Фрай, Уэллс и Буратино. Три в одном. Круче, чем шампунь)
19-01-2013 14:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я знаю одно – Макс Фрай все таки гений. Или не Макс Фрай… Странно и сложно. Автор Буратино и Герберт Уэллс писали про эту самую грешную дверь… А Фрай собирает все воедино. Я хотела написать, что не знаю почему меня так привлекает эта самая дверь, или возможность… и тут буквально на полустанке я поняла – «ВЕРИТЬ!! – именно так большими буквами и с восклицательным знаком. Меня привлекает сама возможность верить. Верить, что все в нашем мире правда. Почему Буратино, когда открыл вожделенную дверь наткнулся именно на театр? Потому, что он хотел, верил, что там будет именно Театр. Ему был невероятно нужен именно он и ни что больше. Любой другой человек открывший эту дверь нашел бы там что-то другое, что-то свое, то, что нужно было конкретно ему. Но Буратино нужен был именно театр, чтобы спасти друзей, которые работали у Карабаса- Барабаса, чтобы присоединится к ним и играть с ними. Ведь, как любому ребенку, ему хочется именно играть. Играть с друзьями, которых у него никогда не было и которые появились во время его путешествия за разгадкой. Странно, но каждый раз, когда я натыкаюсь на даже косвенное упоминание про театр, я тут же понимаю почему я хочу этим заниматься. И тут же переиначиваю все для себя. И понимаю «Чего» мне не хватает. Я верю, да это правда, но надо не только верить – надо «Знать», что сейчас будет именно так и не важно, что было вчера – прошлое тоже пластично. Теперь осталось научится – «знать», что так было. Вспомнить, что было только так и никак иначе.
«В вашей ситуации нужно не понять, а решить, что происходит». Макс Фрай «Ключ из желтого металла».
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote