• Авторизация


Начинаю следующий виток :-) 23-04-2006 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Съездил сегодня опять на ралли-спринт. Ну не едет тавра на асфальте, не едет. Частично, что еще пока зимний вариант подвески стоит.  И по траекториям правильным еду, но что я могу противопоставить Лотусу Элиз или Старлету Тойоте. Естественно 10 секунд им слил. НО ОКЕ на спорт подвеске с почти стоковым мотором подарил 5 секунд. Значит резервы есть. Значит следующий этап эволюции:

По кузову: Стапель, проварка лонжеронов, пола, моторного щита, точек крепления подвесок. (накладки, косынки). Резка колесных арок, клубный каркас (главная и задние дуги),  двойные пороги. Замена П-образных сечений [] - образными. Покраска в тот же самый цвет.

Мотор: 1200см3. Клапана от BMW, VW (диаметр на 3мм больше штатных), замена седел ГБЦ, увеличение сечения каналов, инжектор (описывал ранее), Кованные поршни, естественно все детали кривошипно-шатунного механизма облегчены. В планах установка закиси. Распредвал от кроссовых таврий. Подъем момента и мощности с 3000 до 7000 об/мин. Паук 4-2-1, настроенный резонатор, и придется тогда уж прямоточный глушитель ваять :-(.   Расчетная мощность - 90-100 л.с. без закиси.

Салон: Торпедо от Форд Фиеста (х.з. от какой ставить. От всех подходит). Ковши Спарко Спринт или ОМП НА/634. Дополнительный пол под педали из алюминивого листа. Накладки на педали Торгмаш вполне устраивают. Руль ОМП - три спицы, полностью круглый с обозначением центра (задолбался перекручивать колеса). Шумоизоляция :-). Подиумы под компонентники в 6,5 дюймов. Сзади, внутри каркас саб и баллон с закисью :-).

Подвеска, тормоза: Сейчас и так тормоза от 21102. Будут от 21103 с переходом на 14-ть дюймов. Сзади обязательно поставлю дисковые на суппортах от Оки. Регулятор давления контуров (уже стоит), гидроручник. Пружины пиленные перед - 3 насечки тавровые, зад- 08 мягкие - пиленные. Передний стаб тоже под переделку. Теперь яиц в нем будет 4-е :-). В заднюю балку две растяжки, чтобы не играла и не подруливала в повороте. ШС в подвеске. С амортами по ходу дела доопределюсь.

Вроде усе :-). Обычное авто для города.

И обвес, как на рисунке :-).

[520x347]

На доводку авто до вышеописанного состояния даю себе год-полтора.

ЗЫ: Фото не моё.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
skyFAN 23-04-2006-22:34 удалить
Ё маё, да я эту "Ставриду" часто вижу !!!! А стоит ли так заморачиваться со Ставридой, если в те же деньги можно замутить Самару, которая будет и быстрее, и надёжнее??? Или гольф-2, или Сивик старенький?? И зачем нитрос на ралли??? ИЛи прикалываесся???
Alex_P_RST 23-04-2006-22:46 удалить
1.Эта ставрида на Украине. Есть похожая у нас, но она хужее сделана. 2. По надежности Самара хуже новой таврии. Проверял :-) У меня по документам она ДЭУ 2003 года. Управляемость у тавры лучше. Устойчивость обрести достаточно легко. 3. Заморочки с таврой - это идиотизм... мой. :-) Эксклюзив :-). Понятно, что Гольф - 2 и Сивик уже в стоке лучше. 4. Авто только для ралли-спринтов и передвижения по городу. Изредка для поездок на ралли 3-ей категории на асфальте. 5. Нитрос, как и инжектор от 2112 - это эксперимент. Эх, сколько с прошивкой маяться.
skyFAN 23-04-2006-23:05 удалить
Alex_P_RST, ВОт ты маньяк!!!!! ПОмешанный на Ставриде =) В своё время у нас народ с ними намууучился.....
Alex_P_RST 23-04-2006-23:07 удалить
Исходное сообщение skyFAN Alex_P_RST, ВОт ты маньяк!!!!! ПОмешанный на Ставриде =) В своё время у нас народ с ними намууучился.....
Просто мне с ними везет. Я файлик сброшу по эксплуатации-затратам за 50 тыс. км.
skyFAN 23-04-2006-23:07 удалить
Alex_P_RST, Кстати, эта Ставрида которую я вижу, раз за разом всё убитее и убитее.
Autobus 23-04-2006-23:09 удалить
Кошмар :) я в шоке! :) вот народ заморочен :) по мне лучше брать машину сразу лучше и ничего в ней не делать :)
Капс 23-04-2006-23:15 удалить
Alex_P_RST, Ну ты извраще-е-е-енец! наш человек! :D ЗЫ. а обвес.. передок не понравился, не люблю сильно вытянутые вперед бампера.. а вот боковина - зачОт!)
skyFAN 23-04-2006-23:19 удалить
Autobus, Нет такой вещи, которую нельзя улучшить. Тем более с нашей совковой смекалкой, подкреплённой точным расчетом =)
Alex_P_RST 23-04-2006-23:26 удалить
Отвечу собственно, почему я это делаю. Было новое авто. Ездил, дорабатывал чуть-чуть. Убил в хлам. И выбрасывать жалко и строить дорого. Я выбрал именно постройку. Благо, что опыта полно + интересно просто, что выйдет. Понимаю, что это идиотизм. И лучше иномар она все равно никогда не поедет, но шило в заднице не дает покоя. :-)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начинаю следующий виток :-) | Alex_P_RST - Дневник Alex_P_RST | Лента друзей Alex_P_RST / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»