе почему вас так к нам тянет. Вы же жить без нас не сможете :)
каждый мужчина внутри гей!
Orthannar666 27-01-2007-14:10 удалить
Исходное сообщение Базигит_Улидзе_2
каждый мужчина внутри гей!

Глупость сказал, да.
Каждый мужчина в душе бисексуал, это еще дедушка Фрейд сказал...
Feodaron 27-01-2007-14:11 удалить
Орт просто тупой пидор,кроме "все гомофобы геи" его мозгов не хватает что то новое придумать. Он их все наверно вместо вазелина ипользовал
Orthannar666 27-01-2007-14:11 удалить
Исходное сообщение Gefestion
ага) это типа в Москве опросник был по такой примерно статистике))

"как ты относишься к пидарам?":

Ашот Варданян - Положительно!
Бердыхамбек Помоев - Супер!
Камаз Говновозов - я сам гей
Вагит Ослохуев - Очень толерантно
Михаил Иванов - Я против!

Причем Михаил Иванов русский только по фамилии, потому как он скорее всего либо калмык, либо чукча.
Это у них такие ФИО встречаются :)
Orthannar666 27-01-2007-14:13 удалить
Исходное сообщение Feodaron
Орт просто тупой пидор,кроме "все гомофобы геи" его мозгов не хватает что то новое придумать. Он их все наверно вместо вазелина ипользовал

Тебе так нравится слово вазелин, Фео, что ты его везде пользуешь?
Я сказал самые ЯРЫЕ гомофобы геи, а не все гомофобы геи, к тому что ты голубой ты еще и плохо видишь :)

Кстати тебя не напрягает постоянно переключаться в лиру между аккаунтами?
Orthannar666, правильно! каждый мужчина внутри и гей и бисексуал и очень анально-либерально толентерантен по отношению ко всем независимо от пола, расы и вероисповедания! 69!
Feodaron 27-01-2007-14:18 удалить
Orthannar666, как бы ты не умничал и что ты тут не писал факт останется фактом-ты тупой жирный пидорас,опущеный по жизни.
А сказки про скрытых геев уже не смешны-что нить более мешное придумай чмошник
Orthannar666 27-01-2007-14:19 удалить
Вот видишь Фео ты и позицию основную выучил, теперь осталось от слов к делу перейти...
__ivanhoe 27-01-2007-14:19 удалить
Блин, не могу! Ну вы и уроды!
БЛЯТЬ! Вы - петухи! Вас в жопу ебали! Вас опустили, оттрахали. Вы - не мужики! И не бабы! Вы хренпроссышшто! И вы этим гордитесь! Вы - мерзость! Вы - проклятье человечества! Болезнь!
Gefestion 27-01-2007-14:20 удалить
Исходное сообщение Orthannar666
Исходное сообщение Gefestion
ага) это типа в Москве опросник был по такой примерно статистике))

"как ты относишься к пидарам?":

Ашот Варданян - Положительно!
Бердыхамбек Помоев - Супер!
Камаз Говновозов - я сам гей
Вагит Ослохуев - Очень толерантно
Михаил Иванов - Я против!

Причем Михаил Иванов русский только по фамилии, потому как он скорее всего либо калмык, либо чукча.
Это у них такие ФИО встречаются :)


Следовательно, человек имеющий одну из самых распостранённых русских фамилий принадлежит к калмыкам или чукчам, потому что его зовут Михаил. Смелое заявление)
Orthannar666 27-01-2007-14:20 удалить
Исходное сообщение Feodaron
Orthannar666, как бы ты не умничал и что ты тут не писал факт останется фактом-ты тупой жирный пидорас,опущеный по жизни.
А сказки про скрытых геев уже не смешны-что нить более мешное придумай чмошник

Мне остается только умничать, раз вы тупите по жизни и ничего разумного из себя выдавить не можете, окромя словесного говна :)
Я знаю ты меня хочешь :)
Orthannar666 27-01-2007-14:21 удалить
Исходное сообщение Gefestion Следовательно, человек имеющий одну из самых распостранённых русских фамилий принадлежит к калмыкам или чукчам, потому что его зовут Михаил. Смелое заявление)

