• Авторизация


"Чем больше средств общения мы придумываем, тем меньше мы общаемся." 21-12-2008 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое интернет и с чем его едят?
Большая часть современных людей не может представить свою жизнь без интернета. Здесь мы общаемся с друзьями, узнаем отсюда новости, находим нужные нам статьи, песни, ролики, да все что угодно. Можно найти в интернете работу и получать деньги не выходя из дома, а можно сидеть на работе и не выходить из интернета сидя на таких сайтах, как одноклассники или вконтакте, или же просто в аське. Современному человеку не надо читать газеты, достаточно вести в поисковике нужную ему тему. А как можно представить себе учебу в ВУЗе или школе без интернета?Все рефераты, доклады, курсовые - можно найти, заказать, купить в интернете. Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека,но... недавно прочитала одну очень замечательную цитату по этому поводу: "Чем больше средств общения мы придумываем, тем меньше мы общаемся". У меня давно возникали такие мысли, просто они не могли сформироваться во что-то определенное, а прочитав эту цитату пришло прозрение, хотя честно говоря, я бы наверное, обошлась и без него. Чем больше мы заменяем живое общение на интернет сайты, телефонные разговоры, общение в ICQ, тем меньше мы общаемся. У нас просто не остается на это времени. Возможно, это не совсем верно. Мы общаемся - скажут многие, но.... Теперь мы поздравляем друзей с Днем Рождения в Контакте или Одноклассниках, на крайний случай по ICQ... И считаем наш долг выполненным. Да, я согласна интернет помогает, если вы с другом живете в разных городах и у вас просто нет возможности поздравить его лично. Но мы ведь поздравляем с праздниками в интернете не только тех людей, которые живут в другом городе - далеко от нас. Нет! Мы поздравляем даже тех, кто живет на соседней улице с нами. И это неприятно и даже как-то противно...что ли...
А Новый Год? Сколько человек будет праздновать его в сети?! Последнее время я стала замечать, что общаюсь с друзьями все реже и реже....Даже встречи не назначаются по телефону, а приходят, как сообщения в контакте: "Давно не виделись?Может встретимся?;)" и т.д. и т.п. А когда встречаешься в живую, то стало даже не о чем говорить - все уже обсудили в интернете. Мне просто становится скучно жить. Я так больше не хочу и не могу! Я не хочу общаться с помощью клавиатуры - мне нужно ЖИВОЕ общение!!!!!! Все я высказалась!
И напоследок, хочу сказать пару слов о сайте ссылка на который раньше висела у меня в "Информации обо мне" - я имею ввиду этуБлогун - монетизируем блоги, я незнаю правда это или нет, но решила попробовать так, как все равно много времени провожу в интернете, может быть это пригодится и вам... Раз уж интернет отнимает у нас живое общение с друзьями так пусть хоть как-то это компенсирует!!! Иначе зачем все это?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Dickie 21-12-2008-22:50 удалить
Поддерживаю) сам над этим думал часто,но нашёл решение)
Не знаю, мне интернет помогает только) Познакомилась со столькими людьми, которые сделали мою жизнь более яркой, наполненной смыслом. В том числе и с тобой...И он ничуть не мешает мне общаться...
Gessa_Sin 22-12-2008-08:51 удалить
Градус_Кельвина, И что за решение поделишься?;)
Spirit_of_a_witch, Нет, я не говорю, что он действует на нас исключительно плохо. Я тоже познакомилась с массой интересных людей в интернете и сейчас, когда есть возможность мы общаемся в живую. Но я говорю о том, что при этом мы заменяем общением в интернете живое общение. И начинаем реже встречаться с теми людьми с которыми виделись постоянно. Вот что плохо.
I_require_love 22-12-2008-10:01 удалить
да.. это проблема.
