Поехал в четверг вечером потренироваться в нивалэнд. Получил массу удовольствия. Пожег проводку, Покатался, позасаживался. Авто приобрело характерный серый окрас. Приехал в два ночи. Спать охота. Поэтому на утро пятницы пришлось опоздать. В пятницу приехал на мойку. Как всегда зашел, спросил : " У вас от степени грязности авто цена не меняется?". И получил ответ: "Нет, ну что вы". Когда заехал в саму мойку, то послышались только вопли и нецензурщина :-). В мойке забило фильтры, ИМХО. :-) На драг так и не поехал. Устал после службы. (отчет сдан почти... УРАААА).
Сегодня было полное нивоводство. Запарился родственников с дачи на дачу возить. Больше в пробках стоял, чем ехал. Но успел поставить эргоновские зеркала-лопухи. Вечером только собрались потренироваться для джип-спринта, и трофи, дал одному уважаемому приятелю авто потестить. Несколько стартов резвых, мотор раскрутился и авто ехать перестало. Превые мысли - привет раздатке. Но нет. Раздатка в идеале. Разорвало металл промвала. А муфта резиновая целая оказалась. Значит промвал "паленым" был :-(. В итоге приятель поперся ночью в ТЕХКОМ за промвалом (это 70 км от гаража :-)). Привез. Поставил его я. Ну думаем, надо рассвет в лесу встречать. Все собрали. И поняли, что какой там лес. До дома бы доехать и не заснуть :-). Оставили эту затею на потом.