Не факт, еще он может быть евреем, потому как это имя чисто еврейское :)
Gefestion 27-01-2007-14:28 удалить
Orthannar666, это из той же оперы, что каждый мужчина внутри гей, как тут любезно выразился грузинский педерастичный волхв =)
Feodaron 27-01-2007-14:30 удалить
Orthuinnar666, напиши ещё что нить-смешно будет.
Тупой жирный пидарас
Gefestion 27-01-2007-14:33 удалить
Feodaron, да каждую цитату пидаров надо заносить в отдельную книгу, как пример абсолютной тупости.
O_Laingoot 27-01-2007-14:48 удалить
Orthannar666, ты знаешь,меня не тянет к пидорам,даже наоборот,но видишь ли,вы вызываете у меня глубочайшее отвращение.Мне плевать,если вы по-тихому долбитесь в жепу в какой-нить каморке и не трогаете нормальных людей.Но если вы выходите на улицы и заявляете свои права,то я вижу своим долгом пресечь выступление любыми мерами.
Orthannar666 27-01-2007-15:08 удалить
Исходное сообщение Gefestion
Feodaron, да каждую цитату пидаров надо заносить в отдельную книгу, как пример абсолютной тупости.

"Огнем и мечом" мне понравился, так так неслабо опустили хохлов, читай русских :)
Ну это я отвлекся :) А как ты будешь отличать голубых от гомофобов, они ведь все любят свой пол до безобразия и жить без него не могут?
Orthannar666 27-01-2007-15:12 удалить
Исходное сообщение O_Laingoot
Orthannar666, ты знаешь,меня не тянет к пидорам,даже наоборот,но видишь ли,вы вызываете у меня глубочайшее отвращение.Мне плевать,если вы по-тихому долбитесь в жепу в какой-нить каморке и не трогаете нормальных людей.Но если вы выходите на улицы и заявляете свои права,то я вижу своим долгом пресечь выступление любыми мерами.

Я знаю только одно, ты меня пытаешься выставить как минимум Дьяволом уже 2-й или 3-й год подряд, но я то этого не отрицаю, поэтому это твое увлечение объясняется только любовью ко мне лично.
Насчет парадов.
Я по парадам не хожу, я обычно свое лично время иначе использую :)
Если человек заявлет о своих правах, значит их ущемляют. И еще, по Российской Конституции он имеет все права на это, а вот вы стремясь ограничить их нарушаете ее.
Исходное сообщение Orthannar666
Исходное сообщение Базигит_Улидзе_2
каждый мужчина внутри гей!

Глупость сказал, да.
Каждый мужчина в душе бисексуал, это еще дедушка Фрейд сказал...


Да, Фрейд авторитет! выше Бога и Библии))) Сам он был таким.
Gefestion 27-01-2007-15:57 удалить
Исходное сообщение Orthannar666
Исходное сообщение Gefestion
Feodaron, да каждую цитату пидаров надо заносить в отдельную книгу, как пример абсолютной тупости.

"Огнем и мечом" мне понравился, так так неслабо опустили хохлов, читай русских :)
Ну это я отвлекся :) А как ты будешь отличать голубых от гомофобов, они ведь все любят свой пол до безобразия и жить без него не могут?



Это ты называешь "опустили хохлов"? Мастерски показав сложные взаимоотношения шляхты и украинцев того времени. В каком же это месте там опустили украинцев? Пидаров там не было=) и Домогарова никто в зад не драл=)

Что же до записывания противников гомосексуального образа жизни в пидары, то почему бы это не воспринять также как высказывание Базигита про каждого мужчину гея? =)
Orthannar666, что на тебя сегодня упало)))

Если люди неприемлют извращения -значит извращенцы. Если они активно противодействуют совращениям - значит они совращенцы! Где элементарная логика?

Это просто вы заглушаете свою совесть такими мантрами.

Вот как раз среди равнодушных и находятся потенциальные жертвы ваших сект извращенцев.
Feodaron 27-01-2007-16:04 удалить
Да он просто тупой говномес и ничего другого придумать не может


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Московская молодёжь на стороне геев... | _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ - Дневник _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ | Лента друзей _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»