но общество продолжает идти в сторону прогресса... но вот в чём вопрос: а прогресс ли это?
Gessa_Sin, не знаю, у меня не так много друзей, с кем могу, с тем встречаюсь, ну не заставлять же мне их...с Дахут ходим в кино часто, например, и нам интернет не мешает...а раньше по телефону знаешь сколько трепались? по домашнему...придем со школы и начинается...а мне уже больше месяца не приходят письма от Лехи( он их отправляет, а они не доходят...
Gessa_Sin 22-12-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий Spirit_of_a_witch # Мда...Наша почта всегда меня раздражала - мне к примеру, до сих пор посылка не пришла,а уж сколько письма терялись... и вспоминать страшно.
А насчет встреч, я не много не о том говорила... Мы к примеру, если встречаемся с друзьями, то последнее время даже говорить толком не очень - все уже обсудили в нете. Мы конечно встречаемся, общаемся, но у меня возникает впечатление, что между нами какая-то стена и имя ей интернет!
Gessa_Sin 22-12-2008-13:15 удалить
Ответ на комментарий I_require_love # I_require_love, 100% согласие. Лень двигатель прогресса...Неужели нам настолько трудно оторвать задницу от стула ради себя же?Чтобы получить новые впечатления....Грустно все это...
I_require_love 22-12-2008-13:27 удалить
Gessa_Sin, всё движется изначально к самоуничтожению...
смотрела мульт "Валли"? там человечество будущего... где не нужно вообще вставать с кресла. и так всю жизнь. всё отрофируется и даже мозг.
Dickie 22-12-2008-19:42 удалить
У нас в городе есть кино-книжный клуб) встречаемся общаемся,обсуждаем)
Gessa_Sin 22-12-2008-22:45 удалить
Ответ на комментарий I_require_love # Видимо к счастью, что я его не смотрела:)))) Ты меня прямо напугала - не хочу так!!!!
Gessa_Sin 22-12-2008-22:46 удалить
Ответ на комментарий Dickie # Да...А у нас посещение такого клуба стоит денег... Поэтому я больше предпочитаю гулять:)))
КаЗаНтИп 22-12-2008-22:58 удалить
Согласна со всеми словами, обидно. Но я сама такая же постоянно болтаюсь в сети и общаюсь в сети((( живое общение стало каким-то не интересным или пустым или даже бестолковым((( плачевно
Gessa_Sin, ты зря, хороший мультик, про любовь, а толстые дядьки и тетьки - это просто высмеивание, но они были все под неким гипнозом, а доброту в сердце они сохранили...
makbet666 23-12-2008-02:14 удалить
грустно все это...
я,допустим,не имею возможности общаться с большей частью друзей в живую,ибо живем в разных городах.поэтому для меня интернет скорее плюс.
главное,не перегибать палку,убегая от реальности.
Dmitry_Ronin 23-12-2008-05:46 удалить
Вопрос неоднозначный... не буду спорить, что общение "в реале" сократилось, но всё же, всё зависит от людей. По профессии и образованию пришлось просто исследовать Интернет-технологии и вообще... и могу сказать только одно: человек сам довёл себя до того, что созданная им система его поглотила и сделала его лишь структурным элементом. ( я ни в коем случае НЕ утверждаю что вы в написанном НЕ правы) но даже на малом примере... вы же не отнесли написанное в молодёжный журнал, фэнзин... реальный, бумажный... да даже в институтскую газету... опубликовали в Интернет. И поверьте, нет в этом ничего плохого...
Мне нужна информация? Зачем мне ехать в библиотеку и копаться там, если есть интернет, где всё быстрее и проще?
забыли бумажные книги? не правда, я покупаю худ. литературу "на бумажных носителях" и с удовольствием читаю.
Зачем мне идти и платить за связь? Если есть скайп и онлайн оплата.
Я не могу "вписывать" каждый день друзей (да и они не могут) и устраивать тусовки, но хочу с ними общаться и быть в курсе того что у них происходит... Интернет? да, он самый!
Да, мы в одном городе, да город маленький вроде и добраться не проблема, да хоть ночью на такси... но зачем??? Спросить "как жизнь?", "что нового?"

