• Авторизация


ПДД для людей или от людей?? 27-05-2011 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я буду рассуждать как автомобилист.
Забудем о том, что иногда я смешиваюсь с толпой прохожих, и временно становлюсь обычным пешеходом.

Ну так вот. Есть в нашей стране такая замечательная вещь, как Правила Дорожного Движения.


ПДД. Большинство водителей руководствуются только ими, не беря в расчет этику вождения??? Зачем. ведь все вокруг козлы, и только я умею ездить. Хотя и те водтители, которые утрудились прочесть ПДД, запомнили больше не сами правила, а выдержки из КОАПа - штрафы за нарушение. Те правила, нарушение которых у нас не предусматривает штраф - они не помнят и не знают. 


Далее.


Пешеходы.  Ооо. Это головная боль многих водителей. порой мне кажется, что штраф за непропускание пешеходов, подняли специально, что б от них избавляться.  Потому как надо видеть КАК они теперь переходят. Видимо посмотреть сначало налево, затем направо, как учили нас еще в детстве, слишком сложно. Нет! Пешеход прет напролом!!! И ведь действительно, сшиби ты пешехода на пешеходном переходе ты будешь виноват!!

Только тугодумные пешеходы не учитывают тот факт, что вылетая так на дорогу, они сами нарушают тот самый ПДД, на который ссылаются. Они не учитывают, что за рулем вон той черной машинки, перед которой хочется пройти с важным видом, дабы показать, кто на пешеходном переходе хозяин, сидит сын какого-нибудь прокурора (очередного депутата, или прочих "равных нам" лиц).

И, самое главное, что не учитывают пешеходы бегунцы - это то,  что после  их столкновения с втомобилем, вполне возможно, что им будет глубоко наплевать, кто по Правилам Дорожного Движения кому должен был и что уступать.

 

ШТРАФ за непристегнутый ремень. Вот никогда я не понимала смысла этого штрафа. Какая разница пристегнут человек или нет?? как это влияет на его манеру вождения?? Или от того, что он пристегнеться - он сразу станет правильно ездить?

Я считаю, что пристегиваться или нет - личное дело каждого. Практике известно много случаев, в которых ремень играл отнюдь не спасающую роль... И поэтому штрафовать за непристегнутый ремень, я считаю, как штрафовать за то что зимой гуляешь в весенней ветровке.

 

Поднятие штрафов за неправильную парковку. Тут я выскажусь коротко: ДАЙТЕ МЕСТО ГДЕ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ НЕ ЗА 500 РУБ  В ЧАС, И НЕ ЗА % КМ ОТ НУЖНОГО МЕСТА, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДЕМ ПАРКОВАТЬСЯ ТАМ.

 

Мигалки, равно как и машины ДПС.  Меня постоянно убивают ДПСники, объезжающие пробку повстречке, с включенными мигалками (что уже подразумевает под собой, что они спешат по служебным необходимостям:))), но при этом не забывают остановться и развести кого-нить на баблосик:)))

Про мигалки вообще молчу.  В моем окружении есть несколько человек, которым они положенны, но люди от них отказываются. Не отказывается только понятно кто.  Так же у близкого мне человека есть удостоверение, демонстрация которого решает моментом все проблемы. Но я ни разу не видела, что б этот человек демонстрировал это удостоверение. Хотя он говорит, что несколько раз пришлось, когда наши добрые гайцы тупо его разводили. А вообще он считает - "нарушил, плати". Я, в принципе, с ним согласна.

 

 

Много можно говорить про нашу судьбу-автомобилистов. Вот только есть ли толк?

 

Скажите, что вас задевает в жизни автомобилиста. Или же пешехода?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
sanfrancisca 27-05-2011-13:56 удалить
Я автомобилист, который не понимет пешеходов. Такое ощущение что людям надоело жить и все кидаются под колеса. Особенно добивают молодые мамаши с колясками или же когда с детьми перебегают черт пойми где - как можно учить детей переходить дорогу где угодно? Отсюда и аварии. А большинство автомобилистов нормально ездиют, я считаю, в нашем городе все вежливые, пропускают. Самые козлы ездят на разваленных машинах, таких я объезжаю стороной. Проблем с мигалками у нас нет. А вот проблема с паркингом - это пожалуй единственное что меня бесит когда я за рулем. В этом плане быть пешеходом гораздо проще.
Karalka 27-05-2011-14:01 удалить
Ответ на комментарий sanfrancisca # sanfrancisca, Я всегда притормаживаю перед пешеходным переходом, мне не сложно пропустить людей. Но это если я вижу, что они собираются переходить дорогу.
sanfrancisca 27-05-2011-14:06 удалить
Karalka, про пешеходные переходы я не говорю - тут я всегда пропускаю, так как знаю, как это пешеходам приятно. Но вот когда люди переходят черт пойми где или в паре десятков метров от перехода или светофора - бесит.
Karalka 27-05-2011-14:11 удалить
Ответ на комментарий sanfrancisca # sanfrancisca, в посте я писала именно про то как люди неадекватно умудряются переходить и пешеходные переходы=)
Правильно! Всех пешеходов повесить, газоны заасфальтировать, деревья срубить, машины разрешить класть спать к себе в постель. Задавить всех безлошадных, а лучше в резервации, чтобы там мыли машины особо грязным непристегнутым. И будет радость всем. Главное ведь в жизни - это иметь авто и презирать всех, кто его не имеет. Они же дураки еще имеют наглость ходить по улицам, стоять на переходах, катать коляски и дышать воздухом.
Karalka 27-05-2011-14:49 удалить
Ответ на комментарий Лара_Ларсен # Лара_Ларсен, Если прочитать мой пост полностьюю, то такой комментарий ясно, что здесь не уместен. Так получилось, что автомобиль одна из составляющих нашей жизни. Соответственно многие вещи и ситуации связанны с автомобилями. То что часть пешеходов, послле введения штрафа в 1000 рублей, стала просто лениться посмотреть по сторонам, а в открытую переться под колеса - факт. Или же вы где-то прочитали, что я не хожу пр улицам?? и не перехожу дороги??
27-05-2011-15:12 удалить
Я живу в закрытом городке.Как водителя меня раздражает, что люди прекрасно видят и слышат, что за ними едет машина не отходят в сторону, или они думают, что это вертолет и он их облетит.Что водители ездят и не включают поворотники, а зачем они нужны или догодайся сама куда я поверну. А как пешехода и маму маленького ребенка меня БЕСЯТ лихачи, которые даже отъезжая от подъезда умудряются разагнаться и с визгом влетать в поворот. Я всегда с опаской поворачиваю к дому, т.к. из-за угла не видно кто там летит, при этом постоянно держа ребенка за руку. Парковщики у подъезда, которые паркуются по принципу я встал и хоть трава не расти, у меня тоже нет гаража и ставлю я машину у дома, но тем неменее стараюсь встать так что и пройти и проехать можно было. Есть гады которые ставят так что не пройти, а про велосипед или коляску я вообще молчу. Просто есть хамы по жизни и есть нормальные люди.
Karalka 27-05-2011-15:19 удалить
Ответ на комментарий # Докучайчик, я с вами с обоих сторон согласна. Меня так же раздражают все эти действия/бездействия. Но есть ли способ с этим бороться?
sAtAnA_pUnK 27-05-2011-15:42 удалить
убивайте пешеходов! раз они вам не нравятся!
Karalka 27-05-2011-15:43 удалить
Ответ на комментарий sAtAnA_pUnK # sAtAnA_pUnK, А вы все же читайте текст, а не два предложения, раз хотите что-то сказать
Если мне надо куда то в центр и я знаю, что я час буду там ездить и искать место для парковки, а ничего тяжелого мне нести не придется, то оставляю машину в гараже, еду на метро или на такси, я не гордая . Пешеходы на пешеходных переходах меня не раздражают, спокойно всегда к ним относилась, главное чтоб метаться не начали из стороны в сторону. А вот когда из-за кустов в неположенном месте выпрыгивают, хочется переехать и ехать дальше. Но я добрая, даже собак пропускаю. На счет штрафов за не пристегнутый ремень , не знаю как сейчас устроены подушки безопасности в новых авто я чего то не в курсе, а вот где то до 2004г. подушки безопасности при аварии если ремень не пристегнут не срабатывали. Понятно, что и подушкой может так по моське вдарить, что лечиться потом долго, но раз уж ремни есть, надо ими пристегиваться. Про мигалки я тоже промолчу, хоть и надоели.
Karalka 27-05-2011-18:29 удалить
Ответ на комментарий Маруся_Суконкина # Маруся174, Пешеходы умудряются и на переход просто выпригивать=)) Хотя, слава богу, далеко не все такие пешходы.
Ponka_McDuck 27-05-2011-19:28 удалить
=))) я прям свои мысли прочитала) вообще не понимаю почему многие пешеходы так презирают автомобилистов.. и всем своим видом показывают это(
Karalka 27-05-2011-19:50 удалить
Ответ на комментарий Ponka_McDuck # Ponka_McDuck, ну как тебе сказать.....=)))
Ренато 27-05-2011-22:01 удалить
А я за рулем иногда вижу. как вальяжно по "зебре"проходит человек. разговаривая при этом по мобильнику. И ему пох и нах.
Karalka 27-05-2011-22:05 удалить
Ответ на комментарий Ренато # Ренато, а еще иногда такое ощущение, что специально замедляют шаг=)
Ренато 27-05-2011-22:09 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Точно! И шаурму жрёт. Такая ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА. хочется выйти и набить ему ебало.Вместе с шаурмой
Karalka 27-05-2011-22:11 удалить
Ответ на комментарий Ренато # Ренато, больше меня убивает, когда они делают это на красный свет для пешеходов=)
Akmaya 27-05-2011-22:58 удалить
Меня поражают некоторые мамы, которые нарушают правила перехода, подавая при этом дурной пример. Насчет водителей тоже хочется сказать, некоторые не дожидаясь зеленого света так торопятся, что порой тоже создают аварийную ситуацию...Вообще, можно долго говорить, только есть ли толк?!!!
Karalka 27-05-2011-23:00 удалить
Ответ на комментарий Akmaya # Akmaya, кретинов много и среди тех и среди других, к сожалению... а мамы - это да. Такое ощущение, что у некоторых сотня детишек лишних завалялась дома...
svexa 28-05-2011-00:13 удалить
интересная у тебя здесь тема поднята)) наболевшая можно сказать)) скажу как юный водитель - находясь в шкуре пешехода, стараюсь теперь держаться подальше от машин - вдруг за рулем такой же как я)) Кстати, у нас последнее время повадились и пешеходов штрафовать бегающих не там где надо, как мешающих дорожному движению. А вообще дураков и с той и с той стороны хватает, так уж устроен мир... А я за гармонию и взаимоуважение))
Karalka 28-05-2011-00:26 удалить
Ответ на комментарий svexa # svexa, просто сейчас я взяла сторону водителя=)) возможно напишу и про то что болит у пешеходов=)
Larrra 29-05-2011-13:48 удалить
Культура вождения, как культура в целом, свойственна не всем. Насчет штрафов за не пристегнутый ремень и неправильную парковку - вопрос вообще некорректный.Давайте не будем спасать самоубийц, свободно продавать наркотики, отменим запрет на продажу сигарет и алкоголя несовершеннолетним - кто хочет себя угробить, пусть гробит!! А если убрать штрафы за парковку, всем будет плевать стоянки - ведь будет можно парковаться у дома, офиса, магазина, кафе. Зачем деньги платить? И так уже на тротуарах пройти невозможно.Чтобы построить недорогие парковки, нужны площади, а их все уже давно распродали. Под землей рыть - и так вся Москва изрыта, как сыр, скоро проваливаться начнем.И строители нужны профессиональные, а им денег платить больше, это вам не приезжие из средней Азии, готовые на все за копейки! Пешеходы - да, козлины!!!!Сама пешеход, и не понимаю, почему люди не хотят пройти лишние 15-20 метров до зебры, а бегут прямо под колеса. А потом еще и возмущаются - какие водители нехорошие люди! Мамаши с детьми, совершающие такие забеги, лично меня бесят больше всех. Сама дура, и ребенка подставляет. А ГИБДД - вопрос отдельный. Это ж царь и Бог!!! Сама видела - стоит огромная пробка на противоположной стороне, посередине дороги стоит машина ДПС и никого не пропускает. Какого-то чиновника ждали, а народ пусть в жару попарится в машине.Про тотальную коррупцию и разжиревших постовых вообще молчу.
30-05-2011-09:41 удалить
Ответ на комментарий Karalka # Бороться?! Горбатого могила исправит! Надо думать не только о себе, но и о других, тогда наверное ситуация изменится, хотя я не уверина...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПДД для людей или от людей?? | Karalka - Мое тайное зазеркалье | Лента друзей Karalka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»