Мосты из брёвен в России не такие внушительные и эффектные, как мосты из брёвен в Америке. Но, во-первых, у нас нет таких глубоких ущелий и каньонов, поэтому легче сделать обводную дорогу, зато по ровному участку. Во-вторых в России приоритет был на стороне металла, а не дерева, поэтому старались строить мосты металлические, тем более железнодорожные.
Мост в с. Ступино, Архангельская область
Мосты в с. Пурнема, Архангельская область
старый построили в 1927 году
новый в 1969 году
Мост на р. Сия, Архангельская область (фото 1920 г)
Мост в с. Нифонтовская, Архангельская область
. Мост на р. Моша, Архангельская область (фото 1968 г.)
Путепровод около д. Дениславье, Архангельская область
Мост на р. Кена, Архангельская область
Мост на р. Кема, Вологодская область
Железнодорожный мост через Иркут. (Фото 1898 года)
Мост в г. Енисейске, Красноярский край (конец XIX в.)
Мост из бруса в с. Гридино, Карельская АССР
Самый длинный из сохранившихся деревянных мостов (150 м) в с. Шуерецкое, Карельская АССР
Мост в г. Беломорске, Карельская АССР
Железнодорожный мост на реке Шуя, Карелия
Железнодорожный мост на р. Суна, Карелия (1916 год)
Мост в д. Верховская, Коми АССР
Мост в с. Умба, Мурманская область
Мост на р. Тартас, Новосибирская область
Железнодорожный мост на р. Пра в Спас-Клепиках , Рязанская область
Построен в 1897 году, сгорел в 2003 году
Железнодорожный мост на р. Сестре, Санкт-Петербургская губерния (1904-1917г.г.)
А это самый знаменитый мост древности.
Мост через Рейн построили всего за десять дней для военных целей по приказу Юлия Цезаря в 55 г. до н. э. Где именно на Рейне был построен этот мост, велись долгие споры. Наиболее вероятным считают место на 11 км ниже Бонна.
Глубина реки здесь достигает 6 м, а ширина около 400 м.