Всё зависит от людей... я со своими друзьями вижусь при первой же возможности, пусть эти возможности и бывают редко, но как минимум, каждое воскресенье мы собираемся. Если кто-то болеет, или не дай бог попал в больницу, мы приходим, сами, несмотря на то, что человек так или иначе сидит в том же ICQ с телефона или ноутбука. И ко мне летом в больницу приходили друзья, хотя я круглосуточно почти был в сети. И нет никаких обезличенных "поправляйся" или "с днём рождения" или... в ICQ

Всё от людей зависит... интернет и информатизация тут не при чём... всегда есть выбор: сохранять человечность или нет.

PS: Если тон вам показался агрессивным, простите, это на самом деле не так, но по другому не умею... ;)
I_require_love 23-12-2008-14:05 удалить
Gessa_Sin, добрый и грустный мульт на самом деле.. посмотри - советую)
Gessa_Sin 25-12-2008-03:42 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Ronin # L_0_K_I, Знаете, вы настолько не хотели меня обидеть, что я даже посмеялась:)))Дело в том, что буквально недавно сама попала точно в такую же ситуацию - написала свое мнение, а меня назвали истеричкой...Мне это было жутко странно...Вы вполне можете высказывать свое мнение не боясь, что я начну биться в истерике. Здесь же просто обсуждение происходящего. Да, вы несомненно тоже во многом правы. Хотя я к примеру люблю ходить в библиотеку и бываю там достаточно часто, книги любимых авторов покупаю постоянно (уже целая своя библиотека:))), и платить за интернет я хожу в ближайший офис, и к друзьям в больницу езжу, если вдруг (Не дай Бог), что случилось. Все и всегда зависит от людей, от их выбора, хотя это тоже спорная точка зрения. Но все же общение в живую сводится к минимуму и не потому, что мы не хотим общаться, а просто нет времени,возможности и т.д. Даже вы говорите, что встречаетесь с друзьями раз в неделю... А у других людей уже и этого нет... К тому же я уже писала, что из-за постоянного общения в ICQ, контакте и т.д. нам уже просто нечего обсудить. Нет, когда встречаемся все равно находим множество тем для общения, но... обязательно касаемся нета. "Да, помнишь, в контакте поднимали эту тему?" и т.д. и т.п.
Gessa_Sin 25-12-2008-03:43 удалить
Ответ на комментарий I_require_love # КаЗаНтИп, А почему не интересным то?
I_require_love, Spirit_of_a_witch, Будет время обязательно найду и посмотрю:)))
Gessa_Sin 25-12-2008-03:47 удалить
Ответ на комментарий makbet666 # Да, я про это писала...Когда друзья находятся далеко - это единственный выход. Потому что наша почта оставляет желать лучшего, да и долго это!
Dmitry_Ronin 25-12-2008-04:06 удалить
Исходное сообщение Gessa_Sin
... К тому же я уже писала, что из-за постоянного общения в ICQ, контакте и т.д. нам уже просто нечего обсудить. Нет, когда встречаемся все равно находим множество тем для общения, но... обязательно касаемся нета. "Да, помнишь, в контакте поднимали эту тему?" и т.д. и т.п.

Ну с этим тяжело не согласиться, хотя в какой то мере, то же самое можно было сказать о кинематографе например, да и любой, когда либо появлявшейся "новинки" для общества. Особенно в сфере СМИ и коммуникаций. Всё очень просто: это то же самое, как обсуждение фильмов, книг и чего угодно... раз люди об этом говорят, значит это интересно. Ну сравнение может показаться не точным... это лишь моя ТЗ.
Но то, что такая социальная проблема "имеет место быть" спорить не буду. По этому можно судить даже по отношению "предыдущего поколения".

Недавно только был интересный случай: мы с другом ходим на лекции в универ с ноутбуками, это просто удобнее, у тебя всегда всё под рукой, да и лекции печатаь куда быстрее чем писать, на потоке информатики преподаватели не возражают. И вот у нас кончилась лекция по философии, все похватали куртки и ушли, ну а мы пока всё убирали и скручивали провода остались последними... и вот вопрос преподавателя (шуточный конечно): " А вы вообще живые?" заставил задуматься...
Так ли всё то, что называют красивым понятием "информатизация общества" безобидно ?
Gessa_Sin 25-12-2008-08:36 удалить
Исходное сообщение L_0_K_I
Ну с этим тяжело не согласиться, хотя в какой то мере, то же самое можно было сказать о кинематографе например, да и любой, когда либо появлявшейся "новинки" для общества. Особенно в сфере СМИ и коммуникаций. Всё очень просто: это то же самое, как обсуждение фильмов, книг и чего угодно... раз люди об этом говорят, значит это интересно. Ну сравнение может показаться не точным... это лишь моя ТЗ.

Мне твоя точка зрения кажется действительно не точной, причем очень. Потому, что мы ведь в основном те же самые просмотренные фильмы тоже обсуждаем в нете, а также новости СМИ и т.д. Мы же редко обсуждаем саму сеть, мы обсуждаем те же фильмы и т.д., что раньше обсуждали в живую. С помощью фильма, газеты, книги мы не сможем общаться с друзьями, мы можем общаться об этом. А делиться впечатлениями о фильме и т.д. все равно приходится в живую. А он-лайн игры в нете? Я знаю нескольких людей, которым они заменили жизнь в реальном мире. Это для них уже, как наркотик. И это не правильно.
Я не говорю, что интернет - это плохо. Нет, не в коей мере. Он очень полезен. И я не говорю, что моя точка зрения единственно верная, просто мне становится очень грустно от всего этого.
Dmitry_Ronin 25-12-2008-08:53 удалить
Gessa_Sin, Ну тгда попробуй изменить это? Вот прям сегодня... возьми да съездий к подруге и другу... грусть и разговоры не меняют положения... а маленький пустяк такого рода уже изменит это положение как минимум для двух человек ;)
Если хочешь изменить мир... начни с себя ;)
Gessa_Sin 25-12-2008-13:05 удалить
L_0_K_I, Как раз сегодня вечером еду на чай к подруге. В том то и дело, что я всегда начинаю с себя:))) Но я рада, что есть люди у которых похожая точка зрения.:))) Мало того мы решили изменить не только свое положение, но еще и двух наших подруг в придачу, так. что... В этом плане все хорошо, но проблемы это к сожалению не решает!


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Чем больше средств общения мы придумываем, тем меньше мы общаемся." | Gessa_Sin - #Записки осени в ритме вальса# | Лента друзей Gessa_Sin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»