О госе
23-05-2007 01:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение с которым я подошел к этой записи - не самое лучшее для дневника. Сегодня трижы появлялась мысль, чтобы его стереть (дневник). Не смог найти себе места... что делать? ничего не хочу... открыл дневник...
К чему я подхожу?
К тому что через 2 недели госэкзамен, не отраслевой, как это у нормальных людей, а "комплексный", который бедут включать в себя вопросы по экономике, праву, гос. службе, управлению.
Несколько месяцев назад прислали мне на ящик ответы к этим госам. Тогда я их не прочитал. Сейчас в шоке - эту ересь мне придется с серьезным видом рассказывать перед взрослыми дядьками и тетьками в лице высшей аттестационной комиссии.
Мне плохо! я в шоке от прочитанного.
"управление представляет собой организующую деятельность людей, которая осуществляется для достижения определенных целей".
а что, какая-то другая человеческая деятельность, если она осознана, не осуществляется для каких-то целей? А как же быть с контролирующей деятельностью, или распределительной? - эта деятельность не может идти в рамках управленческой.
И такие вопросы у меня почти к каждому предложению.
Толи я совсем зажрался и стал матерым-маргиналом-мозгоебом, толи это они такие лженаучные тексты выдают за справедливую истину!
Я же краснеть буду, когда это... вот так перед всеми...
А самое главное, что попадется какой-нибудь мудак в комиссии, который скажешь: это хорошо [мой ответ, который естественно, не будет таким идиотским, как приведенная цитата], но не достаточно точно, а вот скажите мне пожалуйста, этоже, но поточнее... вот, например, раскройте то-то и то-то"...
и ты начинаешь ему что-то объяснять, примеры приводить.. а он все недоволен и недоволен... и в итоге, не объяснив своей позиции (как это всегда бывает) снижает оценку... и тебе не понятно, что он хотел сказать... и другим неудобно его поправить, так как профессиональная этика...
а объективно, фиг его поймешь, что он хотел услышать... проблемы гуманитарных наук в том, что каждый, кто себя считает специалистом в той или иной области (а таких у нас куда ни плюнь) имеет собственную точку зрению, которая, как правило, формуруется благодаря приобретенному жизненному опыта...
и вот такие вопросы: "а точнее..." или "а скажите другое определение, более подходящее под n-ную специфику..." можно лего переформулировать в такие "уважаемый студент, скажите пожалуйста, как бы я ответил на такой-то вопрос"...
а ты смотришь на него тупым взглядом и думаешь: "а хер тебя знает, как бы ты на него ответил..."
и сейчас мне настойчиво кажется, что в моем случае такое может произойти...
и дело в том, что у студанта заведомо меньше вариантов пройти такие моменты без потерь, чем вариантов насолить у преподавателя... остается надеяться, что обильного соления не будет..
Я ярко себе представляю большинство своих преподавателей, которые с умным видом и применением внушительных синтаксических и смысловых конструкций говорят очевидные вещи...
А самая ужасная мысль, которая гложит меня - это то, что для того, чтобы сесть и нормально, по-собственному, подготовиться к этому экзамену - у меня не хватит воли (конечно же, это будет завуалировано нехваткой времени..., хотя, стоит ли об этом думать, ведь на дворе прекрасная погода, май..., но и йти от этих гнустных мыслей я ни в какую погоду не смогу...). поэтому придется краснеть... робко смотреть в ноги... и бормотать... зазабренную ересь...
хотя фиг его знает...
но вот сегодняшний день уже прошел... причем толком сделать я ничего не сделал: искал материалы, вчитывался и примеривался...
наверное стоит пару дней отдохнуть.. а потом со свежими силами, без каких-то еретических мыслей приступать к изучению госа... может еще не все потеряно..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote